Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Мистер Икс 18 червня 2024, 18:14
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ришельєвська, 55
17.06.24 Решил попробовать банк ПУМБ, через дію заключил договор, выдали кредитку на 5000 грн., открыл дебетовую карту, обе виртуальные. Сегодня 18.06.24 добавляю дебетовую карту в google pay, p2p переводом с другого банка скидываю на дебетовую карту 1000 грн. Захожу в аптеку пробую расплатиться, 2−3 раза попробовал оплатить, платеж не проходил. Зашел в приложение ПУМБ смотрю деньги на счету есть, думаю ладно потом буду смотреть чего не проходит, оплатил другой картой. Через 2 часа вспомнил что у меня не прошел платеж, думаю зайду посмотрю почему, но в приложение я уже зайти не могу по отпечатку пальца, пишет пароль неправильный, ввожу пароль также пишет что неправильный пароль. Оказывается мне до этого пришло sms о том что моя учетная запись ограничена из-за подозрительной активности. Мне интересно какой активности? зачисление денежных средств на баланс и попытка их потратить? Звоню в тех. поддержку где меня встречает робот, он спрашивает у меня номер карты, а откуда я возьму этот номер, если карта виртуальная и доступ в приложения мне закрыли, просто гениально. Мучения были не долгими, всего где-то с 3−4 попытки общения с роботом меня соединили с оператором. Звоню в тех. поддержку не с моего финансового номера, излагаю проблему, специалист ПУМБ узнает у меня мой финансовый номер, полностью ФИО, идентификационный код, прописку и это всего лишь для того чтоб перевести меня на другого специалиста, спрашиваю у специалиста ПУМБ мне эти данные сейчас надо будет заново диктовать, мне ответили что возможно да. Звонок переводят, другой специалист ПУМБа ели шёпотом узнает у меня чего я хочу, спрашивает у меня финансовый номер, ФИО, я прошу говорить громче, ничего не слышно, на что специалист ПУМБа говорит мне чтоб я позвонил с финансового номера, пытаюсь объяснить что позвонить не могу т.к. там денег нет на счету, а на стационарный киевский номер +380442907290 без денег я позвонить не могу, специалист ответил что в таком случае помочь мне не может. Мне не понятно зачем первый специалист у меня узнавал данные, потом перевел на второго, если они мне не могут помочь если я звоню не с финансового номера. Для себя решил что если в начале сотрудничества возникают такие сложности, то не стоит это сотрудничество продолжать. Еду в отделение для того чтоб закрыть счет, у сотрудника банка я просидел целый час, не в очереди, а именно у сотрудника для того чтоб мне попытались закрыть счет. Для начала сотрудник пробовал найти деньги которые я утром перевел на дебетовую ПУМБ, работник отделения заявляет мне о том что денег нет, после того как я показал push уведомление о том что деньги были зачислены, поиски завершились удачно, деньги нашли, далее мы занялись разблокировкой мне доступа в приложение, когда это удалось мне было предложено вывести свои деньги в другой банк, потом закрывать счет в ПУМБ, деньги перевел. Далее мне предложили подождать пока сотруднику банка ответит тех. поддержка и так как сотрудник в отделении один она взяла другого клиента, параллельно к сотруднику подходят коллеги, сделать платежи. Я все это время сижу и чего-то жду, с моим временем никто не считается. Далее доходит время и до меня, мне пробуют закрыть дебетовую карту, не получается, якобы не нулевой остаток, предлагают приехать в другой день. Меня это мало привлекает, что собственно я и говорю сотруднику отделения. Далее она идет советоваться к коллегам, распечатывает новое заявление, с помощью которого завтра 19.06.24 она попробует закрыть мне дебетовую карту, кредитную мы закрыли. За полученный такой негативный опыт, к сожалению я не услышал ни слова извинений от представителей банка, ни разъяснений почему мне ограничители доступ. Также хотелось бы узнать у представителей банка, почему невозможно получить на горячей линии помощь, указав свой финансовый номер, ФИО, идентификационный код, место прописки?
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 18 червня 2024, 19:27
Вітаємо!

Нам шкода, що сталась така ситуація. Ми бажаємо розібратись детальніше та після проведення перевірки неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.
Полезный комментарий
PUMB 25 червня 2024, 9:51
Вітаємо!

Ми перевірили ситуацію та хочемо повідомити, що дії консультанта були коректними. Системою безпеки були накладені обмеження на карткові рахунки та особистий кабінет ПУМБ Online, а для зняття обмежень необхідно телефонувати з фінансового номера телефону, відповідно до правил протидії шахрайству. Оскільки рахунок був лише нещодавно відкритий та мав блокування, закриття може мати довший процес у відділенні. Перепрошуємо, що дана ситуація у Вас трапилась та сподіваємось на розуміння!

Коментарі - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 червня 2024, 23:25
#
«Также хотелось бы узнать у представителей банка, почему невозможно получить на горячей линии помощь, указав свой финансовый номер, ФИО, идентификационный код, место прописки?»

В правилах банка указано, что клиент должен звонить с финансового номера телефона.
Но для безопасности могут потребовать указать кодовое слово, которое прописывается
в договоре при выдаче физической карты…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 червня 2024, 9:40
#
Вітаємо!
В залежності, яку саме інформацію чи дію потрібно клієнту зробити по рахунку. Прописка в деяких випадках теж запитується, для більшої безпеки даних.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
25 червня 2024, 12:18
#
Может когда-то давно и использовался термин «прописка», но сейчас это адрес регистрации места проживания…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 червня 2024, 9:51
#
Корисний коментар
Вітаємо!

Ми перевірили ситуацію та хочемо повідомити, що дії консультанта були коректними. Системою безпеки були накладені обмеження на карткові рахунки та особистий кабінет ПУМБ Online, а для зняття обмежень необхідно телефонувати з фінансового номера телефону, відповідно до правил протидії шахрайству. Оскільки рахунок був лише нещодавно відкритий та мав блокування, закриття може мати довший процес у відділенні. Перепрошуємо, що дана ситуація у Вас трапилась та сподіваємось на розуміння!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.6
PLN 9.8 10.3
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 44.6
PLN 9.8 10.3
USD 41.2 41.7
Всі курси банку