Інтернет-банкінг

remenandrew remenandrew
9 січня 2015, 16:00
2
Добрый день всем,
На работе мне оформили зарплатную карту ПУМБ, заполнил анкету, но не подключил интернет банкинг.
Оказалось активировать его можно только при личном обращении в банк, сказали на Саксаганского(Киев).
Я пришел в отделение в БЦ Леонардо, так мне было удобнее, за активацию услуги попросили 50 грн!!! но, по договору подключение услуги — бесплатно! Аргументировали что, если активировать на Саксаганского — бесплатно, а у нас(Леонардо) — 50 грн., так как зарплатный проект зарегестрирован на Саксаганского.
Пришел на Саксаганского, там очередь в 10 человек и сидит один специалист, я плюнул и ушел.
Вопрос к сотрудникам банка:
Если у Вас прекрасный сервис, почему я должен обращаться в конкретное отделение для активации услуги, а при обращении в другое — платить Вам?
Для меня нет разницы в какое отделение я обращаюсь!
Перед этим в телефонном разговоре мне сказали что если обращусь в другое отдедение — там моих данных просто не увидят, оказалось все иначе…
Обслуживание понравилось разве что в отделении на Андреевской, у женщины лет 40, она общалась по инструкции, в отличие от грубых молоденьких студенток…
Відповідь банка
ПУМБ
12 січня 2015, 13:10
Здравствуйте! В случае если вы остались недовольны обслуживанием в банке, просим вас оставить сообщение с описанием случая в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также дату и адрес отделения, где произошла данная ситуация. Специалисты банка смогут разобраться в сложившейся ситуации.

Коментарі (1)

+
0
kota1992
kota1992
24 січня 2015, 14:02
#
На линия поддержки тоже могут активировать

Написати коментар

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися