Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк потерял доверие и уважение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ersten 26 жовтня 2015, 0:47
16/10 в отделении №34 г. Киева я написала заяву на закрытие счета 2620 и перевод остатка средств на р/с 2625. Зачисление средств — 3-5 дней, как мне сообщили в колл-центре через 4 дня, когда я забеспокоилась, что по другим операциям мне приходят смс-ки, а по переводу денег и закрытию счета — тишина. Но и ни на 5, ни на 6 день чуда не произошло. При этом я не могу воспользоваться теми средствами, которые на счете 2620. Вопрос — почему простая операция до сих пор не завершена и значит ли это, что сотрудница отд.№34 могла на мою заяву попросту забить? Также поражает некомпетентность операторов. Когда мне нужна была консультация по закрытию счета 2620, девушка утверждала, что у меня нет такого счета, пришлось 10 минут рассказывать человеку, который получает зарплату за консультирование и оказание помощи, что у них существует такая система (кстати, дурацкая) — на один счет вносится 25 грн за пользование картой, а на второй — проценты и погашение кредита) И о чудо — она увидела счет, и что на нем еще и мои деньги лежат! Помочь с решением проблемы она так и смогла, пришлось звонить еще раз, благо ответил оператор, который сразу сказал, что нужно обратиться в отделение и написать заяву. Вообщем, я все еще жду, когда наконец банк отреагирует на клиентский запрос и в кратчайшие сроки обработает заяву.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 26 жовтня 2015, 12:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за возможные неудобства!
Просим вас написать свой отзыв в нашу форму обратной связи на сайте pumb.ua/ru/pravda/feedback/, указав имена сотрудников, с которыми вам пришлось иметь дело, а также отделение банка, где вы оформляли свой новый счет.
Отдел управления качеством услуг обязательно рассмотрит ваш отзыв и свяжется с вами.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.3
PLN 9.7 10.2
USD 41.4 41.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ / Відгуки про ПУМБ 📝 / Банк потерял доверие и уважение