Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕ организованное и плохое обслуживание

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
sgtr3 7 листопада 2014, 18:23
Сегодня посетил отделение банка в г.Мариуполь на улице Энгельса 35а. Необходимо было снять деньги с карточки в валюте.Взял электронный билет в кассу, из кассы сказали, что переправляют нас к оператору. После ожидания более 10 минут Был очень удивлен очередью, которая состоит еще из двух очередей! НОНСЕНС! Я понимаю, положение в стране, ограничение в выдаче валюты и т.д. Но объясните, для чего существует электронная очередь? Для чего я из этой электронной очереди должен занимать еще одну очередь? В той второй творился бардак, никто не знал край и пришедшие позже стояли впереди. Но сотрудников банка это устраивало. Потом нас послали на второй этаж, там уже другая очередь, а деньги сказали только через час привезут. Записи для получения валюты не было и никакой информации тоже. Люди толпились уже непонятно как и ждали неизвестно чего. Почему Вы так относитесь к своим клиентам и они должны терять своё время?
Но самое интересное, пожаловаться на горячую линию НЕ ВОЗМОЖНО!!! Телефон или занят, или слушаешь как банк заботится о своих клиентах и ждешь соединения с оператором более 4 минут, терпения нет!!!
ПУМБ
Відповідь банку
10 листопада 2014, 10:40
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Вероятно, вы посетили отделение в пиковое время, когда там обслуживалось очень много клиентов. Банк стремится к тому, чтобы обслуживаться у нас клиентам было как можно комфортнее, тем не менее вы сами описываете, что очередь была неорганизованна не по вине банка. Если вы хотите оставить пожелания по улучшению работы в банке, просим вас воспользоваться формой обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Благодарим за обратную связь!

Коментарі - 1

+
0
vadymbanker
vadymbanker
7 листопада 2014, 19:58
#
Вы доллары получили, скажите спасибо, что в такое время ДОНЕЦКИЙ банк платит доллары в полном объеме согласно постановлению!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.2 45.8
PLN 10.1 10.6
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / НЕ организованное и плохое обслуживание