×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Украли деньги с карты
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления, которое вы писали в отделении банка.
Коментарі (16)
Банк создан не для клиентов
2-подам заявление в полицию о мошеничестве, а когда определят кому я перечислил деньги, в суд. Пусть потом он сам разбирается с банком почему его не могли найти и 3-обращусь к своим друзьям на канал 1+1, раскажу свою историю (вот они точно помогут) может хоть хозяева узнают, что у них творится и почитают все отзывы на Минфине. Читая все отзывы о этом типа« банке», понимаю, что помощи ждать от него не стоит. Прежде чем нести в него деньги сСТО раз подумайте!!!
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Спасибо.
Коментарі (9)
снятие денег с заблокированной карты -ВОРОВСТВО
Просьба уточнить в личные сообщения более подробно ситуацию, а также ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
Коментарі (1)
Проблема с зачислением бонуса по программе Пригласи друга.
16.12.2020 я отправил свою реферальную ссылку другому человеку для оформления кредитной карты Всеможу. До отправки я проконсультировал человека, как ей воспользоваться и открыть ссылку для оформления. Он получил ссылку, перешел по ней в браузер, где в появившемся окне заполнил заявку на открытие кредитной карты. Перезвонил молодой человек и назначил дату и время для оформления в отделении банка.
Человек пришел в отделение в назначенное время и оформил продукт. В тот же день им была осуществлена операция покупки через пос терминал на сумму 100+гривен.
Я правильно понимаю, что я и приглашенный мной человек все сделали правильно и корректно для получения бонусов в размере 100грн по программе Пригласи друга? Так почему с 16.12 нет начисления этих бонусов?
По прошествии почти месяца, а именно 12.01 мной был оставлен запрос на горячей линии по поводу не зачисления бонуса. Человек, оформлявший карту по ссылке также обращался в службу поддержки. Но до сего времени, а это больше месяца, нет результата по этим запросам. Были какие-то звонки с номеров 0445018518 и 0445018516 на мой финансовый номер, однако я не отвечал, так как им не пользуюсь сейчас на постоянной основе. А обратную связь я просил на другой номер.
В общем хочу верить, что представитель банка на Минфине сможет разобраться в сложившейся ситуации.
Чтобы подробно разобраться в данном вопросе просьба уточнить в личные сообщения номер обращения на горячей линии банка.
Спасибо.
Написати коментар
Осторожно, звонят мошенники!!!+380944903114
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Данные клиентов защищены.
Дополнительно советуем ознакомиться с информацией о безопасности платежных инструментов на нашем сайте https://about.pumb.ua/security/security_payment
Спасибо.
Написати коментар
Никто не держит слово за тайминг по ответу. Сервис на нуле!
P. S. Даже в самой недолугой компании ответ ты получаешь в течение 2-х суток. Видимо из 1000 сотрудников, не нашлось ни одного ответственного банковского сотрудника.
Увы печаль, на заметку.
Есть в Банке — кнопка 'Escalate' или рулы, которые работают? Они вообще существуют?
Коментарі (42)
Даний банк або цинічно продає дані, або обдурюю
Коментарі (1)
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка
Коментарі (3)
Пропали со счета деньги
Чтобы более подробно разобраться в данном вопросе, просьба уточнить в личные сообщения ваше ФИО и ИНН.
Коментарі (1)
Осторожно мощенники!!! Самый не надежный банк
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения номер заявления в отделении банка.
Коментарі (1)
Не показываются детали банковского перевода
И вот как раз про последнее хочу ещё написать. До этого всего раз отправлял банковский перевод когда хотел перекинуть деньги с закончившегося депозита и (забыв о комиссии) ради интереса решил сделать это через СЭП. Сегодня опять надо было сделать именно банковский перевод, причем как можно быстрей. И чтобы не возиться с переводами с карты на карту по которым придется ждать синхронизации счетов — я решил заплатить прямо со счёта ПУМБ, чёрт с ней с той комиссией.
Хочу отметить сразу, что с выпиской или перечнем операций в мобильном приложении ПУМБ всё плохо: есть перечень операций, но операции нельзя посмотреть, есть отдельно нотификация об операциях, там операции можно посмотреть, но только общую информацию: дату и время, кусок от описания, сумму. Ну, думаю, в ПУМБ онлайн то я всё увижу. А вот фиг! Там нет даже того что есть в мобильном приложении — есть просто табличка с операциями и нет возможности спормировать по отдельной что-то типа квитанции. К слову не смотря на то что ПУМБ числится среди банков которые интегрировались с https://check.gov.ua/ номера квитанции для этого сайта я нигде не нашел.
Написати коментар
превосходное обслуживание
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием)
Написати коментар
Не вмієш працювати — тобі до ПУМБа, або Друга частина Марлезонського балету.
Нам дуже шкода, що у Вас виникло негативне враження стосовно нашого банку. Щоб ми могли більш детально розібратись в даній ситуації, прохання уточнити в особисті повідомлення номер звернення.
Написати коментар
Перекредитация
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер кредитного договора и дату обращения в отделение банка.
Написати коментар
Ігнорування клієнтів
«Шановний клієнте, Ваше звернення № 1162301488 прийнято в роботу. Ми обов’язково повідомимо Вам про результат його розгляду.»
08.02.2021 прийшло наступне повідомлення:
«Вирішення Вашого питання (звернення від 02.02.2021) потребує додаткового часу. Відповідь буде надано до 15.02.2021. Дякуємо за розуміння!»
Станом на сьогодні мало того, що проблема не вирішена, навіть відповіді банк не спромігся надати! Що це за наплювательське відношення до клієнтів?! Чи це такі нові стандарти роботи у вас?! Техпідтримка взагалі не компетентна.
Висновок: хочете втратити свій час і нерви — вам до ПУМБ!
Приносимо вибачення за довгий термін розгляду вашого звернення.
Ми уточним у колег статус звернення та надамо вам зворотній зв’язок в особисті повідомлення.
Дякуємо.
Коментарі (2)
НЕ-ДИДЖИТАЛ БАНК!
Записали меня в отделение № 35, по адресу г. Киев, просп. Оболонский 26. Пришел я туда с паспортом и ИНН, меня принял первый свободный менеджер. Долго он чем-то занимался за рабочим местом, а именно поклейкой защитного стекла на мобильный телефон) Во блин, я даже такое бы никогда не позволил себе перед клиентом. Ну ладно, думаю дам ему наверное свой паспорт, чтобы хоть как-то на меня отвлекся.
После чего приступили к оформлению. На вопрос, где работаю, я ответил есть ФОП, нигде не работаю. После чего менеджер обрадовался и начал мне втюхивать платинум карту «Все Карта для бизнеса», при том что я не подавал документы ФОП, и никогда не имел счета ФОП в ПУМБ’е!!! На мой вопрос, а зачем мне она, я не буду пользоваться всеми этими платинум фишками, да и не нужна она мне, от слова совсем, на что менеджер продолжал упорно настаивать, мол классная карта, все бесплатно, какая вам разница, обычная или платинум, тут мол фишек больше и престижнее. Думаю, ну ок, главное, чтобы там не оказалось никаких подводных камней. Потом в процессе оформления я уже понял, что в банке стоят планы по впариванию платиновых карт, и видимо ввиду отсутствия клиентов отделению хоть как-то нужно выживать.
Так вот вся эта эпопея закончилась тем, что со слов менеджера мне именно сегодня нужно туда закинуть 100 гривен для активации счета, а сам счет будет разблокирован только через несколько часов!
Вот здесь и обнаружился тот самый подводный камень) Мол нужно, чтобы Банк еще отправил мои данные в какую-то налоговую))) Я сначала, подумал, что менеджер просто пошутил))
Так вот, я прекрасно знаю, что такая процедура осуществляется в случае открытия счета 2600 ФОП, а не простой карточки физ лица, пусть даже и в пакете бизнес. Я понимаю, что их системы так настроены, что подавать и обычные счета тогда приходится в налоговую, раз они в пакете. На мой вопрос, что вы творите, мне упорно мальчик продолжал доказывать, что во всех банках так))
Так вот, друзья, не во всех банках так, а только в вашем Банке. А также только в вашем банке вешают лапшу, что дебетовые карты физ лица открываются в отделении, и только в вашем банке, придя в эти отделения продолжают дальше впаривать всякие платинум карточки.
Я попросил позвать начальника отделения, но я его там, к сожалению, не обнаружил. Точнее я увидел некомпетентного руководителя отделения, который принял позицию некомпетентного менеджера, встав на его защиту. Я встал, развернулся и ушел, посчитав далее не продолжать бестолковые разговоры с этим персоналом.
Товарищи, я оставил уже несколько жалоб, чтобы мне закрыли этот счет, и вернули вспять мою повторную идентификацию, иначе придется жаловаться уже не членам правления, а в НБУ, т.к. вы не знаете инструкцию № 492 про порядок открытия счетов физ и юр лиц, а также то, что вы грубо ее нарушаете, открывая счета бизнес без предоставления документов ФОП!
Контакт-центр пообещал дать ответ на мою жалобу в течение 5 банковских дней. Мне кто-то подскажет, это во всех банках тоже так или только в ПУМБ? Я уже молчу про безликие Приваты с Монобанком, где в два 2-клика ты оформляешь карту, и тебе ее еще курьером под подъезд привозят))
Стыд, прозор и прошлый век — Первый Украинский Международный Банк!
Чтобы более подробно разобраться в данной ситуации, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код и номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Коментарі (70)
Постоянно звонят коллекторы, а банк утверждает что ничего не должен
+380957708623 один из номеров.
Оставил заявку, где указал ещё номераШановний клієнте, Ваше звернення № 1104045592 прийнято в роботу.
Клиентов давно не являюсь. Задолженностей нет. Тогда почему происходит утечка данных из банка, либо звонки поступают из этого банка
Приносим вам извинения за причиненные неудобства.
Мы обязательно разберемся в этой ситуации и предоставим вам обратную связь в личные сообщения.
Написати коментар
Не решает проблемные ситуации с перечислением средств
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер заявления.
Коментарі (1)
Орест карты
Пополнил карту хотел сделать покупки онлайн, но пишет «недостаточно средств», проверил баланс деньги есть, позвонил оператору оказалось карту заблокировала исполнительная служба день назад. Почему меня не предупредил банк об этом в то же день? Это так положено? Остался без денег.
ГИС направляет оригиналы постановления в Банк и Должнику по месту регистрации.
Для получения деталей ареста советуем обратиться в исполнительную службу.
Спасибо.
Коментарі (4)
несоответствие обещаниям
Льготный период по кредитной карте «ВСЕМОЖУ» ДО 62 дней (срок льготного периода зависит от даты первой операции). Чтобы проверить информацию о начислении процентов по вашей кредитной карте, просьба уточнить в личные сообщения ваш идентификационный код.
Что касается некорректной истории транзакций, просьба в приложении сделать скрин экрана (если Android — 5 раз тапнуть по экрану, если iOS — потрясти телефоном) и отправить скрин в службу поддержки.
Спасибо.
Коментарі (13)