ПУМБ — ФИНАНСОВЫЙ МАРОДЁР!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
- +
- +25
- Володимир Виноградов
- 19 травня 2022, 19:23
- #
Ситуация аналогичная, заморозили счёт, спасибо за развернутый отзыв, буду знать чего ждать и как дальше действовать. Буду благодарен если вы до конца здесь отпишитесь, и мне и другим обманутым людям будет полезно
После этого отзыва позвонила менеджер банка и сказала, что мне пришёл снова отказ. Я попросила у банка письменный официальный ответ с печатью, подписью, ФИО и законодательно обоснованный, почему они опять отказывают после предоставленных документов. Письменный ответ на сегодняшний день я не получила.
Обратилась за адвокатской помощью, потому что на каждый новый документ от клиента, банк в ответ даёт новые задания — это может затянуться на долгое время. Юристы с таким сталкиваются сейчас часто и знают ситуацию с банками изнутри. Банки прикрывают свои «минуса» за счёт клиентских денег. В Нацбанк можно также пожаловаться. Есть их номер горячей линии: 0800505240.
Начинаем официальный процесс.
Буду делиться с Вами своим опытом в данном вопросе. Надеюсь кому-то это поможет.
Всем мирного неба над головой, берегите своих близких и себя. Пускай ничто не омрачает нашу жизнь. Будем стараться держать бодрость духа, верить в хорошее и решение обязательно найдётся. Иначе быть не может.
Обратилась за адвокатской помощью, потому что на каждый новый документ от клиента, банк в ответ даёт новые задания — это может затянуться на долгое время. Юристы с таким сталкиваются сейчас часто и знают ситуацию с банками изнутри. Банки прикрывают свои «минуса» за счёт клиентских денег. В Нацбанк можно также пожаловаться. Есть их номер горячей линии: 0800505240.
Начинаем официальный процесс.
Буду делиться с Вами своим опытом в данном вопросе. Надеюсь кому-то это поможет.
Всем мирного неба над головой, берегите своих близких и себя. Пускай ничто не омрачает нашу жизнь. Будем стараться держать бодрость духа, верить в хорошее и решение обязательно найдётся. Иначе быть не может.
2,5 ляма гривен прошло по счёту — криптовалютчики в шоке от Ваших оборотов)
Хоть миллиард, если я предоставила сопровождающие документы, которые являются таковыми по Закону Украины, а не выборочно «это нам нравится, а Это нам не нравится». Желаю криптовалютчикам выйти из шокового состояния и обратить внимание на Сальвадор — беднейшую страну Латинской Америки, где крипта — не признак «шика», а обычное дело. К слову.
Куча текста, куча воды в которой автор говорит что банк плохой, но по факту это автор у нас имеет бабки полученные не понятно от куда. Так что пишите сколько угодно что вы белая и пушистая, но суть останется также что и была — вы не такая)
По факту вы тоже непонятно откуда, может и не человек вовсе, а может и ПУМБ.
у меня такая ситуация была с картой, которая на 100% пополнялась с других счетов принадлежащих мне. просто потому, что можно было бесплатно снимать в банкоматах деньги.
так что неудача, дорогой ПУМБ. перелогиньтесь и все по-новой пишите.
у меня такая ситуация была с картой, которая на 100% пополнялась с других счетов принадлежащих мне. просто потому, что можно было бесплатно снимать в банкоматах деньги.
так что неудача, дорогой ПУМБ. перелогиньтесь и все по-новой пишите.
То есть вы пополняли карту со своих счетов в других банках что бы снять эти деньги наличкой? Так, а откуда деньги на других счетах взялись? Получается вы использовали банк для обналичивания денег происхождение которых банку не понятно. Банк обязан изучать источники происхождения средств, которые через него проходят и задавать клиентам такие вопросы, особенно когда речь идёт о каких то значительных суммах.
Вот я живу на свою зарплату и тоже перекидываю деньги между разными картами разных банков, но в пределах своей зарплаты. И ниразу ни один банк мне вопросы не задавл и не замораживал счета.
Спасибо что перелогинился. плюсиков себе наставил. перелогинивайся еще раз, не очень ты умный агент ПУМБа)))
счета в ДРУГИХ банках интересны только ДРУГИМ банкам.
такой кусок кала как твой ПУМБ — они не обязаны интересовать. я с ними разберусь сам. причем гораздо успешнее, чем с ПУМБом. спасибо за внимание. желаю скорейшего банкротства твоему хозяину Ахметову. :)
счета в ДРУГИХ банках интересны только ДРУГИМ банкам.
такой кусок кала как твой ПУМБ — они не обязаны интересовать. я с ними разберусь сам. причем гораздо успешнее, чем с ПУМБом. спасибо за внимание. желаю скорейшего банкротства твоему хозяину Ахметову. :)
Ещё раз повторюсь, если мной был нарушен Закон, предлагаю пригласить СБУ для дальнейшего разбирательства и узнаем кто есть кто. Так что спасибо за психоанализ, но он неуместен. Банк Ахметова не выполняет свои обязательства даже перед своими партнёрами: https://www.epravda.com.ua/rus/news/2022/03/2/683084/. То о чём мы можем говорить в отношении обычных клиентов?
Вас просили показать источник дохода, средства с которого были внесены на счёт. Учитывая суммы, поступившие на ваш счёт, у банка вполне правомерно возник вопрос о законности их происхождения.
Изучите закон о финансовом мониторинге.
Как бывший сотрудник ПУМБа, знаю о щепетильности банка в исполнении законодательства Украины.
Источник дохода был показан. Неоднократно. Блокировка горячей линии, нерабочая веб-версия банкинга со словами «это никак уже не наладить» и отобранные деньги, которые были подтверждены — это это не щепетильность, а «водить за нос». Изучением законов о финансовом мониторинге пускай займутся некомпетентные сотрудники ПУМБа, которые злоупотребляют полномочиями и перекручивают законы на свой лад. В отзыве приводила законы и сопоставляла их со сложившейся своей ситуацией. И, ради Бога, пускай мой отзыв не влияет на ваше отношение к своему бывшему рабочему месту.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Более подробно ниже.
2 мая текущего года меня лишили возможности пользоваться личными средствами. Открыла мобильный банкинг, а там «-8 999 997 322 756, 50 грн.» ПУМБ это сделал, когда я была в Польше. После оплаты в польской аптеке, они «промониторили» и любезно перекрыли финансовую возможность на существование на чужой земле, поскольку я на карту всё сложила в надежде на «надёжность» банка. Кстати, в Польшу ездила с сестрой из благих намерений — мы оказываем помощь нашим учёным (без подробностей). Слава Богу, что она была со мной. Как бы я вернулась обратно? Видимо, стояла бы у ближайшего костёла с протянутой рукой.
Горячая линия меня нагло отключает (автоответчик говорит «ничем помочь не можем — идите в банк и захватите свой ИНН с паспортом!»). Хотя у меня счёт не только в гривне в этом банке и у меня вопросы могут возникнуть не только с «заморозкой», но и с технической составляющей, к примеру. НЕ РАБОТАЕТ ВЕБ-ВЕРСИЯ БАНКА. Это факт. Не все функции банка работают через мобильное приложение, в некоторых случаях нужен и компьютер. Но через компьютер в свой банкинг я зайти не могу. И ЭТОТ ВОПРОС НЕ РЕШЁН.
Приехала домой. Взяла документы. Пошла в первый банк (отделение 11). Мне сказали, что лимит средств превышен. Я продала в военное время машину (это можно проверить — это не «легенда для банка») и положила деньги с продажи на счёт. Договор предоставила. С печатью. С паспортными данными всех участников сделки, с регистрационными номерами, с точными датами — Всё Есть. Это не «нарисованная писуля» — это документ о происхождении средств. Можно найти моё объявление, которое уже неактивно на Авторие. Можно увидеть сумму сделки. Можно промониторить стоимость машин, из серии, как я продала, и увидеть их среднюю рыночную стоимость (цифра не с потолка). Мне ответили, что «это не считается». Но как это не считается? Согласно постановлению НБУ № 42, банки могут требовать документальное подтверждение источников происхождения средств при проведении любых операций. Иии! ТАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ МОГУТ БЫТЬ справка о доходах, документы о продаже имущества, получении наследства или финансовой помощи, налоговая декларация, справка из пенсионного фонда, а также ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, которые подтверждают легальность имеющихся средств. Источником происхождения средств физлица или физлица-предпринимателя может быть: заработная плата, ДОХОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ, оказанные услуги, продажа имущества, получение наследства, выплата страховой суммы по договору страхования, выигрыш в лотерею, приобретение права на сокровище, другие выплаты В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЕМ СДЕЛКИ! И ВОТ менеджер мне в этот же день направила письмо, в котором меня НЕОБОСНОВАНО обвиняют в ОТМЫВАНИИ ДЕНЕГ, ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРОРИЗМА и) РАСПРОСТРАНЕНИИ ОРУЖИЯ. В письме мне приписали п. 4 и п. 5 ч.2 статьи 8 Закона Украины «Про запобігання, протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних ЗЛОЧИННИМ ШЛЯХОМ, ФІНАНСУВАННЮ ТЕРОРИЗМУ ТА ФІНАНСУВАННЮ РОСПОВСЮДЖЕННЯ зброї МАСОВОГО ЗНИЩЕННЯ (далі — закон)». Итак, открываем ВОСЬМОЙ ЗАКОН УКРАИНЫ https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361−20#Text и первый вопрос «ГДЕ ТАМ Я?» В статье 1, пункте 3 закона 8 под подозрение попадают, цтирую «3) активи, пов’язані з тероризмом та його фінансуванням, розповсюдженням зброї масового знищення та його фінансуванням…» Если вы откроете мою выписку по счёту, то увидите «Сильпо, Новус, АТБ, Аптека Низких Цін…» И движения своих средств, потому что в свете военного положения банки работают кто как хочет. И о своих «рабочих» обновлениях не информируют, пока не столкнёшься с неудобствами либо ограничениями, либо невозможностью операций, в принципе. То, что ничего «военного» по моему счёту нет — это объективно. Моя выписка, датируемая с начала 2021 года, у меня перед глазами… Я, конечно, не эксперт, но по моему скромному мнению оружие массового поражение и спонсорство терроризма реализовывают НЕ через гривневый счёт ПУМБа и за те деньги… Возьмём, к примеру, стоимость оружия. Нашей стране миллиарды долларов выделают на оружие и то! Это не для массового поражения, а для Обороны… Для сравнения, у меня такие цифры «звучали»? Вы цены на бензин видели? А на помидоры? А на молоко? А за коммуналку? Как вам электроэнергия?
Двигаемся дальше.
О письме, что мне отправили после обращения в отделение банка. В левом верхнем углу стоят мои ФИО и ИНН, а потом вступление «Шановний (а) Дар’я Вікторівна…». Банку так (хочется грубо сказать) «лень?» в обращении написать «ШановнА»? То есть настолько «по-барабану» на своего клиента, что они не могут отличить «мальчика» от «девочки»? Хоть не перетрудились? И продолжили «АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО ПЕРШИЙ УКРІЇНСЬКИЙ МІЖНАРОДНИЙ БАНК (далі — Банк) вдячний за співпрацю та звертається з наступним…» А В ЛИЦЕ КОГО? На кого мне подавать в суд? Ни подписей в конце письма, ни ФИО автора сего творения. Кто ответственный? Я что, со ВСЕМ БАНКОМ общаюсь? Ниже упомянули эти законы, которые не могут иметь ко мне отношения по ряду причин (о них позже), но на них «пытаются опереться», чтобы крутить моими деньгами в военное время. Прописали мне, что я должна отчитаться за невероятные суммы денег: внесение денег через кассу — больше 800 000 грн., пткс — больше 59 000 грн., p2p — больше миллиона грн., витрати p2p — больше 700 000 грн., а також ДЕТАЛЬНІ ПИСЬМОВІ ПОЯСНЕННЯ ЗАЗНАЧЕНИХ ВИЩЕ ОПЕРАЦІЙ (ЇХ СУМИ, КІЛЬКОСТІ, МЕТИ ВНЕСЕННЯ, ЗНЯТТЯ)!!! ??? ЧТО??? И для подтверждения предоставить СРОКОМ ДО 3 ДНЕЙ такой пакет:
— Декларація про майновий стан і доходи з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів Украхни);
— Роздруківка Е-декларації з сайту http://public.nazk.gov.ua, завірена підписом (ПІБ та посада) заступника керуючого відділеннім по контрольно-операційної діяльності (ЗУОКОД)/працівника відділу супроводу контрольно-операційної діяльності (ОСКОД) із зазначенням дати роздруківки Е-декларації;
— Податкова деларація з відміткою контролюючого органу України про її отримання (для податкових резидентів України), з відміткою контролюючого органу іноземної країни про отримання для нерезедентів України (за наявності);
— Довідка (відомості) відповідного державного органу України про суми виплачених доходів та сплачених податків (наприклад, довідка з пенсійного фонду — форма ОК-7, довідка податкових органів про суми виплачених доходів та уриманих податків);
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму нарахованих відсотків за депозитними договорами, за умови підтвердження зняття готівки коштів, після зарахування відсотків на поточний рахунок;
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму отриманої заробітної плати, дивідендів, за умови сплати податків;
— Виписка ПАТ ПУМБ про суму зарахованої заробітної плати із-за кордону (призначення платежу: salary, wages);
— Виписка ПАТ ПУМБ із зображенням Виплат Ескроу = виписка інших банків з Ескроу виплатами в поточному році з підтвердженням зняття даних сум;
— Декларація ФОП + квитанція.
У меня вопрос. А почему «до 3 дней», а не до 3 минут?) К чему эта неоправданная роскошь?)
Я — мама-одиночка. С 2015 года (это официально), а по факту — с 2013 самостоятельно воспитываю и ставлю на ноги своих двоих сыновей. Сейчас им 9 и 11 лет. От государства ни копейки не получила помощи. Я и не просила. Всё сама старалась, потому что считала (да и считаю), что мои дети — это МОЯ ответственность. Официально трудоустроиться с графиком, где тебе надо (сначала) садик, (потом) школа, отправить-забрать вовремя (кому нужен такой «великий» работник? На рынке труда с соискателями, которые готовы посвятить себя работе с 9.00 до 18.00, хватает), потом ковид (карантины, изоляция), сейчас война. При этом, сходи в магазин, займись учёбой (сейчас всё на родителях…), приберись, приготовь, погладь, постирай и т. д. — быт. Но создавать комфортные условия детям без ведения надлежащего быта я не знаю как. Может вы знаете? Поэтому работаю Неофициально и Удалённо, чтобы успевать и иметь возможность заниматься детьми. Вы блокируете всех НЕОФИЦИАЛЬНО ТРУДОУСТРОЕННЫХ В УКРАИНЕ??? У нас тут НЕ ШВЕЙЦАРИЯ — ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ!!! Лично у меня в пенсионном и страховом фонде есть информация о стаже работы более 7 лет на официальных позициях, но это «ни о чём» по сравнению с тем, что мне «написали». Получается, я не прохожу. Банк мне сказали «Давай справку из пенсионного — это просто!» Я говорю «Так я машину продала — вот документ!, При чём тут пенсионный?» А мне директриса первого отделения, куда я обратилась, смеётся в трубку и говорит «Шо ви мені зі своєю машиною?», мол, никого это не волнует. Естественно не волнует, ведь задача стоит создать невыполнимые либо трудновыполнимые условия для своих «дорогих и горячо любимых клиентов».
Я несколько лет сотрудничала с этим банком. 15.02.2022 года взяла из банка два сертификата печатями с двух счетов. По гривне, за год, оборот составил 1 373 153, 51 грн. и, цитирую, «Станом на 15 лютого 2022 р. Перший Український Банк до … Дар’я Вікторіна ПРЕТЕНЗІЙ НЕ МАЄ!!! Так у меня вопрос: ЧТО МНЕ И ЗА КАКОЙ ПЕРИОД НАСЧИТАЛИ??? Если 15 февраля — больше миллиона — претензий нет, а с мая-месяца — «расскажите куда вы тратили и в каких суммах свои деньги… ДЕТАЛЬНО?» ЭТО, ВООБЩЕ, КАК??? Я в банке спрашивала у менеджера «За какой период мне это выдали? За год получается?» Менеджер говорит «Не знаю! Нам не говорят за какой период.» Нормальный такой банк!) И нормальный такой ответ!)
Я писала в этот банк «сочинение» пол дня на тему «куда я и сколько денег тратила… для чего я их тратила…». Отправила выписку из их же банка с двух счётов, где был виден мой оборот и где видно, что претензий не было. Справку с работы предоставила. Договор о продаже предоставила. С пенсионного — не предоставила. Но этого разве не достаточно??? Может ещё предоставить справку от моей мамы, что я «могу курить» или общий анализ крови сдать?
Разорвать договор с банком мне не дали. Сначала менеджер говорила «Если у Вас таких документов нет, могу им написать что у Вас их нет, тогда вероятно скажут закрывать счета в банке.» Когда я сказала «давайте закрывать счёт в банке», то стали просто «съезжать» и говорить «приезжайте в отделение банка, подпишите, что вы получили от нас список документов для предоставления банку». А теперь смотрим, что нам говорит Закон Украины по ссылке: % https://biz.ligazakon.net/ru/news/197921_schet-v-banke-dolzhen-byt-zakryt-po-zayavleniyu-klienta-v-lyuboe-vremya-vs#:~:text=В%20соответствии%20со%20статьей%201075, в%20порядке%2C%20установленные%20банковскими%20правилами.
И видим Позицию Верховного Суда:
В соответствии со статьей 1075 ГК договор банковского счета разрывается по заявлению клиента в любое время.
Остаток денежных средств на счете выдается клиенту или по его указанию перечисляется на другой счет в сроки и в порядке, установленные банковскими правилами.
Пунктом 20.5 Инструкции № 492 предусмотрено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилии, имя, отчество), коду за ЕГРПОУ (регистрационного номера учетной карточки) владельца счета; номера счета, который закрывается; даты составления заявления.
Право клиента на расторжение договора банковского счета в ОДНОСТОРОННЕМ порядке является БЕЗУСЛОВНЫМ. Ссылка заявителя на то, что в этом случае необходимо придерживаться требований ЧАСТИ ВТОРОЙ статьи 651 ГК и устанавливать существенность нарушения договора второй стороной является ОШИБОЧНОЙ.
ПУМБ, видимо, считает себя Выше «Верховного Суда». Мне не понравилось отношение моего отделения и сам подход к вопросу по принципу «что хочу, то ворочу» и я отправилась в Другое отделение.
Часть 2. Другие лица — Подход тот же (отделение 19).
Я пришла в это отделение, показала документы. Рассказала про свою «горе-машину». Подала документы. Написала заявление. Мне директриса этого отделения дала свою визитку. Там номер телефона. Поскольку больше звонить некуда, я звонила ей и интересовалась обстановкой дел. Если в первом случае я ругалась (эмоции зашкаливали от чувства несправедливости), то во втором случае я разговаривала шёпотом… Позвонила ей первый раз, мне сказали «ЖДИТЕ!» А сколько ждать? — спросила я. «С вами свяжутся!» — не беспокойте, как я поняла, со своими «пустяками»!) Я спросила «Какой номер моего обращения? Оно ВООБЩЕ зафиксировано?» Мне продиктовали какие-то цифра, но есть подозрение, что-то было «на отвали». Потому что больше этих цифр никто не мог воспроизвести. Я сообщила ей, что не могу пользоваться банкингом через компьютер — почему? Она говорит «Потому что вы им давно не пользовались…» Спрашиваю «Как это починить или исправить?» Она мне говорит: «Никак». ЧТО после этого можно ответить? Деликатно попрощалась.
Звонит спустя время менеджер этого нового отделения и говорит «Вам отказали.» Так предоставьте мне письменный ответ, почему мне отказали? По НОМЕРУ корреспонденции. «Ну, мы же вам говорили, что это не подойдёт.» Я говорю, что хочу разорвать договор. Мне опять перезванивают и говорят, что «Вы не можете разорвать договор». Вот и пообщались…
Меня финансово поддерживал отец. Звоню, говорю, «Папа, банк просит налоговые декларации». Папа выслал свои декларации, где он налогов Украине заплатил мерено немерено и говорит «Давай, в суд подавай, я оплачу. Тебя обманывают.» Я говорю «Та не надо, они всё решат.» Что по итогу? Я отправила этой «директрисе 2» налоговые декларации отца, где сумма налогов перекрывает сумму моих, так называемых, «приходов»; свидетельство о рождении (подтвердить родство); отправила решение суда, где видно, что бывший супруг лишён родительских прав ещё в 2015ом и я не состою в браке, а являюсь мамой-одиночкой и мой отец ИМЕЕТ ПРАВО мне помогать. Потребовали с меня внеочередную объяснительную на тему, цитирую «как и с какой целью средства отца были внесены на ваши счета»… Вы меня извините, но КАК и с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ МОЙ РОДНОЙ ОТЕЦ ПЕРЕВОДИЛ СВОЕЙ ДОЧЕРИ ДЕНЬГИ ВАС ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ!!! Если отправителя и получателя денег связывают родство до третьего колена или брачные узы, и деньги предназначены для ведения домохозяйства (например, на оплату коммунальных платежей, покупку продуктов и других товаров, содержание детей и др.), то ЧТО Я ОПЯТЬ ДОЛЖНА ДЕКЛАРИРОВАТЬ??? Тем не менее, написала и отправила.
Подождала и позвонила 19 мая «директрисе 2». Представилась традиционно и спросила «как наши дела?» Она мне снова: «ЖДИТЕ — менеджер свяжется!» Я говорю «Дайте номер менеджера, чтобы я Менеджеру звонила, и вас не беспокоила.» Она говорит «Мы такие вопросы по телефону не решаем.» Так что мне, ездить к вам каждый день? Говорю «Так горячая линия меня блокирует. Какой номер моего заявления? Он вообще есть?» А мне: «Вы хотите получить официальный ответ от банка?» А ЧТО У НАС, до этого, БЫЛО НЕ ОФИЦИАЛЬНО??? Хотелось бы получить, КОНЕЧНО!!! Нервничать чего-то начала, голос повышать и говорит: «Я вам чем могу помочь?» Странный вопрос. Отвечаю «Вы — представитель банка, а кому мне ещё обращаться?» Та сказала, что помочь мне ничем не может и …ждите…) Как говорится, «Пилите, Шура, пилите — там ЗОЛОТО!)»
Какие мои впечатления о ПУМБ? Во-первых, это глубокое разочарование. Больше двух недель меня кормят обещаниями или дают новые задания. Так подставить маму двоих детей в войну… Сотрудники ПУМБа, с которыми я столкнулась в свете событий, проявили себя непрофессионально. Потому что посылать курсом «русского корабля», но другими словами — это не помощь клиенту, а обычное просиживание штанов на своих табуретках и попытка снять с себя ответственность. Когда мне «директриса 2», сказала «ВАС ТАКИХ МНОГО попало под фильтрацию», я себя почувствовала жителем Мариуполя, которого сначала изнасиловали несколько раз на глазах у детей, а потом отправили в фильтрационный лагерь… и это «ждите…» А сколько ждать — год, два, десять?
Я сейчас живу на кредитный лимит другого банка. Долг растёт. Мне детям надо обновить одежду и обувь (они выросли из многих вещей). Кто будет им еду покупать? ПУМБ, ты? Кто компенсирует? На основании чего после всевозможных предоставленных документов, объяснительных, заявлений я до сих пор не могу пользоваться своими же личными средствами? Что я вообще нарушила? Давайте пригласим СБУ — разберемся…
Банк ощущает какую-то вседозволенность и безнаказанность. Может считают, что «война всё спишет». Мне сложно понять, когда люди мародёрят во время всенародного горя и беды. Это называется «не оставлять своим же выход», прикрываясь статусом «блюстители антитеррористических мероприятий».
Если этот вопрос не будет решён сейчас, буду вынуждена привлечь соответствующие органы: Министерство Социальной Политики Украины, где предоставляют одиноким матерям бесплатную правовую помощь, или в суд сразу, или в полицию. Закон я не нарушила, а произвол так нельзя оставлять. Ответственные лица и данные на эти лица есть в Интернете — это не проблема их найти — всё в открытом доступе.
Словами ПУМБа, «дякую за співпрацю». И от себя добавлю: «Було дуже приємно».