Грубое отношение к клиентам.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
22.04.22. посещала этот банк.
Впечатление конечно двоякое. С одной стороны я получила деньги без проблем, за чем собственно приходила. С другой, получила кучу негатива от грубого поведения менеджера. Пока я была в очереди, мужчина попросил у менеджера номер телефона отделения, чтобы даром не ездить. Она выпучила глаза и достаточно грубо ему говорила: Зачем? С какой стати? Ждите если надо. Вы знаете, если мне нужно было бы решить вопрос у менеджера то я бы постаралась решить его в другой день. Или в другом отделении. Мне кажется помимо решения самого вопроса в банке важно, чтобы к людям было вежливое отношение. И не понятно для чего спрашивать человека которому нужно в кассу: А что вам надо? Ответ-деньги. Вопрос -сколько? Почему нужно отчитываться при посторонних? Разве это безопасно для человека которому потом еще домой идти с этими деньгам. В очереди ведь много посторонних людей в конце, концов.
Підкажіть о котрій годині відбулася дана ситуація, ми перевіримо корректність надання консультвції нашими співробітниками.