НЕ отдают деньги, кормят завтраками
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Всі курси банку | ||
И так ситуация два месяца назад так случилось что на биржи попался не добросовестный покупатель криптовалюты, которой после сделал возврат средств, и мою карту соответственно заблокировали, я обратился в банк (тех поддержки то у них нету) в банки мне сказали мы может вам буквально сразу разблокировать карту, но вам нужно вернуть 2500 вот этому человеку, я так и поступил мне же сказали что разблокировка будет буквально сразу, ну, а дело перед выходными дениги как всегда надо, я сделал возврат через кассу отправителю, пришёл с квитанцией, а мне говорят, извините, но приходите в понедельник, мне это уже тогда не понравилось видь сотрудник в банки сказал что все будет сразу. Понедельник я прихожу в банк, мне говорят, а вам нужно на ласточки выпасать все операции и написать, что перевод был за криптовалюты, просто дату и сумму — ну думаю не проблема, будет время просто занесу бумажку)
Приношу я значит дату сумму, и тут мне говорят нужно ещё указать точное время, да и то вернуть деньги мы вам не можем, мы может их вернуть отправителям средств… (то есть возврат кому-то они не могли просто вернуть без кассы, а деньги мои могут…)
По сей деньги деньги мне не кто не вернул, ужасное обслуживание, враньё в отделение банка- и что делать я совсем не знаю. Возможно кто-то сталкивался подскажите?)
Шкода, що у Вас виникло негативне враження про нашу роботу. Ми бажаємо розібратись в ситуації детальніше та все перевірити, тому написали Вам у приватні повідомлення для уточнення. Після проведення перевірки неодмінно надамо Вам вичерпну відповідь.
Ми перевірили інформацію, яку Ви описали в відгуку та маємо вказати, що, на жаль, Банком було прийнято рішення про припинення з Вами ділових відносин. Вам необхідно звернутись до відділення банку для написання відповідної заяви на закриття рахунків та надати Ваші реквізити в будь-якому українському банку для переказу залишків коштів.
Вдячні за розуміння!