ужасный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
3-и часа пытаюсь дозвониться в колл-центр, узнать код для перевода ipay.Ни ответа, ни привета.Боюсь представить, что будет если возникнет проблема с оплатой или снятием денег в срочном порядке.Банкоматов и отделений почти нет, колл-центр постоянно на морозе, вообщем хуже не придумаешь.
Відповідь банку
7 серпня 2015, 14:50
Добрый день! Благодарим за обращение и приносим извинения за неудобства. В настоящее время специалисты Call Center работают в стандартном режиме и консультируют клиентов. Возможно вы позвонили в период, когда линия была перегружена. В случае если вы остались недовольны обслуживанием, просим вас оставить сообщение с описанием проблемы в форме на сайте: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты Управления качеством проведут расследование и примут меры.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 3
Если «период перегрузки» длится половину рабочего дня, значит надо предпринимать меры.
вопрос так и не решил-буду уходить с банка.
вопрос так и не решил-буду уходить с банка.
- +
- 0
- vadymbanker
- 7 серпня 2015, 17:57
- #
Я всегда, всегда дозваниваюсь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Всі курси банку |