беспричинная блокировка денег
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Олег Мельник
- 4 грудня 2014, 18:44
- #
Интересно, вы мне посоветуете позвонить в кол-центр и укажете номер телефона?
Кстати, оператор кол-центра — Евгения, внутренний номер 8145. А больше они ничего о себе сказать не могут, и о руководстве банка тоже…
Кстати, оператор кол-центра — Евгения, внутренний номер 8145. А больше они ничего о себе сказать не могут, и о руководстве банка тоже…
- +
- +1
- Марина Цветаева
- 4 грудня 2014, 22:01
- #
Добрый вечер! Каким образом вы делали перевод? сумма которую переводили она списана с карты или нет?
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 грудня 2014, 14:35
- #
Марина, здравствуйте! Перевод делали на ipay; сумма, которую переводили заблокирована, доступных средств — за вычетом этой суммы
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 грудня 2014, 19:32
- #
Очень содержательный и компетентный ответ! Заблокировать средства можно без спроса и посещения отделения банка, а как стал вопрос о разблокировании и возврате средств, клиент должен придти в отделение, чтобы «ПРИНЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ»??? Есть номер телефона — пожалуйста, звоните, идентифицируйте, уточняйте, и возвращайте деньги. А не клиент должен идти в банк, потому как банку нужна дополнительная информация. Банк незаконно заблокировал денежные средства. Какая еще нужна информация? Верните деньги на счет.
- +
- 0
- Олег Мельник
- 5 грудня 2014, 20:39
- #
И еще: а как же ответ кол-центра о зачислении и возврате денег через три дня? Откровенная ложь? При чем, намеренная?
Судя по вашим отпискам, конкретные ответы на задаваемые клиентами вопросы банк давать не умеет.
Судя по вашим отпискам, конкретные ответы на задаваемые клиентами вопросы банк давать не умеет.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 6 грудня 2014, 0:34
- #
Проводить транзакцию желательно только через отделения одного банка, так как по Закону «О платежных системах и перечислении денежных средств в Украине», переводы в рамках одного банка должны проходить в течение одного дня. Хотя адресат может получить средства и в течение нескольких часов. Если же перевод проходит через разные банки, то срок может растянуться на дни. «Согласно украинскому законодательству, денежные переводы по территории страны должны осуществляться в течение максимум 3 рабочих дней.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 6 грудня 2014, 0:37
- #
Поэтому если все данные были указаны верно денежное покрытие с другого банка будет в течении 3-х рабочих дней( праздничные дни и выходные не учитываются). А если данные указаны не верно, возврат делается тоже в течении 3-х раб.дней. И не нужно думать, что Вас кто-то хочет обмануть. И забрать Ваши деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Это компетентный банк и кол-центр???!!!