Мінфін - Курси валют України

Встановити

Блокування рахунку не з того не з сього

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vladyslav1122 3 травня 2024, 15:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Троїцька, 10
Доброго дня. Велике прохання представнику банку розібратись в ситуації, бо не на гарячій лінії, не у відділенні мені не допомогли.В тому числі, тому що наразі відкритий депозит.

Давно користуюсь банком, ніколи не було ніяких не криптотранзакцій, не п2п або ризикових платежів, були депозити, звичайне користування картою. Вчора був у банку, все було добре, ніяких питань, сьогодні не з того не з сього приходить повідомленні що банк припиняє відносини по 15 ст. Не було ніяких запросів документів, нічого, просто і все. Може це якась помилка? В чому причина? мені ніколи ні в яких банках не блокували рахунки.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 3 травня 2024, 16:05
Вітаємо!

Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у Вас негативні емоції. Ми бажаємо розібратися детальніше та все ретельно перевірити. Після проведення перевірки ми обов'язково надамо Вам вичерпну відповідь.

Коментарі - 13

+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 травня 2024, 17:44
#
ПУМБ — авторитетный банк. Не фуфло типа какого ни-будь Абанка. Если ПУМБ отказал в обслуживании — значит причина на то была
+
0
vladyslav1122
vladyslav1122
3 травня 2024, 17:49
#
У меня нету никакой странной деятельности, есть депозиты, ни с какими крипто и прочими помойками и платежами я не связан, ситуация выглядит как полное недоразумение. Надеюсь, что это просто системная ошибка какая-то. Ибо даже в отделении банка, посмотрев и проанализировал все что я показал, ответили так — «дуже дивно», везде и у всех одно удивление, как и у меня. Повторюсь, я являюсь клиентом многих банков, мне нигде и никогда не закрывали счета и не было никаких проблем с банками.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 травня 2024, 18:03
#
«Повторюсь, я являюсь клиентом многих банков, мне нигде и никогда не закрывали счета и не было никаких проблем с банками.»

У любого человека , у кого были блокировки счета, какая то блокировка была первой . Обычно после блокировки в первом банке , следующие банки клиента начинают «под микроскопом» изучать его финансовую деятельность .

И очень часто находят к чему прицепиться .

Так, что — не зарекайтесь , что у вас с остальными банками норм . Не факт, что «не прилетит» блокировка со второго банка … третьего и т. д.

Почитайте отзывы на этом сайте . Очень нормальное и распространенное явление , когда первый банк, в котором была блокировка , передает об этом информацию в следующий банк и клиенту прилетает блок во втором банке и так далее
+
0
vladyslav1122
vladyslav1122
3 травня 2024, 18:13
#
Какие могут быть у меня проблемы с другими банками, если я фоп принимающий оплаты за свою деятельность на счет легально, а в других банках или храню средства, или ложу депозиты или использую их в каких-либо личных целях?
ДА, они могут у меня возникнуть, если мне придется переводить не малую сумму в другой банк из-за пумба, но я надеюсь что это недоразумение и какая-то ошибка, и счет разблокируют.
Вы так пишите, как будто я какой-то криптобарыга или мошенник. естественно, я не хочу себе клеймо в другом банке по 15 статье, ибо я ничего не нарушал из того что есть в 15 статье. Это нонсенс полный, НИ ЧЕ ГО из моего пользования счетом, не может быть интерпретировано как нарушение 15 статьи.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 травня 2024, 18:32
#
«Вы так пишите, как будто я какой-то криптобарыга или мошенник.»


???

Вообще то я вас ни в чем не обвинил. Только описал какие случаи случаются с заблокированными
+
+15
vladyslav1122
vladyslav1122
3 травня 2024, 18:37
#
«Так, что — не зарекайтесь, что у вас с остальными банками норм. Не факт, что „не прилетит“ блокировка со второго банка … третьего и т. д.»

как это можно понимать если не обвинение? вы описали типичную «пищевую цепь» человека который жестко нарушает банковские правила.

И да, соглашусь с вами в одном — что прицепится найдут к чему.
И да, отзывы я читал, перед тем как написать.
например когда гражданский муж перевел девушке деньги и ей заблокировали счет — архипример происходящего бреда.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 травня 2024, 19:02
#
«например когда гражданский муж перевел девушке деньги и ей заблокировали счет — архипример происходящего бреда.»

Согласен с вами — это вообще бред и отговорка про «гражданского» мужа или «гражданскую «жену. То есть при любом «мутном» переводе денег можно объявить, что деньги переслал (а) «гражданский «(ая) муж (жена) и орать, что на этом основании перевод «абсолютно чистый».

Согласен с вами, что банки АБСОЛЮТНО правильно делают, что таких хитропопых берут за заднее место
+
+21
vladyslav1122
vladyslav1122
3 травня 2024, 19:09
#
Вы щас серьезно? Я вам более того приведу примеры, Я, ЛИЧНО Я, купил своей гражданской жене, мы не расписаны, автомобиль с салона. По вашему я *** ?
Кстати, еще я выдал моей маме, бежавший от свинособак из оккупированной территории, 300 тысяч гривен. Падло какое, хитрожопое, да?
Я думаю на этом закончим диалог, ибо он начинает немного раздражать, если вы такой слишком правильный, занялись бы расследованием дел массового разворовывания бюджетных средств всеми попало, когда даже пешки ездят на ГЛЕ, и их не блочит пумб при покупке автомобиля стоимость 5−6 миллионов грн, недвижимости в новостроях по 2−4 млн, и т. д., Но вы предпочитаете в отзывах *** людей которые(даже те же криптоторгаши) как то пытаются выжить в текущих реалиях. Нашли мля, нарушителей закона… спонсорів тероризму та відмиватєлєй незаконних доходів У нас он спонсори тероризму опзж до сих під в раді сидять, і нічого, фінмон не трогає І відмиватєлі доходів на найвисочайших кріслах сидять, зато дівка з олх яка продала на карту приватбанка 500 грн оплати штани, це спонсор тероризму та нада блочіть счет по 15 статье

Мутный перевод средств… ору. я думаю на этом все. допобачення.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
3 травня 2024, 20:59
#
«ЛИЧНО Я, купил своей гражданской жене, мы не расписаны, автомобиль с салона.»

Улыбнуло.

Вчера вы перевели деньги или купили авто одной особе. Сказали, что «гражданская жена» , Сегодня другой, завтра третьей и каждый раз будете рассказывать, что «гражданская жена» .

Вы реально думаете, что банки должны верить в этот «уровень аргументации» и не заинтересоваться вами и вашей деятельностью ?)))


Нда. С такими «хитрож.опыми » как вы действительно надо заканчивать общение. Разворовали всю страну со своими порохозелеопжзистами , потом прикинулись дурачками и рассказали, что все наворованное якобы «гражданской жены «
А тут на тебе , «отмазка» не прошла

Всего доброго. Нам нет смысла продолжать диалог
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
4 травня 2024, 11:37
#
Вітаємо!

З урахуванням режиму банківської таємниці інформація щодо обслуговування клієнтського рахунку не може бути надана в публічний простір. Усю необхідну інформацію, щодо врегулювання ситуації ми надали Вам у приватні повідомлення. В свою чергу підкреслюємо, що АТ «ПУМБ» дотримується всіх вимог чинного законодавства при наданні банківських послуг.
+
+1
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 травня 2024, 16:47
#
Добрый день, советую ознакомится с первым постом в моём блоге, банки вам врут, вы ничего не нарушали, более того вы имете право стянуть % за незаконное удержание ваших средств, так как чтобы их удерживать нужно нарушить закон либо чтобы у банка были доказательства нарушения которые он незамедлительно обязан передать в державни органы для разбирательства, вести какие либо свои расследования он не имеет права, если только вы не входите в список террористов или санкций или ваши бенефециары с которыми вы торговали или делали переводы)
Так же разрывать договор он тоже не может если вы не нарушили закон или правила договора с банком_)
Так же вы не обязаны отчитыватся если не нарушили лимиты оборота 400т в мес либо покупка вирт активов на сумму не превышающая 30т в пумб за одну операцию, перевод возможен только до 30к так что всё чисто)
+
0
vladyslav1122
vladyslav1122
4 травня 2024, 19:16
#
Читал что вы написали, не могу не согласиться, хочу только добавить — Банки навязывают клиентам, что те являются спонсорами терроризма, распространяют зброю массового знищення, или отмывают доходы добытые незаконным путем.
интересно, есть 62 статья конституции — до тех пор пока вина не доказана, особа не може вважатись винною. Тоесть, банк обвиняет меня, допустим , в доходах добытых НЕЗАКОННЫМ (!!!) шляхом, но криминального провадження, и т. п. , в отношении меня нету.
Так же есть презумпция невиновности — человек не до обязан доказывать свою НЕВИНОВНОСТЬ, а его вину должны довести. Что получается же здесь — Я ДОЛЖЕН доказывать банку, что я не виновен)) Какой-то сюрреализм полностью перечащий БАЗОВЫМ принципам конституции, которая имеет высшую юридическую силу, ТОЕСТЬ какой-то сраныі закон ст 15, который полностью перечеркивает права человека данные конституцией, не имеет юридической силы. но не в этой стране.
Кстати, в личные сообщения никто так и не дал никаких пояснений. Только клевета и чушь. Обвинение человека в финансировании тероризма, зброи массового знищення, незаконных доходах — это очень серьезная тема. Но эти олухи разбрасываются этим, и присваивают эти звания обычным людям, выдавая клеймо при переводе средств в другие банки. Позорище. Дно. Система на издыхании.
+
+1
Валерка Котовский
Валерка Котовский
4 травня 2024, 19:22
#
Именно по этому я советую ничего не рассказывать об операциях банковских если не были нарушены лимиты или на вас нет прямых док-в причастности к чему либо :)
Все операции = возврат долга, или безповоротня финансова допомога это поможет потом в суде.

Чуть позже я опубликую как составить позов в суд и как стянуть % с банка за незаконное удержание ваших средств.

Всё что может делать банк это составлять список для державных органов, и передавать но там ни слова нет что счёт должен блокатся и деньги лежать в блоке:)
Только если у банка есть достатни пидставы и доказы что клиент нарушил закон при этом счёт блок до 2х раб дней передаётся в органы и НБУ, см ст 21 и ст 23 закона о легализации и отмывании.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.1
PLN 9.85 10.35
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Блокування рахунку не з того не з сього