чем дальше тем хуже работа сотрудников банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
год назад у меня сменилась регистрация места проживания, то, что ранее называлось пропиской и отмечалось в паспорте. на сегодня, в паспорте регистрация (прописка) не отмечается при ее смене, но ЦНАП выдает Вытяг о месте регистрации жительства, т. е. прописки.
как законопослушный гражданин, я предоставила в банк документы, но! сотрудники банка на сктолько бездарны, что не могут этого сделать.
один из ответов: — а наши ребята говорят, что на минфине у вас старый адрес! ваши ребята — это как я понимаю юр отдел, не отличают адрес регистрации ФОП от регистрации физ лица. на минфине в бесплатном доступе указан адрес регистрации ФОП! а не регистрации проживания физ лица.
так вот, ФОП зарегистрирован и продолжает совю регистрацию по тому адресу у меня есть документы позволяющие мне это. а вот физ лицо, обычное у которого депозит физ лица, зарегистрирован и проживает по другому адресу. и когда я звоню на линию поддержки по карте физ лица и меня спрашивают мой адрес регистрации, то это должен быть адрес регистрации согасно Вытяга ЦНАП, а не «наши мальчики говорят» :(как и в депозитном Договоре.
пожалуйста, проведи ликбез ваших непрофессиональных сотрудников. чтобы они исправили на правильные данные.
можете написать мне в личку и я дам телефон личный, чтобы связаться со мной.
ужасная работа сотрудников отделения на Шептицкого 4. во время попытки смены и объяснения, я столкнулась еще и с устным хамством. около 15 лет у меня счета в вашем банке, и ранее всем рекомендовала. сейчас, настолько отвратительное обслуживание и некомпетентное, что никому не порекомендую.
Нам дуже прикро, що у Вас залишилися негативні враження про обслуговування у нашому відділенні. Ми бажаємо розібратися детальніше, тому вже зафіксували Ваше звернення і неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок пізніше.