Заблокировали счет из-за подозрительной по их мнению транзакции. Игнорируют пояснения поступления средств!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 58
Если постоянно дергать за усы спящего тигра , то нех… потом жаловаться и ныть , что тигр укусил вас .
Если занимаетесь торговлей криптовалютой , то нех… жаловаться , что банки вас блокируют . Вы знали на что шли.
П. С. Кстати, а как у вас обстоят дела с оплатой налогов при получении доходов с вашей крипто торговли ?
Если занимаетесь торговлей криптовалютой , то нех… жаловаться , что банки вас блокируют . Вы знали на что шли.
П. С. Кстати, а как у вас обстоят дела с оплатой налогов при получении доходов с вашей крипто торговли ?
- +
- 0
- Power Mint
- 8 вересня 2023, 20:36
- #
У меня есть два заявления в полицию, связанные с двумя разными банками, и я никуда не прячусь, и никого не обманывал. Возможно, эти блокировки связаны с одним и тем же человеком.
И опять таки вам на это ответ.- украинское законодательство так и не определилось с торговлей криптой. Поэтому резонно получите блок от банка. Для банков такие как вы — рискованные элементы.
«Любой Украинец имеет право»
Так у любого украинца есть еще и обязанность платить налоги .
А вы так и не прояснили — как у вас обстоят с уплатой налогов при получении прибыли с вашей крипто деятельности ?
«Любой Украинец имеет право»
Так у любого украинца есть еще и обязанность платить налоги .
А вы так и не прояснили — как у вас обстоят с уплатой налогов при получении прибыли с вашей крипто деятельности ?
- +
- 0
- Power Mint
- 8 вересня 2023, 20:50
- #
Вы не компитентны. Займитесь своими проблемами.
Вадим, это вы некомпетентны раз не знаете что с каждой операции продажи криптовалюты вы обязаны уплатить 19,5% подоходного налога (18% собственно обычный налог и 1,5% специальный называемый ‘военным сбором").
Принимается. А как платить налог, если у тебя есть себестоимость криптовалюты? Пример, купил крипту за 99 грн, а продал за 100 грн. Прибыль 1 грн. Налог платить с 1 грн или со 100 грн?
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 9:59
- #
В вашем случае 1 грива это и есть инветиционная прибыль с которой полагается уплата налога 19,5%.
Податок платиться з доходу, при продажу за 100₴ податок складає 19,5₴.
Щоб податок платився з інвестиційного прибутку, як написав Power Mint, треба прийняти закон про оподаткування операцій з криптовалютами яким внести зміни до податкового кодексі і віднести криптовалюту до категорії інвестицій. Там і ставка податку інша, здається 9%. Ще в 2019 році пропонували це зробити і ставку встановити 5%, і навіть враховувати збитки попереднього періоду.
Зараз же продаж криптовалюти оподатковується за загальними нормами, як продаж б/у смартфона чи зарплата.
Щоб податок платився з інвестиційного прибутку, як написав Power Mint, треба прийняти закон про оподаткування операцій з криптовалютами яким внести зміни до податкового кодексі і віднести криптовалюту до категорії інвестицій. Там і ставка податку інша, здається 9%. Ще в 2019 році пропонували це зробити і ставку встановити 5%, і навіть враховувати збитки попереднього періоду.
Зараз же продаж криптовалюти оподатковується за загальними нормами, як продаж б/у смартфона чи зарплата.
Вот, в том то и дело. Что нынешний закон требует платить налог со 100 грн, а не с 1 грн прибыли. А это соответственно убыток, так как есть расходы. Поэтому в текущей ситуации не уместно ставить вопроос об уплате налога с криптовалюты, потому что нет механизма.
А вот к примеру если бы государство на промежуточном этапе, до принятия закона о криптовалюте, разрешила бы считать расходы на крипту и принимала бы такие документы, то все бы с удовольствием заплатили налог с прибыли, и не было бы проблем с банками. А в данном случае это вина государства
Але ми зараз про точку зору банка, а не точку зору громадянина. Я теж не сплатив ні копійки податків зі своїх криптоекспериментів. Але я розумію що це порушення, що якщо це раптом виявить податкова то буду змушений сплатити штраф, і також розумію що з точки зору банку такі операції які частіш за все відбуваються через п2п обмін не є нормальними та прозорими і банк цілком може запросити в мене підтвердження мети операції ти навіть закрити рахунок. І тому я дуже обережний при проведені таких обмінів, і не роблю ці операції з рахунків тих банків яки для мене критично важливі.
Автор же чомусь думає що недоліки законодавства дозволяють йому ігнорувати точку зору банка і що банк має проводити всі операції без урахування вимог закону про запобігання відмивання грошей.
Це приблизно як стала практика перевищення ліміту швидкості в місті: дуже багато людей це роблять, я до слова теж. Але якщо мене ловить на цьому поліція, хай навіть на перевищені +3 км/ч від планки з якої починається штраф — я просто заплачу цей штраф. А такі як автор почнуть качати свої «права», вимагати відеофіксаціі, доказів, прокурора. З новин знаємо чим це може закінчитись.
Автор же чомусь думає що недоліки законодавства дозволяють йому ігнорувати точку зору банка і що банк має проводити всі операції без урахування вимог закону про запобігання відмивання грошей.
Це приблизно як стала практика перевищення ліміту швидкості в місті: дуже багато людей це роблять, я до слова теж. Але якщо мене ловить на цьому поліція, хай навіть на перевищені +3 км/ч від планки з якої починається штраф — я просто заплачу цей штраф. А такі як автор почнуть качати свої «права», вимагати відеофіксаціі, доказів, прокурора. З новин знаємо чим це може закінчитись.
- +
- +5
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:42
- #
Чтобы платить налог нужно сначала узаконить биржи и криптовалюту, так что это всё рога и копыта и пустая болтовня)Никто не отказывается платить, пусть узаконят, будут давать отдельные счета трейдерам, с лимитами к примеру 10лямов в мес которые можно крутить, и без проблем) А так налог за что?) за то что человек тратит свои деньги, покупая свою технику, оплачивая сам интернет, государство это рабство походу?) Оно должно быть как минимум полезным чтобы получать налоги) Предприятия платят налоги, но получают так же льготы и скидки на ресурсы)
Чтобы платить налог нужно сначала узаконить биржи и криптовалюту
Узаконення бірж ніяким чином не відноситься до обовʼязку сплатити податок. Для сплатити податку важливий лише факт отримання доходу. Підкреслюю: не прибутку, а доходу.
Криптовалюта і так легальна. Аналогом грошей ііі зроблять навряд, а потрібно їй особливе опадаткування щоб продаж криптовалюти не рахувалась так само як продаж б/в Сяомі-смартфону.
Никто не отказывается платить
Зараз всі відказуються платити, ти сам тільки що це зробив видумавши причину у тому що біржа не має статусу.
А так налог за что?)
Податок за факт отримання доходу, читай закон.
Оно должно быть как минимум полезным чтобы получать налоги)
Ти пишеш тож ти живий. Все це завдяки державі яка тебе захищає.
Узаконення бірж ніяким чином не відноситься до обовʼязку сплатити податок. Для сплатити податку важливий лише факт отримання доходу. Підкреслюю: не прибутку, а доходу.
Криптовалюта і так легальна. Аналогом грошей ііі зроблять навряд, а потрібно їй особливе опадаткування щоб продаж криптовалюти не рахувалась так само як продаж б/в Сяомі-смартфону.
Никто не отказывается платить
Зараз всі відказуються платити, ти сам тільки що це зробив видумавши причину у тому що біржа не має статусу.
А так налог за что?)
Податок за факт отримання доходу, читай закон.
Оно должно быть как минимум полезным чтобы получать налоги)
Ти пишеш тож ти живий. Все це завдяки державі яка тебе захищає.
- +
- +4
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:48
- #
Как это не относится? Прикалуешь чтоли) Первым делом оно должно относится и быть узаконенным способом оплаты) чтобы налог был белым, а не чёрным)
Яка оплата? Ти пролаєш або покупаєш. Коли продаєш маєш дохід, а з доходу повинен бути сплачений податок.
- +
- +5
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 13:20
- #
Податок платится, когда существует организация, я прийду в налоговую скажу вот вам 200грн за бинанс, зачислите там на меня :DDD ты не компитентен максимально)))
Податок платится, когда существует организация,
Ти платиш податок на дохід фізичної особи. До чого тут якісь організації? Яку тупі відмазки в тебе. І кажеш що не паразит.
Ще раз кажу: прочитай закони, а вже потім на базі прочитаного будеш пробувати щось заперечити. Якщо буде що сказати.
Ти платиш податок на дохід фізичної особи. До чого тут якісь організації? Яку тупі відмазки в тебе. І кажеш що не паразит.
Ще раз кажу: прочитай закони, а вже потім на базі прочитаного будеш пробувати щось заперечити. Якщо буде що сказати.
- +
- +4
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:55
- #
Чел ты какой то патриотический бред пишешь если бы не было государства, уверяю тебя на 100% со мной ничего бы не произошло Государства скорее угрожает людям своим существованием и своими личными интересами)
- +
- +4
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 13:18
- #
Неее я занимаюсь своей жизнью жизнью своих близких людей) зачем мне государство?Я вправе распоряжаться сам своей жизнью и всем что меня окружает, а государства только ограничивают людей и используют в своих целях, так что мешает людям использовать их так же? Просто у тебя ограниченное восприятие мира и ты считаешь что придуманная кем-то страна для рабства, это твои границы)
То збирай речі та їдь звідси — чому хтось зараз ризикує, втрачає життя захищаючи такого трутня?
- +
- +6
- Валерка Котовский
- 10 вересня 2023, 19:59
- #
Я на земле был еще до образования всех стран, это вы тут чё пришли и придумали моей земле какие то названия и повесили тряпки да ещё и мочат друг друга.
© Бог
© Бог
- +
- 0
- Power Mint
- 8 вересня 2023, 21:21
- #
Lolik1837 не тот человек перед которым я должен отчитываться.
«Lolik1837 не тот человек перед которым я должен отчитываться.»
А отчитываться не надо. Это ПУБЛИЧНЫЙ раздел, где люди дают комментарии по поводу отзыва автора.
И очень многие авторы отзывов наивно думают, что если они дадут их отзыв, то их дело решится быстрее в положительную, а читатели если и будут что-то писать — то это сочувствующие отзывы типа «ой вы бедненький , невинно пострадали от банка подонка»)))
Фиг там, дорогой автор.
Тут искушенная публика , и таких «умников», как вы, «раскусывает» сразу .
Поэтому только вы написали свой отзыв, как читатели , и я в том числе, поняли , что имеем дело с очередным «криптуном», считающим себя самым умным, который может использовать украинские банки в своих целях и красть деньги у своей страны , в такое тяжелое для нее время
А отчитываться не надо. Это ПУБЛИЧНЫЙ раздел, где люди дают комментарии по поводу отзыва автора.
И очень многие авторы отзывов наивно думают, что если они дадут их отзыв, то их дело решится быстрее в положительную, а читатели если и будут что-то писать — то это сочувствующие отзывы типа «ой вы бедненький , невинно пострадали от банка подонка»)))
Фиг там, дорогой автор.
Тут искушенная публика , и таких «умников», как вы, «раскусывает» сразу .
Поэтому только вы написали свой отзыв, как читатели , и я в том числе, поняли , что имеем дело с очередным «криптуном», считающим себя самым умным, который может использовать украинские банки в своих целях и красть деньги у своей страны , в такое тяжелое для нее время
- +
- +7
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 10:20
- #
Я вам поясню, мне нечего скрывать от банка и налоговой. Мои торги не приносят положительного результата и не имеют большого оборота, и можно сказать, что это чисто развлечение в свободное время. И вам я бы порекомендовал обратиться к психиатру. Вы, наверное, даже с матерью общаетесь, используя свой ограниченный лексикон типа «нах… пох… и т.д». Пытаетесь что-то доказать мне, тыкаете и упрекаете, не имея никакого фактического понимания о моей ситуации с банком. Ваше недовольство лучше выражайте собаке под хвост, дай бог этот коричневый кружок поймет вашу значимость в этом мире. Мне просто грустно читать ваши гневные комментарии. Я вам искренне сочувствую.
- +
- 0
- SergeyNina
- 8 вересня 2023, 21:45
- #
Вероятнее всего вы продали крипту сотруднику банка пумб который оформил карту и который оказался мошеником. Поздравляю. Если это так и есть то внутренне расследование минимум две — четыре недели и не факт что что-то смогут сделать.
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 10:05
- #
Нет. Вероятнее всего какой-то мошенник нашел жертву, с которой выманил предоплату. Когда жертва была готова сделать перевод мошеннику, мошенник в этот момент создал сделку на P2P-рынке (где я выставил криптовалюту на продажу) и мошенник получил мои реквизиты для оплаты. После этого мошенник видимо отправил мои реквизиты своей жертве. В результате мошеннические средства поступили на мой счет, а мошенник, завершив со мной p2p сделку, получил от меня криптовалюту и остался не при делах. В итоге пострадавший от мошенника человек подал жалобу о мошенничестве на мои реквизиты в свой банк.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:52
- #
Нет, там взламывают банк аккаунты и выводят бабки в крипту, получая доступ к смс и паролю коду для оплаты, по этому советовал бы тебе требовать прислать от 3х лиц фото карты, или документы отправителя, если аккаунт какой нить нулевой так скажем
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 13:27
- #
А если мне перевод сделали от 3-го лица, и по моему требованию предоставить фото карты или документы отправителя морозятся. Что мне в таком случае делать, если уже мутные деньги зашли на мой счет и скорее всего уже есть вероятность что мой счет вот вот заблокируют.
- +
- +5
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 13:34
- #
Нет попросить номер карты и скинуть обратно, важно чтобы номер карты не отличался от карты с которой деньги пришли) а то таким образом через тебя их отмоют))
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 13:53
- #
Рад услышать адекватные рекомендации от понимающего человека. Остальные комментарии здесь, в большинстве случаев, просто от «Диванных критиков». Респектую!
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 14:45
- #
Подскажи пожалуйста. Pdf квитанция от покупателя имеет какой нибудь существенный вес для моего банка в подобной спорной ситуации?
- +
- +5
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 15:28
- #
Нет при взломе приложения у мошенников доступ ко всем чекам:(И еще смотря что в приложении банка предлогаеться, прислать пдф на имейл, или скачать пдф с приложения сразу, понятное дело если на имейл то у мошенников доступа к нему быть не может, наверное индивидуально в каждом прилож банка
Кстати, дорогой автор, а вас ни на какие мысли не наталкивает то обстоятельство , что вас забанили сразу в двух банках- в ПУМБе и в Спорт банке ?
То есть это не случайно с вами произошло , а банки заинтересовались вашей мутной деятельностью и не сговариваясь блокнули вас .
То есть это не случайно с вами произошло , а банки заинтересовались вашей мутной деятельностью и не сговариваясь блокнули вас .
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 12:25
- #
Не в одно время, а через значительный промежуток времени, просто аналогичная ситуация. И я не один такой, очень много людей сталкиваются с аналогичной проблемой при p2p обменах на децентрализованных p2p биржах. Мошенники, когда принимают оплату от своей жертвы, одновременно создают сделку на p2p маркете и получают реквизиты для оплаты, и эти реквизиты мошенник отправляет своей жертве. После этого жертва выполняет перевод на подставное лицо, и мошенник, в конечном итоге, получает криптовалюту за созданную сделку на бирже. А человек, который продал криптовалюту, остается крайним, так как на его реквизиты поступают мошеннические деньги. В итоге мошенник остается не виновным, а пострадавший жалуется в свой банк о мошенничестве и указывает реквизиты куда сделал оплату. Вот и я попал в эту ситуацию, где оказался крайним.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:45
- #
Скажи пожалуйста с какого счёта тебе был перевод? Какой банк? Не советую принимать оплаты от ощад\изи и спорт банков, много грязи закидуют оттуда. Да и вообще торговать через бота, принимая оплату от 3х лиц) ты что крейзи)
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 12:57
- #
Принял оплату с приват24. Я новичек в этом деле по этому и совершил ошибку.
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 13:04
- #
Лимиты оборота были нарушены? 400к в мес обоорот по карте не должен превышать +10к зашло -10к ушло это уже 20к, считал?
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 13:07
- #
Лимиты оборота не были нарушены явно.
Немає таких лімітів 400к по карті, можна хоч міліон витрачати, причому в доларах.
- +
- +5
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 15:23
- #
На все банки Украины НБУ сделал 400к оборот в мес без подтверждения доходов.
НБУ не може встановити такий ліміт бо жодний закон не наділяє його повноваженнями це робити.
Число 400 000 існує лише в контексті закону про фінсониторинг як планка для разової операції після перевищення якої платіж в обовʼязковому попядку відправляється на фінмониторинг. Але це всеодно не означає що клієнт банку не може виконати хоч десять оплат на суму більше 400 000 — може, це цілком законно. Головне щоб в клієнта були на це гроші з чистим походженням, і щоб самі витрати були теж білими.
Число 400 000 існує лише в контексті закону про фінсониторинг як планка для разової операції після перевищення якої платіж в обовʼязковому попядку відправляється на фінмониторинг. Але це всеодно не означає що клієнт банку не може виконати хоч десять оплат на суму більше 400 000 — може, це цілком законно. Головне щоб в клієнта були на це гроші з чистим походженням, і щоб самі витрати були теж білими.
- +
- +15
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 12:33
- #
Ни какая полиция тебе не поможет, тут 2 варианта, либо ты жалуешься в главное отделение пумб, и они решают, 2й вариант закрыть счёт, потому что если тебе закинули грязь на счёт, банк тебе не разблокирует его, но в первую очередь, запроси у банка письменный ответ о причине блокировки, уверяю тебя на 99% тебе либо будут морозится если ты не превысил лимиты в 400кмес, либо если превысил тебе дадут бумажку о нарушении лимитов нбу, банк не может и не имеет права обвинять клиента в мошенничестве без док-в от полиции или суда. Закрывай счёт если хочешь вернуть деньги. Похожий случай у меня был с ощад банком но я превысил лимиты оборота, и банк имел право заблок мне счёт по причите лимитов но в отделнии мне говорили что я у них системе как мошенник числюсь, в итоге ожиданий 5 мес, я начал писать в глав отделение в Киеве через фейсбук, сказал что хочу закрыть счёт а мне отказывают, они позвонили в фин мон моей области и сразу же через 10 мин мне перезвонили оттуда и сказали что можете прийти и закрыть счёт и дать другой банк счёт для вывода остатка.
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 12:59
- #
Запросил письменный ответ в отделении Пумб, но вот уже прошел месяц и ответа так и не получил, по этому решил оставить тут отзыв о своей ситуации. Я лимитов не привышал это 100%
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 9 вересня 2023, 13:03
- #
Они должны сразу же в отделении тебе выдать его, жалуйся в главное отделение в фейс буке, найди на сайте пумб, скажи что тебе отказывают разорвать договор, пусть они позвонят в обласное твоё отделение и решат с тобой вопрос этот
- +
- 0
- Power Mint
- 9 вересня 2023, 13:09
- #
Я запросил ответ на свой физический адрес Укр Почтой, так как проживаю в городе где отделения банка Пумб нет. Если толку не будет, так и сделаю. Благодарю за рекомендацию от всей души!
Одразу дати відповідь? Читайте закон про звернення громадян)
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 19 вересня 2023, 19:51
- #
Я думал он в банк приходил и там вопросы задавал, а он письмом
- +
- 0
- Power Mint
- 26 вересня 2023, 9:12
- #
Я в отделение банка писал заявление, мне сказали ответ в течении 10−30 дней, в итоге ответа нет
- +
- +6
- Валерка Котовский
- 26 вересня 2023, 18:18
- #
ТРебуй разорвать договор с банком это уже явный отмороз начался
- +
- 0
- Power Mint
- 29 вересня 2023, 10:20
- #
Окей. Так и поступлю.
Вітаємо! Задля збереження банківської таємниці, ми надали зворотній зв’язок у приватні повідомлення.
У меня точно такая же проблема случила. Как звали вашего продавца на Bybit? У меня случилась точно такая же ситуация только платежи были по 9900 и 9700, так же заблокировали карту. Это мошенник с пумб делают так как без прикрытия такие схемы сложно выполнить. Свяжитесь со мной давайте соберемся 5−10 человек и доведем это до ума они там немного офигели вообще. Аккаунт который это сделал со мной на Байбит Ira.ua. Давайте разберемся с пумб как так он платежи отправляет, а потом их что вернуть можно?
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 26 вересня 2023, 18:23
- #
Во первых ваша главная ошибка это принятие бабок от 3го лица, без предоставления этим лицом каких либо документов или пластик карты что он связан с отправителем, я всегда требую документы или пластик карту отправителя если оплата от 3го лица. Так меньше вероятность что вам закинут грязь на счёт, потому что у мошенника документов быть не может, а если они оказались значит это уже групповые мошенники вместе с отправителем и вы можете банку скинуть в чат что в знак подтверждения отправитель вам прислал фото пластик карты или фото документа. Наши банки не могут сделать нормально торги через крипту, а соответственно развязывают мошенникам руки, к примеру стоит дядя с табличкой *обналичу под 3%* к нему подходит мошенник со звломанным пумбом, закидует ему на счёт грязные деньги, а ему отдают чистые наличкой вот и отмыл, а тому челу через неделю 2 блок счета, а того уже и митькой звать.
- +
- +1
- Power Mint
- 29 вересня 2023, 16:18
- #
Проблема решена. Счёт разблокировали. Благодарю
- +
- +1
- Валерка Котовский
- 29 вересня 2023, 19:23
- #
И какое заключение?)))) К чему пришли в итоге?)))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Я обратился в полицию, и мне было сказано, что в моей сделке нет факта совершения преступления, по этому «на данный момент» у полиции нет конкретных оснований для дальнейшего расследования, так как нет пострадавшей стороны и нет факта мошенничества. Банк игнорирует мои доказательства сделки на p2p маркете и требует вернуть деньги!
Нам шкода, що сталася дана ситуація. Ми бажаємо розібратися детальніше і уже передали Ваш запит в роботу відповідному підрозділу нашого банку. Після отримання результатів перевірки ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок.