Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительный уровень обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
belyk 19 травня 2014, 16:20
Кредитная карта выпущена в феврале2014 года.С марта месяца лимит заблокирован. Задолженности нет и не было.При этом банк третий месяц исправно снимает страховку.Заплачено за год за обслуживание карты, за СМС информирование.
У банка ПУМБ такой вид заработка? Отделение проблему решить не может.
ПУМБ
Відповідь банку
20 травня 2014, 14:55
Здравствуйте! Для того, чтобы определить причину возникновения проблемы, необходима идентификация. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Коллеги идентифицируют вас и предоставят информацию о движении средств на счету.

Коментарі - 2

+
0
belyk
belyk
20 травня 2014, 20:27
#
Спасибо за ОТПИСКУ!
Звонил! Ваши коллеги даже не пытались меня идентифицировать и послали ....., в отделение.Что еще вы посоветуете?
+
0
belyk
belyk
20 травня 2014, 20:38
#
Может, вы не знаете, сообщаю.
Для того, чтобы узнать движение по счету существует онлайн банкинг и звонить никуда не надо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Отвратительный уровень обслуживания