Обманывают.Испорчено мнение о ПУМБ.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сегодня столкнулась в ПУМБ с тем, с чем однажды в далеком 2013 году столкнулась в ОТП банке.Пришла продлить на год еще пакет «Морской» (если не совсем точное название, прошу прощения.мне удобно называть его так).В прошлом году платила за обслуживание 60 грн.В этом году мне объявляют 308 грн.Крайне удивленная подорожанием, я спросила оператора: как так? я обращалась на горячую линию, мне обозначили прежние условия договора, а выясняется, что оплата так сильно увеличилась.Милая девушка просто с улыбкой подала плечами.Ну, думаю, все подорожало, что ж теперь.И тут она мне начинает выдавать какой-то брелок из страховой компании «Аска».Я уточнила, что меня это не интересует и зачем мне его предлагать?? Девушка мне пояснила, что это обязательная политика банка и я не могу продлить свой счет без этих брелков и их оплаты.Моему удивлению не было предела!!! при чем здесь к моему счету страховая компания и брелки, которые помогут мне найти мой багаж и вылечить зуб за границей (так мне пояснили надобность брелка)????!!! почему я не могу просто пользоваться своим счетом и продлевать его, снимать валюту, получать переводы и платить за то процент??!!! оператор мне сказала, что конечно можно отказаться от этого брелка, но только в оооооочень особых случаях.это каких, простите? в итоге, я попросила провести меня к начальнику отделения.Девушка засуетилась и сказала, что отказаться было можно, но она уже распечатала все и оформила и бумагу потратила (подписи я не ставила в договоре страхования, только в непосредственном договоре с ПУМБом).я спросила, почему меня вообще не предупредили об этих брелках изначально и почему я должна за них платить.и напрочь отказалась это делать.в ответ мне резко и грубо сунули квитанцию на оплату 60 грн за мой пакет морской и сказали «все.до свидания.ваша карта будет готова через 20 дней.»Вы разницу себе представляете:60 и 308!!??? Это как называется: аферизм или мошенничество?? жаль, что такой не плохой банк пал так низко на уровень ОТП и подобным «шарашкиным конторам».ухожу в Укрсибб.
Відповідь банку
7 серпня 2015, 14:47
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Вероятно произошло недоразумение. При оформлении счета клиентам не предлагаются брелки каких-либо компаний. Речь идет об оформлении страховки в рамках пакета «Морской». Стоимость оформления счета зависит от условий конкретного пакета и индивидуально насчитывается в зависимости от набора опций, которые пожелает клиент. С полным перечнем услуг, которые предоставляются в рамках пакета «Морской» и их стоимостью вы можете ознакомиться по ссылке: pumb.ua/files/rbattachments/tariffsfiz/tariffiz_ua_25.05.2015.pdf.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||