0-800
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
- +
- +2
- AlejandroV
- 13 грудня 2015, 12:55
- #
Звоните на киевские номера ПУМБа со стационарного телефона и да будет вам счастие :). В тарифных пакетах Укртелекома включены бесплатные минуты на межгород.
Вы бы еще посоветовали в отделение зайти, вместо звонка на горячую линию. Куча сценариев, когда нужно позвонить срочно, а не придя домой. Тем более, сейчас стационарными телефонами пользуются единицы.
- +
- 0
- AlejandroV
- 14 грудня 2015, 22:39
- #
Ну не нравиться 1й совет вот вам 2й -пользуйтесь теми тарифными пакетами мобильных операторов, где есть бесплатные звонки на городские номера-и будет вам счастие :).
А если серьезно-известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.И если звонки на какой-то номер сейчас бесплатный для звонящего, это еще не значит что он всегда был бесплатным.А ведь еще недавно все подобные номера были очень даже платными.Это мобильные операторы, борясь за клиентов сделали звонки на некоторые из номеров группы 0-800 бесплатными.Но обвиняли ли бы Вы банк в свинстве если бы скажем номер 0-800 сделали платным? Или сделали бы так что звонить надо было не на горячую линию, а как раз в отделение-на городской телефон? На самом деле проблема не стоит выеденного яйца.Сопоставляйте что вам нужнее позвонить сейчас но за деньги либо из дому, но бесплатно. Одному удобнее звонить с мобильного, другому со стационарному-всем не угодить.Но собака лает-караван идет. Не будет в банке такого клиента-ПУМБ переживет :)
А если серьезно-известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.И если звонки на какой-то номер сейчас бесплатный для звонящего, это еще не значит что он всегда был бесплатным.А ведь еще недавно все подобные номера были очень даже платными.Это мобильные операторы, борясь за клиентов сделали звонки на некоторые из номеров группы 0-800 бесплатными.Но обвиняли ли бы Вы банк в свинстве если бы скажем номер 0-800 сделали платным? Или сделали бы так что звонить надо было не на горячую линию, а как раз в отделение-на городской телефон? На самом деле проблема не стоит выеденного яйца.Сопоставляйте что вам нужнее позвонить сейчас но за деньги либо из дому, но бесплатно. Одному удобнее звонить с мобильного, другому со стационарному-всем не угодить.Но собака лает-караван идет. Не будет в банке такого клиента-ПУМБ переживет :)
- +
- 0
- Captain Cisco
- 15 грудня 2015, 0:05
- #
Вот от такого «переживет» и свинское отношение.
пусть «переживает», это взаимно)
пусть «переживает», это взаимно)
>Ну не нравиться 1й совет вот вам 2й -пользуйтесь теми тарифными пакетами мобильных операторов, где есть бесплатные звонки на городские номера-и будет вам счастие :)
Да почему я вообще должен что-то делать? Чтобы один из крупнейших банков смог на мне сэкономить?
>Это мобильные операторы, борясь за клиентов сделали звонки на некоторые из номеров группы 0-800 бесплатными.Но обвиняли ли бы Вы банк в свинстве если бы скажем номер 0-800 сделали платным?
Звонки 0-800 бесплатны не благодаря операторам, а исходя из правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг и ПУМБ не вправе взымать плату за звонки на 0-800, как и кто бы то ни было.
> Одному удобнее звонить с мобильного, другому со стационарному-всем не угодить
Угодить. 0-800.
> Не будет в банке такого клиента-ПУМБ переживет
Банк лишится лояльного клиента, который постоянно рекламировал уровень обслуживания ПУМБа своим близким и знакомым, а теперь при каждой возможность будет отговаривать. Это не мало.
Да почему я вообще должен что-то делать? Чтобы один из крупнейших банков смог на мне сэкономить?
>Это мобильные операторы, борясь за клиентов сделали звонки на некоторые из номеров группы 0-800 бесплатными.Но обвиняли ли бы Вы банк в свинстве если бы скажем номер 0-800 сделали платным?
Звонки 0-800 бесплатны не благодаря операторам, а исходя из правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг и ПУМБ не вправе взымать плату за звонки на 0-800, как и кто бы то ни было.
> Одному удобнее звонить с мобильного, другому со стационарному-всем не угодить
Угодить. 0-800.
> Не будет в банке такого клиента-ПУМБ переживет
Банк лишится лояльного клиента, который постоянно рекламировал уровень обслуживания ПУМБа своим близким и знакомым, а теперь при каждой возможность будет отговаривать. Это не мало.
- +
- 0
- AlejandroV
- 16 грудня 2015, 18:13
- #
>Да почему я вообще должен что-то делать?
Есть такая пословица «Если человек хочет что-то сделать — думает как, если не хочет — ищет причину». Я Вам привел как минимум 2 способа как звонить на ГЛ ПУМБа без платы за звонок. Если Вам таки важнее не результат (бесплатный звонок), а причина (отменили 0-800) то… наверное вам таки надо из ПУМБа уходить как Вы и обещали, потому как насколько я понял ПУМБ менять правила предоставления услуг по ГЛ — не собирается. Но уходить — это конечно если Вы хозяин своего слова, если просто балабол — тогда получается этот отзыв был ни о чем ;)
Есть такая пословица «Если человек хочет что-то сделать — думает как, если не хочет — ищет причину». Я Вам привел как минимум 2 способа как звонить на ГЛ ПУМБа без платы за звонок. Если Вам таки важнее не результат (бесплатный звонок), а причина (отменили 0-800) то… наверное вам таки надо из ПУМБа уходить как Вы и обещали, потому как насколько я понял ПУМБ менять правила предоставления услуг по ГЛ — не собирается. Но уходить — это конечно если Вы хозяин своего слова, если просто балабол — тогда получается этот отзыв был ни о чем ;)
Да сменю, чего уж там, одного коллегу уже уговорил со мной перейти. Такое отношение к клиентам не должно оставаться без последствий.
И если уж говорим о результате, у меня нет возможности совершить бесплатный звонок, представьте. Городским не пользуюсь уже лет 10 за ненадобностью, тариф ОПСОСа не предусматривает бесплатные звонки на городские, опять же, за ненадобностью. Для меня дешевле и проще сменить банк. Вы можете дальше ерничать и считать мои слова пустыми только потому что я хочу уладить конфликтную ситуацию не меняя банка, я к нему привык, он в целом меня устраивал, хочу вернуть как раньше, хочу, черт возьми, как у всех других банков, которые я знаю.
Вы частично правы про результат-причину, кроме неудобств, вызванных таким ходом ПУМБа, я испытываю разочарование, чувство, что меня кинули. И подозреваю, что раз тут ПУМБ переложил на меня свои траты, то будет поступать так и в дальнейшем. Это мелочь, но это ложка дегтя, первый неприятный звоночек.
И если уж говорим о результате, у меня нет возможности совершить бесплатный звонок, представьте. Городским не пользуюсь уже лет 10 за ненадобностью, тариф ОПСОСа не предусматривает бесплатные звонки на городские, опять же, за ненадобностью. Для меня дешевле и проще сменить банк. Вы можете дальше ерничать и считать мои слова пустыми только потому что я хочу уладить конфликтную ситуацию не меняя банка, я к нему привык, он в целом меня устраивал, хочу вернуть как раньше, хочу, черт возьми, как у всех других банков, которые я знаю.
Вы частично правы про результат-причину, кроме неудобств, вызванных таким ходом ПУМБа, я испытываю разочарование, чувство, что меня кинули. И подозреваю, что раз тут ПУМБ переложил на меня свои траты, то будет поступать так и в дальнейшем. Это мелочь, но это ложка дегтя, первый неприятный звоночек.
- +
- 0
- AlejandroV
- 17 грудня 2015, 16:22
- #
Скажите, а неужели Вы полагаете, что после того как Вы написали свое сообщение на, по сути бесплатном интернет-ресурсе, банк изменит свою позицию и вернет 0-800? Испугавшись, что Вы уйдете и с собой заберете товарища-двух-трех. Вы правда так думали? Что можно вот так решить данный вопрос написанием отзыва на МинФине?
Понимаете, если банк пошел на такие довольно глобальные изменения как смена номера ГЛ с 0-800 на 044 — наверное такое решение принималось не просто так и как минимум заключались договора на обслуживание определенного номера (соответственно расторгался или не лонгировался договор по номеру 0-800). Если Вы действительно хотите возвращения 0-800 и Вы действительно серьезный клиент, которым дорожит ПУМБ — Вам надо выходить как минимум на Директора департамента ПУМБа, который занимается подобными вещами, а еще лучше на Зам.пред.права, который курирует данные вопросы. И желательно предоставлять аргументацию, как банк на этом теряет.
Понимаете, если банк пошел на такие довольно глобальные изменения как смена номера ГЛ с 0-800 на 044 — наверное такое решение принималось не просто так и как минимум заключались договора на обслуживание определенного номера (соответственно расторгался или не лонгировался договор по номеру 0-800). Если Вы действительно хотите возвращения 0-800 и Вы действительно серьезный клиент, которым дорожит ПУМБ — Вам надо выходить как минимум на Директора департамента ПУМБа, который занимается подобными вещами, а еще лучше на Зам.пред.права, который курирует данные вопросы. И желательно предоставлять аргументацию, как банк на этом теряет.
Тут я написал эмоции, на сайте ПУМБа, в соответствующей форме -жалобу. Я правильно понимаю, «выходить» на вышеупомянутых людей нужно через отдел жалоб?
- +
- 0
- AlejandroV
- 17 грудня 2015, 22:24
- #
Нет — я имел в виду личное общение. Отдел жалоб занимается исключительно отписками по мелким ситуациям. Здесь вопрос более глобальный — убеждать надо тех, кто повыше, а до них мелкие и единичные жалобы и не доносят вовсе. Я понимаю, что ПУМБ большой банк и клиентов у него много, но решение Вашего вопросы мог бы пролоббировать кто-либо вхожий в такие кабинеты (если Вы сам не столь ВИП-клиент). Ну и еще возможен такой вариант — если организовать массовое написание жалоб — но не через обратную связь на сайте, а бумажных — по почте, да на имя Председателя правления, да и желательно с увязкой того что банк выплачивает компенсации вкладчикам разорившихся банков, особенно вкладчикам проживающих в районах близких к оккупированным территориям и им звонить на 044 не удобно — вот тогда в ПУМБе могут передумать и вернуть 0-800. Но жалоб должно быть хотя бы сотня-другая. А так если будет 1 Ваша жалоба ну плюс еще несколько — то все это будет сродни «гласу вопиющего в пустыне»
- +
- 0
- AlejandroV
- 17 грудня 2015, 16:31
- #
А бесплатные форумы хороши чтобы выпустить пар, но редко помогают решить реально сложную проблему (с простыми как правило справляются).
Да и не забывайте о том, что неудобно вам — может оказаться очень удобно кому-то другому. К примеру такому контингенту клиентов как пенсионеры гораздо удобнее звонить на 044. Я к примеру тоже не пользуюсь городским домашним телефоном для исходящих звонков, но вот оплачиваю его содержания в своей квартире поскольку моей маме и папой проще позвонить ко мне по стационарному. Хотя мобильный у них уже лет 5 — не меньше. А пенсионеры в наших банках — народ частый, поэтому не удивлюсь если 044 поставили по их многочисленных просьбам (не думаю что для ПУМБа плата за обслуживание номера 0-800 была столь не подъемной).
Но вот все равно не пойму — если банк как Вы пишете, вас устраивал практически по всем аспектам — неужели такая мелочь как платная ГЛ может так кардинально все изменить. Вот честно — неужели там так дорого звонить с вашего ОПСОСа :-/
Да и не забывайте о том, что неудобно вам — может оказаться очень удобно кому-то другому. К примеру такому контингенту клиентов как пенсионеры гораздо удобнее звонить на 044. Я к примеру тоже не пользуюсь городским домашним телефоном для исходящих звонков, но вот оплачиваю его содержания в своей квартире поскольку моей маме и папой проще позвонить ко мне по стационарному. Хотя мобильный у них уже лет 5 — не меньше. А пенсионеры в наших банках — народ частый, поэтому не удивлюсь если 044 поставили по их многочисленных просьбам (не думаю что для ПУМБа плата за обслуживание номера 0-800 была столь не подъемной).
Но вот все равно не пойму — если банк как Вы пишете, вас устраивал практически по всем аспектам — неужели такая мелочь как платная ГЛ может так кардинально все изменить. Вот честно — неужели там так дорого звонить с вашего ОПСОСа :-/
Из последнего — покупка на али за $0.79 блокируется потому что ПУМБ посчитал эту транзакцию подозрительной, минута в моем тарифе на городской стоит около 1.3-1.4 грн, точно не помню, я потрачу сравнимую с самим заказом сумму, только чтоб блокировку сняли. В итоге я оплачиваю с привата жены.
Если телефон 044 комфортнее кому-то, так оставьте оба телефона, как было в течение трех месяцев. Это, кмк, действительно копейки в структуре расходов ПУМБа. Заменить бесплатный номер на платный — это не улучшение сервиса, как пытается преподнести ПУМБ, а ухудшение.
Если телефон 044 комфортнее кому-то, так оставьте оба телефона, как было в течение трех месяцев. Это, кмк, действительно копейки в структуре расходов ПУМБа. Заменить бесплатный номер на платный — это не улучшение сервиса, как пытается преподнести ПУМБ, а ухудшение.
«Платный номер выл введен для улучшения качества сервиса: сокращения времени дозвона»
Видимо, за счет сокращения количества клиентов банка?
Видимо, за счет сокращения количества клиентов банка?
- +
- 0
- Captain Cisco
- 14 грудня 2015, 12:09
- #
Вовсе это не свинство.это-обычное жлобство )
Як на мене повинен бути вибір у клієнта на який номер звонити! Тому це не покращення, а комерція і гімор для клієнта! ИМХО
Мені цікаво, чому жоден з коментаторів, включно із тими, хто надає відповіді від імені банку, не зайде на сайт ПУМБа, аби побачити, що окрім міського номеру, є номер 490 для дзвінків із мобільного?..
- +
- +1
- Captain Cisco
- 20 грудня 2015, 14:53
- #
Наверное потому, что этот телефон платный?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Приносим извинения за возможные неудобства.
Платный номер выл введен для улучшения качества сервиса: сокращения времени дозвона и подключения к работе большего кол-ва операторов.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: pumb.ua/ua/pravda/feedback/.