Безосновательная блокировка счетов и личных средств
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Живу в ныне оккупированном Херсоне.
Давно пользуюсь счетами в банке ПУМБ, есть несколько депозитов на которых держал свободные средства, а также небольшой валютный депозит на учебу ребенку который оформил давно и просто держал в банке до лучших времен. Нареканий к работе банка не было, все происходило настолько четко и быстро насколько и ожидаешь от хорошего банка. Есть кредитная карта по которой еще раньше заблокировали лимит кредитования — было неприятно, но отнесся с пониманием и продолжил своевременное погашение долга.
Однако, в начале августа мои счета были заблокированы. На них хранился упомянутый ранее валютный депозит и немного гривны которая зашла туда в результате выплаты мне остатков з/п работодателем и один перевод от супруги на пару тысяч грн (+/- регулярный перевод, который ранее осуществлялся без проблем). Колл-центр банка в переписке вначале потребовал справки ок5/ок7. В городе не функционирует пенсионный фонд или налоговая, но тут выручила Дия. Отправил. Приходит ответ что там такая особенная блокировка при которой нужно обратиться в отделение. Отделений в городе уже нет. Внятной и безопасной возможности выезда тоже — с одной стороны линия фронта, а с другой — выезд через Крым и третьи страны что как минимум дорого, плюс в городе остаются жена с двумя детьми и мать-пенсионерка. При сумме депозита в 1200 долларов и цене «проезда» 500 долларов в одну сторону с неясными перспективами вернуться я не считаю это хоорошей и справедливой к клиенту идеей требовать от меня именно приезда в отделение. Я то продолжаю погашать кредитную карту даже после блокировки счетов, т. е. я свои обязательства выполняю, несмотря ни на что и не требую от банка приезжать за деньгами ко мне (по поводу приезда — юмор конечно, но все же яснее показывает ситуацию.)
Более того, ограничения по моим счетам бьют еще и по родственникам — списывал ранее средства с карты матери и тещи безналично, чтобы потом у народных умельцев получать их в наличкеу за комиссию (ведь работающих банкоматов уже давно нет). Поскольку карты матери и тещи проходили данные операции многократно, то операции списания проходили без смс верификации, что очень удобно при не работающей украинской связи. Теперь и это я сделать не могу благодаря «заботе» от банка. Если с тещей еше как-то обошел проблему, благо у нее смартфон, то с матерью, у которой завтра пенсия ума не приложу что делать.
В переписке с колл центром я предлагал вместе поискать альтертнативные варианты кроме поездки в отделение, но понимания не нашел. Причем предлагал даже закрыть счета с выводом средств в сторонний банк, но и это не подошло. Компания Воля, например, предложила вывести перпеплату по их абонентскому счету путем написания заявление об этом от руки и отправки его фото мессенджером. С работы уволился также написанием заявления и его отправкой мессенджером — думаю что найти решение было бы реально, если бы было желание.
Готов пройти фото/видео верификацию своей личности и предоставить любые документы касательно происхождения средств на счетах т.к. средства «чистые» в плане фин. мониторинга, а значит оснований на их блокировку у банка нет. Если у банка есть обоснованные претензии — прошу сообщить какой именно пункт договора я нарушил и каким образом, т.к. иначе это напоминает произвол и необоснованное ограничение личных средств клиента.
Надеюсь на адекватное решение проблемы.
Зверніться на офіційну електронну адресу банку info@fuib.com, Вам нададуть офіційну відповідь щодо даного питання. Укажіть будь ласка Ваші ПІБ, ІПН та опишіть ситуацію.
Дякуємо.