Ужасное обслуживание.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте! Я Живу в зоне «АТО», моя Мать (инвалид 1 группы) получает пенсию через банк ПУМБ, все было хорошо пока у нас не закончился срок действия карты. Сегодня я позвонила, чтоб узнать, как мне продлить срок действия карты (так делают некоторые банки для клиентов живущих в зоне «АТО»)и получила ответ, что я должна приехать в любое отделение банка, заполнить анкету и ждать 2-3 недели. Все банки в данном случае выдают мгновенные карты, на что я указала оператору, в ответ я услышала, что карточка может быть будет в отделении, а может быть и не будет.Ответьте пожалуйста, ВЫ считаете это нормальным, что я должна ехать с Матерью инвалидом в другую область, чтоб может быть получить мгновенную карту или может быть не получить?! Почему она не может снять через кассу деньги по паспорту? ведь на ее счету лежат деньги в ВАШЕМ банке. Или может быть ВЫ мне предложите снимать гостиницу на протяжении 2-3 недель? Так зачем мне эта пенсия нужна вообще. Вы переложили свои проблемы на плечи клиентов, открывайте отделения в Донецке и работайте, либо делайте какие-то особые правила для клиентов попавших в данную ситуацию!
Відповідь банку
6 квітня 2015, 13:08
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Просим описать возникшую ситуацию в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Специалисты по обслуживанию смогут провести расследование и принять меры. Спасибо!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 5 квітня 2015, 0:08
- #
Для этого существуют номера отделений Пумба, куда можно позвонить и узнать есть ли в наличии мгновенные карты. А не падать сразу в панику, снимать гостиницы и т.д. Не надо делать из мухи слона. Все намного проще чем вы описываете.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися