Финансовый геноцид от ПУМБ.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.7 |
| PLN | 11.45 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Для ясности: живу на оккупированной территории, сигнала Водафон здесь нет. Поэтому звонки по указанным на сайте банка номерам горячей линии для меня невозможны. Связываюсь по рекомендованному на сайте каналу электронной почты. Объясняю проблему. Предоставляю по запросу все свои персональные данные. Ответ: звоните по указанным номерам. Вопрос: зачем запрашивать персональные данные?
13 июня 2025 года, пребывая за границей, я связываюсь с контакт-центром по указанным номерам. В течение 40 минут я отвечала на вопросы операторов, которые сменяли друг друга, не понимая видимо, что делать. Затем мне присылали несколько раз временный пароль в ручном режиме, надиктовывая его устно. Пароль не вводится. На вопрос, почему заблокирован мой аккаунт, отвечают, что это не так. В конце концов, оператор Анастасия составила официальную жалобу по данной проблеме.
Хочу обратить внимание на следующий факт. Предварительно, ответив на мой звонок, Анастасия утверждала, что я звоню якобы не со своего финансового номера и требовала перезвонить со своего. Что происходит? Оператор увидела код +38 перед номером? Или в этой службе такой беспорядок, что какие-то посторонние номера могут отображаться при звонке клиента с его финансового номера? Как такое вообще возможно? После моего повторного звонка она признала наконец мой номер.
После оформления жалобы я получила смс: номер обращения 202506−5084 и текст, что разбираться будет техническая служба. Далее, 18.06.25 я получила смс от банка, что потребуется больше времени на решение проблемы.
Прошло почти четыре месяца. Аккаунт также не работает. Ответа от банка нет. Пишу опять на почту. Ответ бота: ваша жалоба рассмотрена, звоните по указанным номерам, т. е.опять все по кругу.
Теперь вопрос: где официальный ответ на жалобу за номером 202506−5084?
Почему банк игнорирует обращения клиентов на горячую линию, игнорирует действующее законодательство Украины в части обращения граждан?
Моё резюме: если вы ещё не клиент банка, обойдите его как можно дальше. Здесь не работает поддержка клиентов по телефону, здесь нет чат-поддержки в приложении, которой можно воспользоваться, подтвердив свой финансовый номер, что есть в других банках. Да и ваш финансовый номер могут не признать при звонке в поддержку. Делайте выводы.
И самое главное, здесь могут заблокировать вам доступ к личным сбережениям без объяснений и извинений, требуя лично явиться в отделение, потому что ни о какой видеоверификации здесь не слышали. А от клиентов, которые оказались далеко от отделений не по своей воле, банк отгородился службой поддержки с малограмотными сотрудниками.
Вобщем, не доверяйте свои деньги этому банку. Обратно вы можете их не получить. Учитесь на чужих ошибках.
Прикро, що у Вас склалося таке враження про нас. Ми обов'язково детально перевіримо інформацію, що вказана у відгуку та надамо зворотний зв'язок.
Ми перевірили інформацію вказану в Вашому відгуку та можемо вказати, що під час оброблення Вашого минулого звернення фахівцем було допущено помилку, через що, Вам не було надано зворотній зв’язок за зверненням. Ми вже провели розʼяснювальну бесіду для запобігання таких ситуацій у майбутньому.
Додатково маємо зазначити, що деякі дзвінки на Гарячу лінію виконувалися не з фінансового номеру телефону. Саме тому, фахівчиня просила Вас перетелефонувати з фінансового номеру телефону аби мати змогу провести повну ідентифікацію Вас як клієнта задля унеможливлення шахрайських дій за Вашими рахунками.
Наразі, рекомендуємо Вам відновити зателефонувати на Гарячу лінію банку або скористатися функцією «Не пам’ятаю код-пароль» в застосунку для відновлення паролю від особистого кабінету та провести процедуру авторизації ще раз.