Мінфін - Курси валют України

Встановити

Худший банк!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
alex359 5 грудня 2014, 19:58
Пять дней не могут активировать карту! Позвонил в банк, дозвонился с 5 раза, время ожидания каждого звонка 10-15мин! На пятый раз девочька сняла трубку, и голосом, как будто Я должен деньги банку а не наоборот, заставила назвать полный номер карты (а не 4 последних), Ф.И.О, и это все в телефонном режиме! КОНФИДЕЦИАЛЬНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Так вот, третий вопрос секретный, поскольку на работе бюрократов тоже хватает, я просто забыл что я заполнял там в тысяче экзэмпляров! Но при звонке вашему«ОПЕРАТОРУ» меня интерисовал только один вопрос, почему она неактивна! Неужели сложно было дать ответ на этот вопрос без третьего «секретного вопроса»! Взамен я получил от вашего «замечательного банка» 1)на мое возмущение вашим банком, «ДЕВУШКА»(кобыла) просто положила трубку! 2) моя зарплата которую я не могу получить 5 дней, и которую вы благополучно крутите! Может и процент отстегнете потом?:-)
ПУМБ
Відповідь банку
8 грудня 2014, 13:13
Здравствуйте! В стандартных случаях после получения вами карты она уже готова к использованию. Выяснить причину, по которой ваша карта неактивна можно только после вашей идентификации. Именно поэтому специалист Центра обслуживания клиента уточняла у вас номер карты, ФИО и прочие необходимые данный. Указание кодового слова в данном случае является обязательным условием для предоставления вам информации о счете и производится в целях безопасности вашего же счета. Таким образом, если вы действительно хотите решить проблему, просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов и предоставить необходимую информацию. Узнать кодовое слово вы можете в отделении банка, где вами была получена карта.

Коментарі - 2

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
6 грудня 2014, 0:46
#
Активировать карту вам должно было обслуживающее отделение, но если это не сделано, то это можно произвести на горячей линии. При этом если вы не знаете кодовое слово, то вам ничем не помогут. По телефону паспорт не предъявишь. А когда заполняете данные в банке надо их запоминать или записывать, а не думать, что вы позвоните и вам все выложать на тарелочке с голубой каемочкой. Надо личность свою подтвердить, а потом что-то требовать.
+
0
Norma32
Norma32
6 грудня 2014, 15:37
#
Чувствуется, что человек вообще мало с банками сталкивался, если называет этот банк — худшим. Пумб один из немногих банков, которые сейчас работают достойно. Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Люди в других банках по полгода не могут забрать свои деньги с депозитов, и никакие жалобы не помагают, а тут жалкую зарплату аж 5 дней не получал… Сути конфликта не видно, зато уровень воспитания зашкаливает. Приезжайте и лично активируйте в своем отделении. А девушка молодец, что трубку положила, чем такое хамство выслушивать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Всі курси банку