Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Финансовый геноцид от ПУМБ.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Nina60 13 жовтня 2025, 12:43
В июне 2024 года я вдруг не смогла войти в мобильное приложение. Выглядит это так: код для подтверждения финансового номера приходит, ввожу, далее приходит сообщение: вам отправлен временный пароль для входа. Но пароль не приходит.
Для ясности: живу на оккупированной территории, сигнала Водафон здесь нет. Поэтому звонки по указанным на сайте банка номерам горячей линии для меня невозможны. Связываюсь по рекомендованному на сайте каналу электронной почты. Объясняю проблему. Предоставляю по запросу все свои персональные данные. Ответ: звоните по указанным номерам. Вопрос: зачем запрашивать персональные данные?
13 июня 2025 года, пребывая за границей, я связываюсь с контакт-центром по указанным номерам. В течение 40 минут я отвечала на вопросы операторов, которые сменяли друг друга, не понимая видимо, что делать. Затем мне присылали несколько раз временный пароль в ручном режиме, надиктовывая его устно. Пароль не вводится. На вопрос, почему заблокирован мой аккаунт, отвечают, что это не так. В конце концов, оператор Анастасия составила официальную жалобу по данной проблеме.
Хочу обратить внимание на следующий факт. Предварительно, ответив на мой звонок, Анастасия утверждала, что я звоню якобы не со своего финансового номера и требовала перезвонить со своего. Что происходит? Оператор увидела код +38 перед номером? Или в этой службе такой беспорядок, что какие-то посторонние номера могут отображаться при звонке клиента с его финансового номера? Как такое вообще возможно? После моего повторного звонка она признала наконец мой номер.
После оформления жалобы я получила смс: номер обращения 202506−5084 и текст, что разбираться будет техническая служба. Далее, 18.06.25 я получила смс от банка, что потребуется больше времени на решение проблемы.
Прошло почти четыре месяца. Аккаунт также не работает. Ответа от банка нет. Пишу опять на почту. Ответ бота: ваша жалоба рассмотрена, звоните по указанным номерам, т. е.опять все по кругу.
Теперь вопрос: где официальный ответ на жалобу за номером 202506−5084?
Почему банк игнорирует обращения клиентов на горячую линию, игнорирует действующее законодательство Украины в части обращения граждан?
Моё резюме: если вы ещё не клиент банка, обойдите его как можно дальше. Здесь не работает поддержка клиентов по телефону, здесь нет чат-поддержки в приложении, которой можно воспользоваться, подтвердив свой финансовый номер, что есть в других банках. Да и ваш финансовый номер могут не признать при звонке в поддержку. Делайте выводы.
И самое главное, здесь могут заблокировать вам доступ к личным сбережениям без объяснений и извинений, требуя лично явиться в отделение, потому что ни о какой видеоверификации здесь не слышали. А от клиентов, которые оказались далеко от отделений не по своей воле, банк отгородился службой поддержки с малограмотными сотрудниками.
Вобщем, не доверяйте свои деньги этому банку. Обратно вы можете их не получить. Учитесь на чужих ошибках.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 13 жовтня 2025, 15:15
Вітаємо!
Прикро, що у Вас склалося таке враження про нас. Ми обов'язково детально перевіримо інформацію, що вказана у відгуку та надамо зворотний зв'язок.
Полезный комментарий
PUMB 20 жовтня 2025, 15:57
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми перевірили інформацію вказану в Вашому відгуку та можемо вказати, що під час оброблення Вашого минулого звернення фахівцем було допущено помилку, через що, Вам не було надано зворотній зв’язок за зверненням. Ми вже провели розʼяснювальну бесіду для запобігання таких ситуацій у майбутньому.

Додатково маємо зазначити, що деякі дзвінки на Гарячу лінію виконувалися не з фінансового номеру телефону. Саме тому, фахівчиня просила Вас перетелефонувати з фінансового номеру телефону аби мати змогу провести повну ідентифікацію Вас як клієнта задля унеможливлення шахрайських дій за Вашими рахунками.

Наразі, рекомендуємо Вам відновити зателефонувати на Гарячу лінію банку або скористатися функцією «Не пам’ятаю код-пароль» в застосунку для відновлення паролю від особистого кабінету та провести процедуру авторизації ще раз.

Коментарі - 4

+
+15
natashaGra
natashaGra
14 жовтня 2025, 12:32
#
Изюминки в обслуживании банка все чаще вылазят.Сама к сожалению сервис этим столкнулась. Вообще непонятно как банк собирается работать при таких процедурах. Реально опасно иметь с ним дело
+
+15
Валерка Котовский
Валерка Котовский
15 жовтня 2025, 10:01
#
Можно составить иск на банк через электронный суд чтобы проблема решилась быстрее если вдруг вам заблокировали банкинг или сделали такое специально)
Такое уже бывало они ставят ошибку при входе то есть у тебя сканирует лицо все твои данные, но дальше выскакивает ошибка со словами * ой хай йому грець помилка* и всё и никуда дальше не идёт) я думаю это схема по одурачиванию людей и решить её не посещая Украину можно лишь через электронный суд который отлично и суперски работает как я проверил лично:) у ПУМБА как раз таки и выиграл суд мой знакомый) Как подать иск я расписал у себя в блоге тут на сайте.
То есть фиксируйте все отказы, все номера что номер действительно финансовый, что вам по факту не помогли ни как решить вопрос, и по сути это является что банк удержал ваши деньги потому что получить доступ вы к своим деньгам не смогли, из за помылок банка.
Кстати ПУМБ после выигранного суда вернул клиенту и заблокированные деньги + уплатил моральну шкоду 4к грн и вернул часть судебного сбора так как была заключена мировая:)
+
0
Nina60
Nina60
16 жовтня 2025, 14:45
#
Спасибо, буду изучать этот вопрос через Ваш блог, вижу, что никто эту проблему в банке решать не собирается. Опять боты шлют стандартные отписки, а делов-то: открыть переписку и запись аудио контактов, даты указала.
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
20 жовтня 2025, 15:57
#
Корисний коментар
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми перевірили інформацію вказану в Вашому відгуку та можемо вказати, що під час оброблення Вашого минулого звернення фахівцем було допущено помилку, через що, Вам не було надано зворотній зв’язок за зверненням. Ми вже провели розʼяснювальну бесіду для запобігання таких ситуацій у майбутньому.

Додатково маємо зазначити, що деякі дзвінки на Гарячу лінію виконувалися не з фінансового номеру телефону. Саме тому, фахівчиня просила Вас перетелефонувати з фінансового номеру телефону аби мати змогу провести повну ідентифікацію Вас як клієнта задля унеможливлення шахрайських дій за Вашими рахунками.

Наразі, рекомендуємо Вам відновити зателефонувати на Гарячу лінію банку або скористатися функцією «Не пам’ятаю код-пароль» в застосунку для відновлення паролю від особистого кабінету та провести процедуру авторизації ще раз.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.7
PLN 11.45 11.8
USD 42 42.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.7
PLN 11.45 11.8
USD 42 42.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Финансовый геноцид от ПУМБ.