Банк отказывается принимать подтверждение доходов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
Звоню в поддержку и говорю, что в банк пришло уведомление о подтверждении денег. Называю свои данные, после чего мне оператор говорит, что у вас все нормально, у вас прошло только 15 тысяч по карте. Думаю, что ошибка, но не тут то было, пользуюсь пару дней картой еще и в моменте ограничение на счет поступает.После я иду в банк и начинаю узнавать за всю ситуацию, они мне говорят наберите на горячую линию.Я звоню в поддержку, они говорят что вам нужно подтвердить доход. Я и объяснил, что пару месяцев назад, я подтвердил его на 250 тысяч, щас банк просит подтверждение дохода.
Хотя банк указал, что до 750 тысяч без вопросов.
Я кидаю подтверждение в банк, был выиграш с казино, на сумму в районе 500 000 гривен. С официальными печатями и прочим от официального украинского казино.
Но банк почему-то решил их не принимать и сказал, что это не является доходом.
Хотя в пункте у банка есть выигрыши. Счет до сих пор ограничен на использование. Если нужно, я по новой скину 3 выписки с казино для подтверждения доходов.
Нам прикро, що Ви маєте негативний досвід роботи з нами. Ми бажаємо перевірити детальніше інформацію. За результатами перевірки неодмінно надамо Вам зворотний зв'язок.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію щодо врегулювання ситуації ми надіслали в приватні повідомлення. Своєю чергою підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства під час надання банківських послуг.