Банк ПУМБ, сознательно осложняет жизнь своим клиентам и так оказавшмся в сложном материальном положении, в результате непрекращающейся войны в Украине.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
«при этом проценты по кредитным картам и кредитам продолжили начисляться,»
Еще один свалившийся с Луны , не знающий, что проценты на использование кредита законно начислять даже в «кредитные каникулы»
«Просьба, отозвать уже преданные данные в УБКИ о просрочке, «
???
А этот бред каким боком сюда? С этим вопросом в банк обращаться надо . А сайт «Минфин» это обычный развлекательный сайт на тему экономики и финансов , никакого отношения к официальным установам не имеющий. Каким образом он отзовет ваши данные из УБКИ ???
Еще один свалившийся с Луны , не знающий, что проценты на использование кредита законно начислять даже в «кредитные каникулы»
«Просьба, отозвать уже преданные данные в УБКИ о просрочке, «
???
А этот бред каким боком сюда? С этим вопросом в банк обращаться надо . А сайт «Минфин» это обычный развлекательный сайт на тему экономики и финансов , никакого отношения к официальным установам не имеющий. Каким образом он отзовет ваши данные из УБКИ ???
Проблема не решена.
1. Минимальный обязательный платёж в мае 2022 г. входил в период кредитных каникул и его не уплата не должна была привести к возникновении просрочки.
2. Но даже если банк Пумб так не считает, то почему представитель банка проигнорировал вопрос о передаче данных в УБКИ.
Вынужден повториться, зачем топить клиента, у которого и так сложное материальное положение!?
И со мной не связывался представитель банка.
1. Минимальный обязательный платёж в мае 2022 г. входил в период кредитных каникул и его не уплата не должна была привести к возникновении просрочки.
2. Но даже если банк Пумб так не считает, то почему представитель банка проигнорировал вопрос о передаче данных в УБКИ.
Вынужден повториться, зачем топить клиента, у которого и так сложное материальное положение!?
И со мной не связывался представитель банка.
Для підтримки наших клієнтів, ми і ввели кредитні канікули, які дозволили відтермінувати сплату тіла кредиту. Залишався мінімальний обов’язковий платіж, який Ви не сплатили, через що виникла прострочена заборгованість
Проблема не решена.
Вы упорно продолжаете игнорировать мою ситуацию и отказываетесь полностью отвечать на мои вопросы!
Прошу всё-таки ответить по существу моей ситуации и моим вопросам, а не постоянно повторять стандартный ответ…
1. Минимальный обязательный платёж в мае 2022 г. входил в период кредитных каникул и его не уплата не должна была привести к возникновении просрочки.
2. Но даже если банк Пумб так не считает, то почему представитель банка проигнорировал вопрос о передаче данных в УБКИ.
Вынужден повториться, зачем топить клиента, у которого и так сложное материальное положение?!
И со мной не связывался представитель банка.
Вы упорно продолжаете игнорировать мою ситуацию и отказываетесь полностью отвечать на мои вопросы!
Прошу всё-таки ответить по существу моей ситуации и моим вопросам, а не постоянно повторять стандартный ответ…
1. Минимальный обязательный платёж в мае 2022 г. входил в период кредитных каникул и его не уплата не должна была привести к возникновении просрочки.
2. Но даже если банк Пумб так не считает, то почему представитель банка проигнорировал вопрос о передаче данных в УБКИ.
Вынужден повториться, зачем топить клиента, у которого и так сложное материальное положение?!
И со мной не связывался представитель банка.
1. Кредитні канікули — не відміняють щомісячні платежі за кредитом, а лише тимчасово зменшують їх для зниження фінансового навантаження. Сплата відсотків і комісії залишається обов’язковою. При несплаті цього мінімального платежу, виникає прострочена заборгованість, навіть під час кредитних канікул.
2. Ви не сплатили мінімальний обов’язковий платіж і виникла заборгованість. У таких випадках ми змушені передавати інформацію УБКІ.
3. У зв’язку із суттєвим погіршенням фінансового стану позичальника у період війни, банк в індивідуальному порядку розглядає можливості реструктуризації заборгованості. Наразі банк готує програму реструктуризації боргу. Якщо Ви підпадете під цю програму, Вас проінформують.
4. Ми є представниками банку.
2. Ви не сплатили мінімальний обов’язковий платіж і виникла заборгованість. У таких випадках ми змушені передавати інформацію УБКІ.
3. У зв’язку із суттєвим погіршенням фінансового стану позичальника у період війни, банк в індивідуальному порядку розглядає можливості реструктуризації заборгованості. Наразі банк готує програму реструктуризації боргу. Якщо Ви підпадете під цю програму, Вас проінформують.
4. Ми є представниками банку.
Вы пишите, что обязаны передавать данные в УБКИ, но это ведь не совсем так, данные в УБКИ конечно необходимо передавать, но специально указывать о просрочке — это уже только Ваше решение, банка ПУМБ.
Я понимаю, что Вы таким образом пытаетесь надавить на своих клиентов, но если у меня физически сейчас нет денег, то от того что Вы испортите мне кредитную историю они не появятся…
И кстатия другие банка не опускаются до таких методов, зачем на ровном месте ухудшать финансовое положение клиента…
Просьба, все-таки отозвать уже преданные данные в УБКИ о просрочке, такая возможность есть (технический вопрос — делается запрос буквально минут за пять), и пересмотреть такую политику в принципе или для всех клиентов, или в индивидуальном порядке, и прошу не забывать, в стране продолжается война и военное положение никто не отменял.
Я понимаю, что Вы таким образом пытаетесь надавить на своих клиентов, но если у меня физически сейчас нет денег, то от того что Вы испортите мне кредитную историю они не появятся…
И кстатия другие банка не опускаются до таких методов, зачем на ровном месте ухудшать финансовое положение клиента…
Просьба, все-таки отозвать уже преданные данные в УБКИ о просрочке, такая возможность есть (технический вопрос — делается запрос буквально минут за пять), и пересмотреть такую политику в принципе или для всех клиентов, или в индивидуальном порядке, и прошу не забывать, в стране продолжается война и военное положение никто не отменял.
Сегодня 16062022 г. позвонили из банка ПУМБ, спросили когда я смогу внести остаток последнего майского минимального платежа.
В свою очередь я сразу спросил, зачем они, банк ПУМБ передали данные в УБКИ о наличии просроченной задолженности в сумме именно этого остатка минимального платежа, и получил примерно такой ответ —
что банк ПУМБ не передает данные о просроченных платежах в бюро кредитных историй в период военного положения в стране!!!???,
я говорю что передали, я смотрю данные УБКИ,
сотрудник ПУМБ продолжает повторять одно и тоже, и так несколько раз в подряд?!
Напоминает, разговор слепого с глухим) (
Вот мне непонятно, что происходит сейчас в банке ПУМБ?!
В свою очередь я сразу спросил, зачем они, банк ПУМБ передали данные в УБКИ о наличии просроченной задолженности в сумме именно этого остатка минимального платежа, и получил примерно такой ответ —
что банк ПУМБ не передает данные о просроченных платежах в бюро кредитных историй в период военного положения в стране!!!???,
я говорю что передали, я смотрю данные УБКИ,
сотрудник ПУМБ продолжает повторять одно и тоже, и так несколько раз в подряд?!
Напоминает, разговор слепого с глухим) (
Вот мне непонятно, что происходит сейчас в банке ПУМБ?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
После начала войны в Украине и официального объявления военного положения, банк Пумб объявил о кредитных каникулах с 24 февраля 2022 г. и до конца мая 2022 г., но при этом проценты по кредитным картам и кредитам продолжили начисляться, но обязательный ежемесячный платёж был уменьшен до уровня ежемесячных процентов и банк не применял никаких штрафов санкций в случае не уплаты этих платежей.
До войны, все платежи по кредитным продуктам банка, платились мною вовремя и в полном объёме. После начала войны мое финансовое положение, как и многих других граждан Украины, резко ухудшилось, потеря работы и других источников дохода.
Я уже не смог вносить, даже те минимальные обязательные платежи, особенно по кредитной карте.
2 июня 2022 г. я внес часть последнего минимального платежа, чуть меньше половины и всю сумму обязательного минимального платежа по кредиту наличными «всеЯСНО».
11 июня 2022 г. я обнаружил резкое снижение моего кредитного рейтинга в УБКИ (Украинское бюро кредитных историй), оказывается банк Пумб подал в бюро, данные о просрочке на сумму остатка от последнего майского минимального платежа по кредитной карте, при этом проигнорировав свои же кредитные каникулы.
Не понятно, как такие действия помогут банку, если у клиентов есть возможность вносить хотя бы минимальные платежи, так они это и так делают, ведь задолженность перед банком никуда не исчезает, а только увеличивается, а если у клиентов нет такой возможности, то от резкого ухудшения их кредитного рейтинга, такая возможность явно не появится, а скорее наоборот, уменьшится…
В общем, складывается такое впечатление, что банк Пумб, в военное время, старается всеми силами, фактически по максимуму усложнить и так очень сложное материальное положение, значительной части своих клиентов.
Обращаюсь к представителю банка, донести до людей принимающих решения, руководства банка, что такая политика банка, давить до последнего своих клиентов, у которых сложное материальное положение, это уже явный перебор.
Просьба, отозвать уже преданные данные в УБКИ о просрочке, такая возможность есть (технический вопрос — делается запрос буквально минут за пять), и пересмотреть такую политику в принципе или для всех клиентов, или в индивидуальном порядке, и прошу не забывать, в стране продолжается война и военное положение никто не отменял.
Прошу отнестись к моей просьбе и информации с пониманием…
Оскільки, по кредитній карті Ви не внесли мінімальний обов'язковий платіж, виникла прострочена заборгованість.
Ми не нараховували жодних штрафів та відсотків за несвоєчасне внесення планового платежу. Проте, мінімальний платіж по відсоткам і комісії був обов'язковий.