Блокировка счета
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.55 | 11.85 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
«Операции ограничены. Для подтверждения платежа Вам позвонит банк в течении 5 минут» Прошло 15 минут мне так никто и не позвонил. Решил написать в поддержку узнать что происходит. В поддержке мне ответили что они решили установить ограничения на мой счет. В течении 60 дней я не смогу совершать денежные переводы, а так же снимать деньги с карты в банкомате, но они мне разрешают расчитываться картой в магазинах. На вопрос по какой причине они решили ограничить меня в пользовании моими же деньгами они отвечают
«Данная информация недоступна для меня и они не могут мне ее озвучить»
То есть ограничивают меня в пользовании моими же деньгами и не будут мне ничего обьяснять. Банк ограничивает своих клиентов без обьяснения причин.
Что бы разорвать деловые отношения с данным банком требуется посетить Отделение банка для написания заявления, если человек не в состоянии прийти в отделение банка то вы просто прощаетесь со своими деньгами, а банк пользуется вашими дентьгами выдавая кредиты.
Банк намеренно блокирует счета людям именно на 60 суток для того что бы можно было пользоваться деньгами своих клиентов.
Вывод лишь один, это самый похабный банк которым я пользовался.
Не рекомендую держать свои деньги в этом банке
Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження про наш банк. На жаль за даними, що Ви надали нам до відгуку, ми не знайшли клієнта нашого банку, але хочемо розібратись в даній ситуації. Ми написали Вам у приватні повідомлення для уточнення інформації та обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь після проведення перевірки.
З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надали Вам у приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що ми дотримуємось всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.