клиенты — не люди
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- 0
- elenapetritsa
- 20 червня 2023, 14:44
- #
Проблема не решена!
Мутный отзыв. Хотя бы потому, что какие то вопросы можно решать в ЛЮБОМ отделении ПУМБ, а не в том в котором открывали счёт. Вам НЕ надо ехать именно в Харьков, достаточно любого отделения в Украине.
- +
- 0
- elenapetritsa
- 20 червня 2023, 17:28
- #
Отлично. но у меня нет лишних 300 евро на поездку за справкой, которую можно получить в эл виде в онлайнбанкинге нормального банка.
- +
- 0
- elenapetritsa
- 20 червня 2023, 17:29
- #
Ответ банка в лс — проведем внутреннее расследование. а зачем мне ваше расследование, если нужна справка?! вы оплатите мне поездку в ваше отделение?
- +
- 0
- SergeyNina
- 20 червня 2023, 21:23
- #
Попросите банк просто выслать справку в виде pdf файла, я не знаю примут ли немецкие соц службы эту справку, но попробовать стоит
- +
- 0
- elenapetritsa
- 23 червня 2023, 11:03
- #
Так прошу.
но ответы выше — или *** предлагает оплатить билеты, или банк внутреннее расследование проводит.
справку в эл виде выдавать отказываются.
хотя счет вообще без моего ведома закрыли. случайно узнала.
но ответы выше — или *** предлагает оплатить билеты, или банк внутреннее расследование проводит.
справку в эл виде выдавать отказываются.
хотя счет вообще без моего ведома закрыли. случайно узнала.
- +
- 0
- elenapetritsa
- 29 червня 2023, 11:04
- #
Выслали на почту справку о закрытии. Вначале без подписи и печате, просто текст набранный в ворд.
Вчера прислали уже с печатью подписью. Вопрос закрыт.
Открытыми и явно риторическими остались вопросы уведомления (точнее неуведомления) клиента о закрытии счета, закрытые отделения, нежелание без скандалов и жалоб выдать справку, как и реализовать это простое действие в онлайнбанкинге. Интереснее видимо помотать всем нервы и получить негативные отзывы.
Вчера прислали уже с печатью подписью. Вопрос закрыт.
Открытыми и явно риторическими остались вопросы уведомления (точнее неуведомления) клиента о закрытии счета, закрытые отделения, нежелание без скандалов и жалоб выдать справку, как и реализовать это простое действие в онлайнбанкинге. Интереснее видимо помотать всем нервы и получить негативные отзывы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
2. все вопросы связанные с закрытием счета и справки, о том, я ничего банку не должна, счет закрыт — решаются только в отделении банка, где этот счет был открыт (на минуточку — отделение в Харькове, и я пыталась в него попасть, но там все закрыто на замок постоянно. Оператору в поддержке это вообще никак не интересно было. Идите и решайте все на месте, там должно быть открыто)
3. Сейчас территориально я нахожусь в Германии, и чтобы пойти караулить там сотрудников банка, а вдруг прийдут, нужно вернуться в с маленьким ребенком в Харьков. всего-то…
Почему другие банки реализовали процедуру выдачи практически любых выписок/справок на 2 языках в онлайнбанкинге, и уведомляют о любых действиях со счетом, а у пумб войны нет и такое отвратительное отношение к клиенту? каким образом мне сейчас доказать немецким соцслужбам, что счет закрыт?!
отвратительтный банк и сотрудники.
Нам дуже шкода, що сталася така ситуація. Просимо надіслати нам у приватні повідомлення дату та час дзвінка на гарячу лінію нашого банку. Ми неодмінно проведемо внутрішнє розслідування та перевіримо коректність роботи нашого спеціаліста. Про результати перевірки ми обов'язково надамо Вам зворотній зв'язок.