Обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Да о чем Вы говорите? я там уже писал как-то и что изменилось? Вам просто надо открыть в Вашем банке счет и пообслуживаться...
я просто в большом удивлении от некомпетентности вашего персонала… к примеру, примерно месяц назад я пришел в отделение ПУМБа на Дмитриевской и хотел сделать свифт платежи, на что мне ответили, что такое возможно только если мы будем делать по одному платежу в месяц, так как сумма превышает предел, установленный НБУ на месяц… это было в августе этого года!
на мой вопрос чем предел установлен, сказали постановлением НБУ, которое выносится ЕЖЕМЕСЯЧНО!..
я сказал, что в других банках это возможно, почему у Вас нет? ответ: ну наверное у них другие отношения с НБУ..
попросил показать документ НБУ — долго искали, потом нашли, показали мне постановление от апреля этого года!!! сказали что на основании него! и это после утверждения сотрудника банка о том, что такое ограничение выносится/продлевается ежемесячно… ок. не стал спорить… хотел снять копию акта НБУ на телефон, забрали и сказали что нельзя… как нельзя если это не закрытый документ???????
я ушел и позвонил в другой банк, в котором обслуживаюсь давно (не буду писать в какой, чтобы не подумали, что я тут гноблю Ваш, чтобы протолкнуть другой)… там сказали, что все мои платежи возможны!!! сказал им об ограничении, на что мне девочка сразу ответила — да, такое ограничение было, но уже его нет… назвала мне номер акта, который я легко нашел в инете, сам во всем убедился и поехал к ней сделал все платежи и оплатил хорошую комиссию банку!!!
при этом, чтобы вы понимали, все мои свифты + консультация банка по открытию у них нового счета заняла у меня примерно 20 минут…
а вы знаете сколько это занимает в ПУМБ? сама сотрудница сказала, что у них только один свифт оформить занимает минимум 30 минут! и недавно я все-таки решил сделать такой платеж у вас, так как сумма маленькая… и что вы думаете? минимум 30 минут прошло, пока она все оформила, с кем-то поговорила по телефону и уточнила как что делать!!! это ужас…
и еще, чтобы этот платеж сделать, потребовалось прийти в банк минимум 3-4 раза и потратить в электронной очереди в общей сложности примерно 2 часа…
и еще — вместо заявленной банком комиссии на сайте и по телефону в кол-центр комиссии в 15 долларов и 50 грн мы заплатили 25 долларов и 50 грн за один платеж!!!
вот Вам и весь ПУМБ!!! обслуживание по донецки… хотите нормально обслуживаться, нужно искать банк с иностранным капиталом и уважаемыми акционерами, а не кипрскими компаниями…
P.S. мне как-то сотрудница предлагала у вас оформить корпоративное обслуживание если бы я это сделал, это было бы мучение для сотрудников… столько времени терять, чтобы получить услугу банка…
я просто в большом удивлении от некомпетентности вашего персонала… к примеру, примерно месяц назад я пришел в отделение ПУМБа на Дмитриевской и хотел сделать свифт платежи, на что мне ответили, что такое возможно только если мы будем делать по одному платежу в месяц, так как сумма превышает предел, установленный НБУ на месяц… это было в августе этого года!
на мой вопрос чем предел установлен, сказали постановлением НБУ, которое выносится ЕЖЕМЕСЯЧНО!..
я сказал, что в других банках это возможно, почему у Вас нет? ответ: ну наверное у них другие отношения с НБУ..
попросил показать документ НБУ — долго искали, потом нашли, показали мне постановление от апреля этого года!!! сказали что на основании него! и это после утверждения сотрудника банка о том, что такое ограничение выносится/продлевается ежемесячно… ок. не стал спорить… хотел снять копию акта НБУ на телефон, забрали и сказали что нельзя… как нельзя если это не закрытый документ???????
я ушел и позвонил в другой банк, в котором обслуживаюсь давно (не буду писать в какой, чтобы не подумали, что я тут гноблю Ваш, чтобы протолкнуть другой)… там сказали, что все мои платежи возможны!!! сказал им об ограничении, на что мне девочка сразу ответила — да, такое ограничение было, но уже его нет… назвала мне номер акта, который я легко нашел в инете, сам во всем убедился и поехал к ней сделал все платежи и оплатил хорошую комиссию банку!!!
при этом, чтобы вы понимали, все мои свифты + консультация банка по открытию у них нового счета заняла у меня примерно 20 минут…
а вы знаете сколько это занимает в ПУМБ? сама сотрудница сказала, что у них только один свифт оформить занимает минимум 30 минут! и недавно я все-таки решил сделать такой платеж у вас, так как сумма маленькая… и что вы думаете? минимум 30 минут прошло, пока она все оформила, с кем-то поговорила по телефону и уточнила как что делать!!! это ужас…
и еще, чтобы этот платеж сделать, потребовалось прийти в банк минимум 3-4 раза и потратить в электронной очереди в общей сложности примерно 2 часа…
и еще — вместо заявленной банком комиссии на сайте и по телефону в кол-центр комиссии в 15 долларов и 50 грн мы заплатили 25 долларов и 50 грн за один платеж!!!
вот Вам и весь ПУМБ!!! обслуживание по донецки… хотите нормально обслуживаться, нужно искать банк с иностранным капиталом и уважаемыми акционерами, а не кипрскими компаниями…
P.S. мне как-то сотрудница предлагала у вас оформить корпоративное обслуживание если бы я это сделал, это было бы мучение для сотрудников… столько времени терять, чтобы получить услугу банка…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.1 |
PLN | 9.85 | 10.35 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
не стоит обращаться в этот банк, если есть вариант с другим…
P.S. я не трачу времени на отзывы вообще, но этот банк просто вынудил…