Плохи дела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом Persona Elite, наивысший уровень. Банк начал политику экономии, пересмотрели тарифы для пакетов пумб touch, для существующих клиентов, теперь не выгодно с банком работать, буду уходить, а думал банк «комфортный», позор для банка экономить на таких копеечных моментов! Скатывается банк…
Відповідь банку
26 травня 2014, 14:23
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о ПУМБ. В случае, если у вас имеются замечания по работе банка, вы можете оставить жалобу или пожелание по улучшению работы ПУМБ в форме обратной связи pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Мы очень ценим обращения клиентов, так как ваши предложения позволяют улучшать сервис банка и ликвидировать любые неудобства.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар