ФГВФЛ - не давайте банку ПУМБ больше не копейки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Підтримую, в ПУМБі бардак! Справжнє знущання над людьми. 2 дні не можеш додзвониться, а потім цілий день сидиш у відділенні (в порядку черги, і це нічого, що записаний на 11 год, а потрапив до оператора — в 17.30 год). І в результаті — грошей у касі немає (каса і так в 17.00 закрилась), оформляйте депозит.
А якщо люди приїхали з іншого міста — на роботі взяли на свій рахунок+дорога+втрачений час=грошей немає, приїжджайте іще раз, а може і не раз.
Для чого тоді записувать людей? Для чого ці знущання?
А якщо люди приїхали з іншого міста — на роботі взяли на свій рахунок+дорога+втрачений час=грошей немає, приїжджайте іще раз, а може і не раз.
Для чого тоді записувать людей? Для чого ці знущання?
На опыте других банков-банкротов, те банки, которые осуществляют выплату зачастую предлагают депозиты. Так что это не новость. Вопрос в навязчивости. Тьфу-тьфу меня настойчиво никто не требовал сделать депозит. Отказался — и выплатили сразу. Желаю удачи в вашей проблеме.
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.
- +
- +3
- вкладчик Подоляко
- 6 грудня 2015, 18:30
- #
Почему ФГВФЛ направил выплаты в ПМБ ведь там сплошная волокита да ецще и нкжно платить за звонки на горячую линию так как в отденлении в Чернигове делают вид что ничего не знают и дают номер на которій нужно звонить в Киеве а там єто обічній номер и звонки на него платніе уже потратил 100 грн и результат нулевой. Почему не дали на Приват там сразу все знают и никуда звонить не нужно а відают карточку и делай со своимо деньгами что желаеш а зденсь Ахметову мало денег то и за звонки еще берет по межгородскому тарифу
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства.
ПУМБ всегда действует в правовом поле Украины и выполняет свои обязательства перед клиентами. Именно поэтому Фонд гарантирования вкладов физических лиц выбрал наш банк одним из банков-агентов по выплате денежных компенсаций вкладчикам неплатежеспособных банков.
Если вам неудобно звонить по номеру телефона для регистрации на выплаты, вы можете оставить заявку через форму на нашем сайте: pumb.ua/ua/fgv/
Спасибо!
Приносим извинения за возможные неудобства.
ПУМБ всегда действует в правовом поле Украины и выполняет свои обязательства перед клиентами. Именно поэтому Фонд гарантирования вкладов физических лиц выбрал наш банк одним из банков-агентов по выплате денежных компенсаций вкладчикам неплатежеспособных банков.
Если вам неудобно звонить по номеру телефона для регистрации на выплаты, вы можете оставить заявку через форму на нашем сайте: pumb.ua/ua/fgv/
Спасибо!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |
Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв о качестве обслуживания, с указаниями имен операторов, с которыми имели дело, а также номера отделения, где вам пришлось прождать, в нашей форме обратной связи на сайте: pumb.ua/ru/pravda/feedback/.
Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации.