Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Saga1989 11 лютого 2022, 15:16
Моя знайома узяла кредит у Пумб, но по причини пониження на роботи не змогла його закрити банк звернувся до приватного нотаріуса і зробив припис на одкритя виконавчого провадження послі чого вона закрила борг полностью прощо й лист з виконавчої і бюро кредитних історій кредит закритий пройшло около двох років банк незвонив і нічого не писав, а тут рішив просеби нагадати і зказали що сума боргу 6000 тисяч бо відійти вони хотіли її зекономити гроші і подали у виконавчу службу на 600 грн менши, а тапер вони спомнили і грозяця знову одкрити виконавче провадження після звернення на гарячу лінію з просьбою представити документи на основі яких було одкрито виконавче провадження оператор у грубі формі сказав що звертайтися у письмовій формі і бросив трубку
У мене вопрос к Придставникам Пумб моя знайома просила вас занижати суму боргу для виконавчои і чому не повідомили зразу проце і Лі після закриття виконавчого провадження, а ждали 1год щоб скопилася така сума
ПУМБ
Відповідь банку
11 лютого 2022, 15:24
Добрый день! Нам очень жаль, что Ваша знакомая оказалась в подобной ситуации. Будем рады помочь и разобраться в сложившейся ситуации детальнее. По этому, рекомендуем Вашей знакомой написать нам, в личных сообщениях, ФИО, ИНН, номер телефона, номер кредитного договора, который был закрыть, а также дату и время обращения на горячую линию, чтобы мы смоги проверить корректность обслуживания со стороны наших коллег. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
rasval 11 лютого 2022, 8:23
При укладенні договору кредитування з ПУМБ при вимозі вказати контактний номер місця працевлаштування вказала особистий номер людини з роботи, який більше ніколи ніде не розголошувала. Кредит оплачувала вчасно, без заборгованості. Через кілька місяців мені на телефон та на телефон люлини, який я вказала прийшло повідомлення від колекторської фірми про мій розшук. Можливо до безспідставно надісланого повідомлення банк і не має відношення, але інформація з номерами телефонів точно пішла від ПУМБ. При зверненні замість вибачень, оскільки повторюю: номер телефону з роботи більше ніде іншим джерелам оголошено не було, повторюють що номери не передавали і все. Тому якщо хочете безпідставної ганьби про ваш розшук, вчасно сплічуючи кредит, обов’язково звертайтеся до ПУМБ!
ПУМБ
Відповідь банку
11 лютого 2022, 9:22
Вітаємо! Нам прикро, що у Вас залишилися негативні враження щодо співпраці з нами. Згідно до умов які передбаченні в ДКБО, банк зберігає конфіденційність персональних даних клієнтів крім виняткових випадків, передбачених законодавством та ДКБО банку. Крім того, будемо раді перевірити всю інформацію детальніше та розібратись в ситуації. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Heryvim 10 лютого 2022, 13:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 119
На карту были зачислены средства. Приложение заблокировано карта тоже в связи с тем что в паспорте не вклеено фото 45 лет.кредитная карта действительна.вопрос с каких делов банк принял платеж и тут же его заморозил? ситуация деньги приняли, у меня доступа нет, они ими пользуются.вввод МОШЕННИКИ. Всем добра, а банкиров карма настигнет.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2022, 14:08
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время зачисления платежа, а также ее суму. Мы обязательно проверим причину блокировки Ваших средств и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Beetroot 10 лютого 2022, 11:55
Вже вкотре захоплююся рівнем служби підтримки цього «комфортного банку». На початку місяця звернув увагу, що в один із днів за декількома операціями не було нараховано кешбек. Знаючи, що у банку досить дивна політика відображення таких розхідних операцій у додатку, зачекав тиждень, але нічого не змінилося, тож вирішив дізнатися, що трапилося. Намагання достукатися в онлайн-чат учора ввечері були марними — незважаючи на те, що чат нібито працює до вісімнадцятої, в період з 16:30 до 18:00 на купу моїх повідомлень ніхто не відповів. Ну ок, технічні збої трапляються, але зазвичай в таких випадках на пошту надсилають follow-up — щось типу «Вибачте, Ваше повідомлення дуже важливе, але у нас тут трапилося лихо» і таке інше. Але грець з ним, культура саппорту це не про «ПУМБ» взагалі.

Сьогодні вранці продублював запит і отримав від оператора відповідь, що від нього я інформації не дочекаюся, адже потрібно зробити скріншот з додатку, на якому буде видно обрані категорії, і разом із запитом відправити банку на імейл. На моє запитання, нащо потрібен скріншот, адже на боці банку стопудово є інформація щодо того, які категорії кешбеку я обрав, отримав відповідь: «Нічо нє знаю, так нада».

Питання до банку: може вже нарешті час взяти трошки грошенят з рекордного прибутку, яким ви вихваляєтеся всюди, та витратити їх на побудову адекватної служби підтримки? Я розумію, що оператор онлайн-чату має обмежені права доступу, але що заважає йому просто передати мій запит на відповідний підрозділ? Нащо задрочувати клієнта скріншотами для отримання інформації, яка і так є на боці банку? Нащо задрочувати клієнта написанням електронних листів, якщо клієнт вже верифікований в додатку і оператору достатньо скопіпастити його запит із чату і передати далі, а клієнта просто попросити зачекати, доки з ним зв’яжуться? Риторичні питання на кшталт цих виникають щоразу, як доводиться контактувати з підтримкою банку, і майже кожного разу досвід цих контактів — відверто негативний. Схаменіться, панове, за вікном 2022 рік, пора вже переходити від декларацій про комфорт і сервіс до конкретних дій. Дякую, дуже дякую.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2022, 12:53
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та те, що ситуація не приємна. Будемо раді допомогти Вам та розібратись в ситуації детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш ПІБ, ІПН, номер телефону, дату та час звернення на нашу підтримку та її канал зв'язку, щоб ми змогли перевірити коректність консультації зі сторони наших колег. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
hrushakov 9 лютого 2022, 20:38
Получаю зарплату на карту ПУМБ, ежедневно активно пользуюсь дебетной и кредитной картой, мобильным приложением, делаю платежи по реквизитам, Р2Р, коммунальные, перевожу между счетами и недавно поймал себя на мысли, что за все время использования не было ни одного сбоя в работе сервисов. Ни разу не видел сообщение в стиле «извините, сервис временно не доступен» или «упс, что-то пошло не так». Это то с чем я регулярно сталкивался абсолютно во всех банках которыми раньше пользовался. Часто бывало, что именно в тот момент когда срочно нужно совершить операцию у банка что-то ломается. А ПУМБ работает всегда без сбоев. Не знаю как они это делают, но хотелось бы что б и дальше так было. Это наверное самое главное для банка.
ПУМБ
Відповідь банку
10 лютого 2022, 11:45
Добрый день. Благодарим Вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе нашего сервиса. Нам приятно знать, что мы соответствуем Вашим ожиданиям, а также искренне надеемся на продуктивное сотрудничество.
User77 9 лютого 2022, 13:25
Абсолютно реальная история об обмане банка и начилении комисии.

Зайдя в мобильное приложение и указав свои адрес увидел, что нет комунального платежа в шаблонах. Для этого я на почту info@fuib.com отправил платежку с просьбой добавить в шаблоны.
24.01.22 в 17:55 — я получил ответ, что

Дякуємо за Вашу пропозицію! Заявка опрацьована ПУМБ.
Сервіс «ОСББ «*************************» додано для оплати рахунків в мобільний додаток ПУМБ Online.
Відтепер в мобільному додатку Ви можете оплатити послуги Вашого постачальника без комісії. А створивши шаблон платежу Вам не доведеться щоразу вводити реквізити.

через 15 минут после получения этого письма я зашел в мобильное приложение и создал комунальный платеж на 2000 грн.

и через 1 месяц мне прислали комисию за платеж и провели его как перевод на карту. Обращение в службу поддержку пичего не дал.

Вывод: Банк — мошенник, в суппорте работают разглиндяи, в отделе програмистов работаю не профисионалы.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

если кто сомневается что отзыв настоящий и я не обращался в суппорт — вот номера моих заявок:
— 1244474576
-1116356358
-1645113642
ПУМБ
Відповідь банку
9 лютого 2022, 14:15
Добрый день! Искренне благодарны Вам, что нашли время рассказать нам о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Оставлены Вами данные позволяют нам начать расследование. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Mizin 8 лютого 2022, 10:17
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Миколи Оводова, 38
Користувався послугами багатьох банків, і є з чим порівняти по різних ситуаціях.
Вважаю що банк ПУМБ самий Лояльний та Чесний банк.
Користують як дебітними картами так і кредитними, безкоштовні перекази на інші банки підкупили, це дійсно так, ні один банк не надає таких умов, кредити під Прозорий та Чесний %, були протермінування по кредиту готівкою, банк Максимально лояльно віднісся, без зіпсованих нервів та настрою, ввічливо просили вирішити питання, такого відношення не бачив по інших банках.
Такі банки як приват, альфа, укрсіб, телефонують, зіпсують тобі нерви, пусті погрози від якихось слимаків в галстуках до клієнта який працював близько 5 років без прострочень це низько.
Пумб — найкращий банк по всіх напрямках, радий що цінність та спокій клієнта на першому місці.
ПУМБ
Відповідь банку
8 лютого 2022, 11:45
Вітаємо! Дуже дякуємо Вам за співпрацю та за те, що знайшли можливість залишити відгук про Ваші враження щодо наших продуктів. Нам приємно знати, що ми відповідаємо Вашим очікуванням та щиро сподіваємося на його продуктивне продовження.
Tangora 7 лютого 2022, 16:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бородінська, 16
Если Вы смельчак, готовый просто так раздавать деньги направо и налево, обязательно откройте карту банка ПУМБ.
А теперь по сути, зачисление денег на карту. Далее никаких транзакций и вдруг на дебетовой карте минус…
Сначала служба техподдержки вещает, что это техническая ошибка и средства будут возвращены на след. день. Следующий день наступает — никаких действий со стороны банка… Последние отговорки отбили напрочь охоту от дальнейшего обслуживания в этом банке — служба техподдержки пытается доказать, что деньги были списаны по какому-то интернет платежу… (который не отобразился в движении по карте… Чудным образом прошел при нехватке средств на карте…)
Ребята, это гарантированная жалоба в НБУ с требованием провести расследование махинаций «специалистов» банка ПУМБ…
ПУМБ
Відповідь банку
7 лютого 2022, 16:39
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в техническую поддержку, а также, дату и время списаний средств по Вашему счету. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali227732115 7 лютого 2022, 13:53
Меняла валюту 27 января, когда я подошла к кассе курс евро был 32.20. На моих глазах сменили курс на 32.00, указав причину, что программа долго грузится. Я все понимаю, сбой техники, но поменять можно было по курсу, который изначально застала. Больше 20 мин. продержали возле кассы, а как только сменили курс, все заработало
ПУМБ
Відповідь банку
7 лютого 2022, 14:15
Добрый день! Очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием в нашем отделении. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращение в отделение, а также его адрес. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
darkchaos 5 лютого 2022, 20:54
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 21/2
Не рекомендую связываться с этим банком. Заблокировали деньги на счету по запросу фин мониторинга. При этом мне никто не сообщил об этом заранее, а узнал я об этом постфактум когда деньги уже были недоступны. В телефонном режиме никто ни о чем не сказал, только сказали, что надо идти в отделение. В отделении сказали что нужны документы, чтобы подтвердить законность денег, но какие именно документы им интересны не сказали. После предоставления документов прошла неделя, деньги не разблокированы, повторное обращение в банк не дало никакого результата, потому что никто ничего не знает. Через полторы недели они позвонили и сказали, что им не хватает документов и нужно еще кое-что довезти, но довезти надо лично, потому что они не принимают документы в электронном виде и не понимают что такое ЭЦП. Спустя 2 недели никто ничего не говорит, деньги по прежнему заблокированы. Так что если думаете о выборе ПУМБ как банка для обслуживания, то подумайте несколько раз, потому что ваши деньги будут заблокированы без объявления войны не понятно на сколько
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 6 лютого 2022, 9:18
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, а также дату обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Кирилл Варакута 5 лютого 2022, 15:01
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 44
Прошло много времени после того, как банк заблокировал все мои счета, и вот что ещё вылезло…
Я писал в поддержку на почту, они мне ответили чтобы я звонил на горячую линию. Там меня послали в другой отдел, из того отдела соединили с другим, висел я на линии часами в ожидании чуда — но в итоге мне сказали идти в отделение, я там могу уже разблокировать все счета… В отделении ПУМБа № 5, девушка Татьяна Красова (директор или кто она там по юр. лицам) сказала мне что нет у меня такой возможности (она некомпетентна, ни одной проблемы за всё время не помогла мне решить, только умеет руками разводить). Я обращался и к менеджерам по физ. лицам, ко всем кого видел, в итоге решил поговорить с «директором отделения» Шкарупа Максим Николаевич — он оказался ещё тем ?*** ему абсолютно все равно на мою проблему, более того, он меня при всех обозвал мошенником, что ещё раз подчеркнуло его компетентность. Я написал заявление с просьбой разъяснить мне причину блокировки счетов, буду ждать, как только получу официальную бумагу — соберу все доказательства и пойду в Прокуратуру, нарушений со стороны банка собралось достаточно.
Кстати, хочу ещё добавить что НБУ проблему не решил (

В общем, в этом банке работает большое количество некомпетентных сотрудников, которым наплевать на некоторых клиентов, не было ни одного раза чтобы сотрудники помогли мне решить мою проблему.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 5 лютого 2022, 15:59
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами. Будем рады помочь Вам проверить причину блокировки cчетов. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, а также даты обращения на горячую линию и в отделение. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zhekonchik 3 лютого 2022, 15:57
Пользуюсь кредиткой от данного банка, хотел оформить кредит наличными, пришёл отказ, как так?
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2022, 16:55
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта нашего банка. К сожалению, окончательное решение принимается отделом кредитования в отделении, при проверке всех документов и кредитной линии. Кроме того, всегда есть возможность повторно подать заявку на оформление через 30 календарных дней.
annakasa 2 лютого 2022, 23:07
Відділення за адресою: Херсон, вул. Миру, 22
Заблокировано приложение.Звонила в тех поддержку, сказали обновить личные данные.В банке обновила данные, но приложение до сих пор заблокировано
ПУМБ
Відповідь банку
3 лютого 2022, 9:36
Добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить причину блокировки мобильного приложения ПУМБ Online. Для этого, пожалуйста, отправьте нам в личных сообщениях Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату блокировки мобильного приложения, а также приблизительную дату и время обращения на горячую линию и в отделение, по возможности его адрес. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0930164528 2 лютого 2022, 10:22
подзвонила прохожа людина (не з якито арганів)в банк і вони надали всю інформацію
про клієнта кридити, депозити, і.т.д
все що цікавило
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2022, 11:02
Добрий день! Відповідно до ДКБО, банк зберігає конфіденційність персональних даних клієнтів крім виняткових випадків, передбачених законодавством та ДКБО банку. Будь ласка, відправте нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІПН, а також дату дзвінка та номер телефону людини, яка зверталася на гарячу лінію щодо Ваших рахунків. Ми перевіримо дзвінок та повідомимо Вам результати перевірки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Supermazik76 1 лютого 2022, 23:01
Обхоите стороной этот необанк! При оформлении кредита мне было обещано, что при погашении большей части кредита, условия будут пересмотрены, платёж соответственно уменьшится. Я погасил через пол года половину суммы кредита, но в пнрещете мне было отказано, хотя все платежи были вовремя, без просрочек. Из ежемесячного платежа 3200, эти Барыги брали себе 2500, а с тела кредита списывались 700 гривен!!! Такой беспредел даже микрозаймы себе не позволяют. Я ещё четыре раза запрашивал пересчёт, но постоянно получал отказ! Как итог пришлось перезанимать и гасить этот грабитель кий кредит
ПУМБ
Відповідь банку
2 лютого 2022, 9:17
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы остались не довольны нашим кредитным продуктом. Будем рады помочь Вам разобраться в ситуации детальнее и проверить корректность списаний процентов по Вашему кредиту. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, кредитный договор, адрес отделения в котором обслуживаетесь. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Zxcvbnm16 1 лютого 2022, 17:48
Шукала роботу і натрапила на роботу копірайтера, написала менеджеру і вона сказала, що потрібно зробити редуковану страховку (300 грн), вчора (31.01.2022) о 10:23:29 я зробила переказ на цю карту 5355 2802 1085 5332 з карти Ощадбанку. У результаті, немаю ні грошей, ні роботи.
ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2022, 17:59
Вітаємо! Дякуємо Вам, що звернули нашу увагу на ситуацію, яка виникла. Будемо раді допомогти Вам та розібратись детальніше. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефона та останні 6 цифр картки, через яку був здійсненний переказ, а також рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів та повідомити про шахрайство. Ми обов'язково все перевіримо та надамо Вам зворотний зв'язок в особистих повідомленнях.
Проблема вирішена
Alex Swetly 1 лютого 2022, 13:57
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Зарічанська, 18
День добрый. Декабрь, январь по кешбеку возврат ноль! В чем суть проблемы? Очень слабенькая служба поддержки…
ПУМБ
Відповідь банку
1 лютого 2022, 14:03
Добрый день! Будем рады помочь Вам и проверить корректность начисления кешбэка. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
InnaOd 31 січня 2022, 13:01
Погашеная карточка кредитная была заблокирована, закрить немогла так как работаю, и проходит 2 месяца и списание 105 грн, за что простите. Это у Вас новый развод. Браво
ПУМБ
Відповідь банку
31 січня 2022, 13:29
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то, что ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в ситуации детальнее. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона и детали сложившейся ситуации. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kuvasmih 29 січня 2022, 23:46
Вечером и ночью в этом банке невозможно провести платеж… При попытке выполнения платежа код подтверждения не приходит. В техподдержке мне сообщают, что она работает только до 21 часа и предлагают обратиться на следующий день!!!
Вот это сервис 21 века!!! Оказывается, этот банк вечером и ночью НЕ РАБОТАЕТ!
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2022, 9:35
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе нашего интернет-банкинга. Услуги ПУМБ Online доступны 24/7, горячая линия по вопросам поддержки карточных счетов работает круглосуточно. Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату, время и сумму неуспешного платежа, а также номер телефона, с которого Вы обращались в поддержку. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.
vala52 29 січня 2022, 18:43
Есть карты других банков.Гоняюсь за кешбеком и депо.
ПУМБ из всего что на рынке Украины-самый первый.
Кешбек на коммуналку 5%, ну никто больше не даёт.Выплачивают копейка в копейку, депо на остаток 6%
Пользуйся кредиткой, а свои средства не депо.И никак не пересекаются.Две отдельные карты. Перекинул депо с Моно (там ниже % и снятие или все сразу, или под 0.5%) в ПУМБе можно снимать и частями без ком.
Любые операции без ком.
В рейтингах банков Украины-один из самых первых.Ошибка-самый первый.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 30 січня 2022, 9:29
Добрый день! Благодарим за то, что нашли возможность поделиться впечатлениями о сотрудничестве с нами. Мы ценим Ваше доверие и прилагаем все усилия для того, что оправдать его и становиться еще лучше для каждого нашего клиента.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝