Упростите процесс обслуживания
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 21 листопада 2014, 21:13
- #
Почитайте законодательство, которое гласит, что паспорт является подтверждением личности. И то, что вы являетесь клиентом никак не влияет на то, что вы не должны подтверждать свою личность. Вот когда у вас с карты снимут немаленькую сумму с карты потом спросите, а как так? почему кассир не запросил паспорт для подтверждение личности?? и еще начнете претензии предъявлять и обвинять кассира во всех смертных грехах.
- +
- 0
- Марина Цветаева
- 31 січня 2015, 12:45
- #
Абсолютно все активные операции производяться в Банке с паспортом. Если вы думаете если Вас раз идентифицировали как клиента и этого достаточно, то Вы глубого ошибаетесь. Вас в лицо сотрудникик не обязаны знать. Паспорт это подтверждение Вашей личности. Без него Вы никто и зовут Вас никак.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Недавно был в Банке и в очередной раз умильнула ситуация, когда кассир просит паспорт для осуществления операции по пополнению карточного счета в гривне. Зачем?
Банк меня идентифицировал при подписании Договора об обслуживании. При пополнении я ввожу пин-код карточки, зачем еще раз показывать документы кассиру? Кассиры объясняют это требованием какой-то инструкции от ГО.
Пойдите на встречу клиенту, отмените это требование, реально документы не всегда есть при себе, и банкоматов с кэш-инном тоже нет (не считая на Андреевской, кэш-инн которого 05.11 вечером был сломан), такое стечение обстоятельств приводит к необходимости дополнительных визитов в отделения Банка.