Заблокированный счет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.1 | 49.8 |
| PLN | 11.53 | 11.83 |
| USD | 42.2 | 42.8 |
| Всі курси банку | ||
В начале несколько раз мне настойчиво звонили и предлагали открыть депозит, от чего я отказывался и говорил, что пока не планирую это делать. На раз …надцатый, уже предлагали так, как будто я должен был это сделать или будут последствия и.так и получилось
Неожиданно для меня пришло в приложении пуш уведомление, что нужно подтвердить полученные средства на карту. Собрал все документы которые у меня были, отправил в подтверждение, выписки и ОК-5 и ОК-7 и так далее. Пока заявка была на рассмотрении, успели заблокировать все мои счета. Затем начался цирк, написали со службы поддержки, что нужно предоставить еще подтверждение, с получение процентов с депозитов и так далее. Предоставил. Сообщили, что проверку прошел и нужно обратиться в отделение и ознакомиться с правилами.
Пришел в отделение, там ни сном ни духом не знают, что нужно мне сделать. Видят, что счет заблокирован и дают мне бумажку, что я отказывают от обслуживание в их банке. Звонили в какой-то фин отдел, те тоже говорят, что не получали документы, хотя у меня переписка есть с Info.FinDoc@fuib.com, которую я показал. На что мне пожали плечами и ничего не смогли ответить. Написал, снова в цепочке переписке, в которой передавал документы, где теперь никто не отвечает. Объясните, что за отношение к клиентам, которые с вами работают уже около 10 лет?!
Где связь между отделами, почему сотрудники отделений ничего не знают о том, что пишут сотрудники поддержки и сотрудники фин департаментов?
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Ми перевіримо інформацію та надамо Вам відповідь за результатами перевірки.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надіслали Вам на Вашу електронну пошту. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.