Некорректно отображается коммуналка в приложении
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Это еще с вас пумб не потребовал бумажку о происхождении денег ваших знакомых.иначе финмониторинг причислит вас и ваших друзей к лику спеціалістів з видмивання доходів одержаних злочинним шляхом.фінансуванню терроризму та росповсюдженню зброі массового знищення.
Что ты прикалупался к ка**чному банку?
Вот я не мог пройти видео верификацию — даже помог программистам передав файлы диагностические — за пол года ничего не поменялось.
Да еще этот ПУМБ хорошо известен своим калечным финмоном — который считает не поступления в 400тыс грн — а оборот в 400тыс грн — как условие для обязательного финмона.
Вот я не мог пройти видео верификацию — даже помог программистам передав файлы диагностические — за пол года ничего не поменялось.
Да еще этот ПУМБ хорошо известен своим калечным финмоном — который считает не поступления в 400тыс грн — а оборот в 400тыс грн — как условие для обязательного финмона.
- +
- +10
- SergeyNina
- 15 січня 2023, 12:47
- #
Вам нужно вручную вводить суммы в приложении иначе никак. Сам так оплачиваю, Киев. Киевводоканал, Газ, отопление вообще отображается чепуха в суммах. Вручную вношу правильные суммы и оплачиваю платежи.
Чел обратился с вопросом ему нормально ответили и объяснили в чем причина, но чел дальше уперся как баран ворота и доказывает что пумб должен ему каким-то образом новые цифры нарисовать 🤦🏼♂️🤦🏼♂️ а самому вручную цифры набрать нужные для оплаты сил не хватило или ума?
Почитай мой ответ — ПУМБ нахренато предлагает оплатить только последнее начисление в место полной задолженности — при детальном расмотре банк знает обе суммы…
в ПУМБ-е ума не хватает, просто признать, что у них есть логическая недороботка в ПО — и взять просто исправить ее?
Ну и ошибка в видео верификацию в приложении до сих пор не исправлена…
в ПУМБ-е ума не хватает, просто признать, что у них есть логическая недороботка в ПО — и взять просто исправить ее?
Ну и ошибка в видео верификацию в приложении до сих пор не исправлена…
- +
- +15
- Руслан Некрутенко
- 18 січня 2023, 13:48
- #
Руками можно написать всё что угодно в сумме платежа. Но сверяться тогда надо с монобанком, если квитанции нет.
Плюнул и заплатил с моно.
Плюнул и заплатил с моно.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но в ПУМБе по их адресу не отображаются корректно сумма долга по коммуналке.
В монобанке корректно отображается долг в районе 17 тысяч гривен, а в ПУМБе отображается сумма к оплате около 5 тысяч гривен только.
Поставщики все корректны и одинаковы. Но один банк видит всё, другой банк видит частично. Возможно необходимо проверить корректно ли работает API с поставщиками.
Я обратился в поддержку банка через Телеграм. И такой «помощи в решении» я еще не встречал.
Вместо того, что бы создать хотя бы заявку в тех отдел, меня отправили культурно в сад.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:15]
Добрий день, Руслане! Мене звати Катерина.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:16]
Інформація щодо боргу оновлюється у застосунку щойно компанія постачальник її передає.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:16]
Змінити дану суму не маю можливості.
Ruslan [13.01.2023 15:16]
Так поставщики одни и те же.
Но в монобанке корректно. А в ПУМБе нет.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:20]
Відправте, будь ласка, логи та знімок екрана на нашу техпідтримку.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:21]
Перепрошую, дане повідомлення надіслала помилково.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:21]
Руслане, банк не встановлює суму, отже така інформація була передана постачальником.
Ruslan [13.01.2023 15:22]
Так может давайте попробуем её как-то решить? Подключим специалистов?
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:23]
Рекомендую звернутися на техпідтримку компанії-постачальника для корегування інформації.
Ruslan [13.01.2023 15:24]
Давайте попробуем снова.
Есть два банка. ПУМБ показывает некорректно. Другой банк корректно.
Вывод? Мне банк показывает некорректно, а не поставщик.
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:24]
На жаль, я не можу виконати зміни, оскільки на це відсутній доступ. Інформацію встановлює та надає постачальник 😔
Online підтримка ПУМБ, [13.01.2023 15:25]
Вище зазначила, що інформацію надає постачальник.
Нам дуже прикро, що склалася дана ситуація. Ми хочемо розібратися чому виникла помилка для цього необхідні квитанціїї постачальника, будь ласка надішліть фото квитанції в особисті повідомлення на нашу офіційну сторінку банку у фейсбук https://www.facebook.com/pumbua