Мінфін - Курси валют України

Встановити

ошибка внесения в банк данных клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
izolda963 26 березня 2015, 9:04
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
ПУМБ
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:33
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.

Коментарі - 1

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
5 квітня 2015, 0:11
#
И деньги снимают не за пользование смс-банкингом, а за обслуживании я счета в целом.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / ошибка внесения в банк данных клиента