Работа «ПУМб» в Донецке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Я сам являюсь клиентом банка, и даже до сих пор храню там свой депозит. Вы конечно извините, но попробуйте все-таки сопоставить реалии нашего времени в г. Донецке и возможности банка обеспечивать кэшем банкоматы. Как и любая другая компания, банк заботится о безопасности своих сотрудников. Формируя свою претензию, вы должны понимать, что жизнь в Донецке далеко не мирная, по-сути идет настоящаа война, которая также сопровождается грабежами и мародерством. Каким образом налить в банкомат денег, если его могут спокойно «национализировать»? Или инкассаторов не жалко, они не люди по вашему, и должны под снарядами вам денежку везти? Посмотрите вокруг, банкоматы остальных банков работают безупречно? Нет. Так может вы научитесь понимать глубинные причины происходящего, а не выплескивать свои эмоции на банк? Мы все плывем в одной лодке, и у многих, поверьте, ситуация с обналичиванием денег аналогичная… увы, конечно.
- +
- 0
- Mademoiselle
- 22 вересня 2014, 23:02
- #
Автор вы что не знаете что в Донецке война какие банки? Ощадбанк только кое где работает и об этом все знают, и Дон сити уже какой мес не работает…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Это что злая шутка руководства банком или его осознанная политика?
Почему информации о закрытии ВСЕХ отделений банка в Донецке нет на сайте, и не было рассылки СМС или по эл. почте?
О какой оценке качества сервиса может идти речь? А он вообще есть, сервис?
Прихожу к выводу что «ПУМб» бросил тысячи своих клиентов на произвол судьбы и в полной мере проявил свою несостоятельность.
Искренне желаю руководству банка, чтобы как можно чаще для снятия ими их личных денег нужно было, как минимум зайти в закрытые после обстрела здания «Донецк-Сити» и «Green Plaza» и чтоб их там ждали радостные и благодарные им за безупречный сервис люди.
Когда наступит время, и я смогу выбирать, ни мной, ни моими знакомыми выбор не будет сделан в пользу Вашего банка.