некомпетентність співробітників
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
родственник обратился в центральное отделение Николаева (по ул. Чкалова) по вопросу выплат клиентам Надра банка (получал зарплату). Специалист не могла найти фамилию в списках клиентов по депозитам и утверждала, что если в списках нет, то вы ничего не получите (мол возмещаются только депозиты — некоторым клиентам после таких заявлений и медицинская помощь понадобиться может). Потом подошел другой специалист и помогла найти фамилию в каком-то другом списке. Проведите инструктаж сотрудников!!!
Відповідь банку
21 квітня 2015, 15:52
Здравствуйте! Если вы остались недовольны обслуживанием в отделении ПУМБ, просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату обращения в отделение. Специалисты Управления качеством смогут провести расследование и принять меры.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар