Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Попадание» на 2000 грн за вывод СВОИХ же денег из-за блокировки счетов в ПУМБ и разрым деловых отношений ни за что!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
geese 14 вересня 2024, 12:22
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Тітова, 23
В конце августа увидел в приложении ПУМБ, что мои счета заблокированы. Причина не указана! Обратился 03−09−2024 в отделение банка в г. Днепр, ул Титова для того, чтобы узнать по какой причине произошла блокировка и что нужно, для разблокировки счетов. Оператор Юлия причину мне не объяснила и сказала, что необходимо предоставить справку ОК-5(7). На мой вопрос для чего банку нужны все мои данные с 2011 года ответ так и не дала. Я предложил предоставить справку о доходах с официального места работы, либо попросил указать за какой период у банка ко мне вопросы и какие документы для этого нужны. Оператор составила запрос и сказала, что перезвонит. Я попросил и у неё и у начальника отделения предоставить мне официальный документ, что банк мне заблокировал счета и по какой причине. Мне отказали в предоставлении этих документов. В этот же день я отправил в банк документы о заработной плате за последний год. На горячей линии все мои вопросы о причине блокировки счетов и за какой период игнорировались. Говорили, что все вопросы в отделение, где обсуживаетесь. В последствии в отделении говорили, что мы тут ни при чём, это dсё ФинМон и только пишите бумажные письма на офис в Киеве. Хорошее такое общение, что мы вам счета заблокировали, а узнать из-за чего не у кого. 06−09−2024 мне позвонила с отделения оператор Юлия и сказала, что у банка есть вопросы к операциям поступления за март 2024. В этот же день я пришёл в отделение узнать, получил ли банк мою справку о зарплате и подошла ли она? Сказали, что информации ещё нет и пишите письмо в центральный офис. Далее я общался только с начальником отделения и оператором Татьяной. Объяснил, что в марте мне были только зачисление на еПідтримку выплат по ОВДП на сумму около 240000 грн, что даже более, чем на 150000 грн менее цифры для осуществления финМона от НБУ. Сказал, что может банку нужна не справка о моих доходах (которую я уже отправил) или ОК-5(7), а выписка со счёта брокера или другая информация. Потому что не логично требовать справку о зп, если деньги мне пришли на еПідтримку от выплаты по ОВДП. На что мне ответили, чтобы я писал письменный запрос. Что я и сделал в этот же день 06−09−2024 с изложением всей этой ситуации. Предоставить мне документы о блокировке моего счета с причиной — отказались. Очень странная ситуация. Никаких мне документов не предоставляют, общение только в отделении, а на просьбу общаться официально через электронную почту всегда отказ. Жду ответа на письменное обращение, как мне сказали до 30 дней, и тут 09−09−2024 мне сообщают через приложение, что банк разрывает со мной отношения. Ответа на моё письмо, неоднократные обращение с жалобами на горячую линию и в чат — нет. Ни одного! В отделении я попросил прояснить ситуацию и мне оператор Татьяна сказала, что т.к. банк не получил ОК-5(7) он разорвал со мной отношения. Справку о зарплате они отказались даже рассматривать (для меня очень странно как официальная справка о официальной зарплате может не рассматриваться) и другие документы, подтверждающие с каких средств были куплены ОВДП. Попросил её ещё раз отправить запрос в банк на возобновление сотрудничества и за какой период какие документы необходимы — она отказала, сказала, что если банк разорвал отношения, то возобновит их только после закрытия счетов, где у меня не малые деньги остались.
Уже бы бросил всё как есть, НО банк настаивает, чтобы я пришёл и написал заявление на закрытие своих карт и при этом получить свои деньги переводом на IBAN другого банка я смогу только с комиссией 1,5%, что для меня будет около 2000 грн. Почему я должен терять СВОИ деньги из-за того, что банк игнорирует мои обращения и не принимает справку о зп или другие документы? Почему его не устраивает справка ОК-5(7) за определённый период, который банк так и не назвал? Почему банк не ведёт переписку с клиентом по электронной почте, а только все на словах?
ПУМБ
Відповідь банку
14 вересня 2024, 13:19
Вітаємо!

Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про роботу нашого банку. Ми бажаємо детальніше розібратися у ситуації та все перевірити. Після чого обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.
Полезный комментарий
PUMB 17 вересня 2024, 18:29
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми перевірили інформацію вказану в Вашому відгуку, та можемо вказати, що відповідно до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженому постановою Правління Національного банку України від 19.05.2020 № 65 та згідно внутрішньої політики Банку з фінансового моніторингу, документами, які підтверджують заробітну плату отриману на території України є:

— Довідки Форма ОК-5/ОК-7;
— Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків + квитанція (якщо сформовано церез електронний кабінет);
— Довідки державних органів (СБУ, прокуратура, Міноборони, військових частин);
— Трудовий договір — договір найму;
— Дозвіл на застосування праці іноземців та осіб без громадянства;
— Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua.

На жаль, ті документи які Ви надавали до банку не відповідають вимогам та не можуть бути прийняті в роботу. Ми рекомендуємо Вам надати необхідні документи скориставшись формою для подачі докуменів на сайті нашого банку: https://www.pumb.ua/110_FM

Сподіваємось, що в майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні емоції при користування послугами нашого банку!

Коментарі - 12

+
+45
Валерка Котовский
Валерка Котовский
14 вересня 2024, 17:29
#
В не обязаны ничего подписывать это развод на лоха:) по закону банк не имеет право без законной причины прописанной в ст 1075 цку разорвать договор в одностороннем порядке только если вы нарушите закон и это докажут через сбу полицию или суд :)
А как составить иск на банк через эл суд за нарушение умов договора я раписал у себя в блоге.
+
0
geese
geese
17 вересня 2024, 19:02
#
Завтра дойдут до этого руки. Гляну договор и подам иск в суд. Разве что мне бы те деньги принесли доход, а так мертвым грузом лежат в банке. Прошу прощения, в недобанке.
+
0
natashaGra
natashaGra
16 вересня 2024, 19:36
#
Ок -5(7) требуют почти все время. То ли вам достался такой сотрудник, то ли банк целенаправленно хочет поизбавляться от клиентов. Только вот существующие клиенты читают эти опусы и подумывают закрывать счета
+
0
geese
geese
17 вересня 2024, 18:59
#
Так правильно и подумают. Есть же проблема в этом. Есть подтверждение доходов, которое им выслано, а им всё пофиг. Почему Вы думаете, что с другими клиентами будет не так?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
17 вересня 2024, 18:29
#
Корисний коментар
Вітаємо! Дякуємо за очікування!

Ми перевірили інформацію вказану в Вашому відгуку, та можемо вказати, що відповідно до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженому постановою Правління Національного банку України від 19.05.2020 № 65 та згідно внутрішньої політики Банку з фінансового моніторингу, документами, які підтверджують заробітну плату отриману на території України є:

— Довідки Форма ОК-5/ОК-7;
— Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків + квитанція (якщо сформовано церез електронний кабінет);
— Довідки державних органів (СБУ, прокуратура, Міноборони, військових частин);
— Трудовий договір — договір найму;
— Дозвіл на застосування праці іноземців та осіб без громадянства;
— Е-декларації з сайту https://public.nazk.gov.ua.

На жаль, ті документи які Ви надавали до банку не відповідають вимогам та не можуть бути прийняті в роботу. Ми рекомендуємо Вам надати необхідні документи скориставшись формою для подачі докуменів на сайті нашого банку: https://www.pumb.ua/110_FM

Сподіваємось, що в майбутньому Ви будете отримувати лише позитивні емоції при користування послугами нашого банку!
+
0
geese
geese
17 вересня 2024, 18:58
#
Зачем вы ссылаетесь на постанову НБУ, что справка с места работы с указанием зп не подходит? Это вы сами так посчитали и не можете написать почему, объясните. И зачем вам ОК-5(7), где указаны мои доходы с 2013 года? Без проблем могу показать доход за указанный период, только никто этот период не оговаривает и не хочет даже общаться. Про предоставлении трудового договора никто не сказал. И зачем вам клиенты с таким подходом?
+
0
geese
geese
17 вересня 2024, 19:20
#
И второе. Зачем мне сейчас надавать какие-то документы, если банк со мной закрыл сотрудничество? В отделении сказали, что возобновление сотрудничества только через закрытие счетом, потери 2000 грн и открытие новых. Почему про это вы не написали?

Вот подумайте, оно мне потом надо с вами сотрудничать, после того, как отберёте у меня МОИХ 2000 грн без причины?
+
0
geese
geese
17 вересня 2024, 19:42
#
И третье. Речь идёт о проблемах у вас с зачисление денег от государства на карту еПидтримка. Почему речь заходит про доходы, если при покупке ОВДП вначале банк проверяет от куда деньги, затем брокер. Вы в этом варианте не лишние? Почему в это случае у меня не спрашивается документы о предыдущих выплатах по ОВДП или депозитах, с которых я купил ОВДП, что зашли вам?

Только два ответа, или некомпетентность и пофигизм сотрудников или клиенты не нужны.
+
0
geese
geese
17 жовтня 2024, 14:26
#
Может будет кому интересный дальнейший мой опыт. Выбирал банк куда перенести деньги, они оказываются ещё будут идти с пометкой, что они по статье Незаконные и отмывание … Так вот искал я банки, где не требуется ок5(7). Таким банком оказался АБанк, сказал, что можно онлайн сформировать справку на пенсионном фонде за определённые кварталы и что, даже, принимает скриншоты с ОК5(7) за опред период. Хотя сказали, что с такой пометкой им лучше не переводить, а то могут и они мне счета блокануть.
Решил поискать на сайте ПУМБа https://www.pumb.ua/110_FM такой вариант и вот он есть — Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків + квитанція (якщо софрмовано церез електронний кабінет) — Інструкція: Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків
Сформировал за 2 последних квартала и отправил. После этого началось хоть какое-то движение. Банку это подошло и он согласился выплатить деньги без 1,5%. Не скажу, что данный процесс был гладкий. Занял около 2-х недель. Иногда приходилось идти раза 3 за день в отделение.
Самое интересное, что никто про данную справку ни в отделении, ни на гор линии не сказал. Спросил у менеджера про это, он сказал, что в отделении про это должны знать и странно, что так произошло. Когда пришёл в отделение и сказал, что можно не только ОК5(7) мне просто НЕ ПОВЕРИЛИ!!! Никто, даже рук отделения. Вот такие дела.
+
0
geese
geese
17 жовтня 2024, 14:30
#
Попросил менеджера, который мне звонил рассказать об этом в отделении и наказать тех, кто мне не предоставил данный вариант решения проблемы. Понятное дело, что разбираться не стали. Обидно.
Т. е. получается ситуация, где из-за некомпетентности сотрудников и тех поддержки мне блоканули счета. Я около 2-х месяцев был без СВОИХ денег. Потратил кучу времени на выяснение отношений и всё. Так и надо. И плюс ко всему со мной завершили отношения и уже 2 недели не могут их восстановить. Сюр какой-то, за который никто не понёс ответственности.
+
0
geese
geese
17 жовтня 2024, 14:31
#
На той неделе пришла отписка от НБУ. По сути ничего в ней нет. Те вопросы, что я и тут задавал — проигнорированы.
+
0
geese
geese
17 жовтня 2024, 14:33
#
Недели 2 назад пришла отписка от письменного заявления в ПУМБ. Тоже ни ответа ни на какой вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / «Попадание» на 2000 грн за вывод СВОИХ же денег из-за блокировки счетов в ПУМБ и разрым деловых отношений ни за что!