ошибка внесения в банк данных клиента
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Прошу Вас разобраться с моей проблемой, которая возникла из за ошибки, которая внесена в электронную базу данных обо мне.Указан не верно мой № мобильного телефона, на который должна приходить смс мой правильный номер 063.........2620, а в базе 063........4620 и смс не приходят мне на телефон, а деньги за пользованием этой услуги у меня снимаются. Убедительная просьба разобраться и ответить мне лично, т.к. я нахожусь в г.Горловка и не имею возможности приехать в банк лично, у меня нет пропуска, а карточку мне оформляло моё предприятие РУЭК КП «Компания „Вода Донбасса“
Відповідь банку
26 березня 2015, 10:33
Добрый день! Если вы пользуетесь системой ПУМБ «online», то вы можете сменить номер телефона, на который приходят смс, там. Во всех остальных случаях требуется обращение в отделение банка.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 5 квітня 2015, 0:11
- #
И деньги снимают не за пользование смс-банкингом, а за обслуживании я счета в целом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися