ПУМБ в открытую обманывает своих клиентов и говорит что имеет на этой право!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Всі курси банку | ||
1-го июля когда обновились категории кешбек, я выбрал две интересных для себя, хоз товары — 3% и кафе — 5% если рассчитываться кредитными средствами. Выбор был сделан после того как промониторил предложения от других банков
Спустя неделю рассчитываясь их картой, бросилось в глаза уведомление на телефоне в котором начисленный кешбек не соответствовал указанному в приложении. Вместо 3% и 5% по вышеуказанным категориям, банк мне начисляет 2% и 3% соответственно.
Обратившись на горячую линию, мне сообщили пару удивительных ответов
1) мол была техническая ошибка и случайно в приложении оказался завышеный кешбек, компенсировать мне ничего не будет (другими словами банк не несет ответственность за свои слова)
2) типо эту ошибку уже исправили, но даже спустя 5 дней я наблюдаю прежние цифры в приложении и сотни тысяч людей остаются обманутыми
3) кешбек — это «свободные» бонусы от банка и я не имею права требовать от них что-либо, мол скажите и за это спасибо. На что я им порекомендовал поступить как в Альфе и вообще отменить кешбек, так хотя бы честно, и банк не привлекает к пользованию своей картой обманным путем
4) на мою просьбу компенсировать не доначисленный кешбек банк ответил отказом. А в Монобанке такой вопрос уверен решился бы за 10 минут
Что имеем в итоге — ради того чтобы украсть клиента у другого банка — ПУМБ готов пойти на обман, после чего открыто заявляет что имеет на это право!
Сума кешбеку була помилковою, про що Вам повідомили наші спеціалісти. Цю проблему було виправлено і % наразі відображаються коректно.
Кешбек — це дійсно акційна пропозиція. Участь у цій акції не є обов'яковою і здійснюється за бажанням клієнта. Рішення про припинення дії даної акції залишається за Банком.
Дякуємо за Ваше звернення!