Отключение веб-версии банкинга для «неактивных» клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
с 15.02.2022 кто-то из «гениальных» маркетологов додумался ограничить доступ к веб-версии ПМБ-Онлайн для новых и неактивных (тех, кто не использовал веб-версию более 90 дней), им предлагается пользоваться исключительно моб.приложением.
Но есть 2 огромных НО:
1. далеко не всем это удобно (хотя плевать маркетингу на удобство клиентов, главное же увеличить кол-во скачиваний с гугл-плей/стора)
2. в моб.приложении уже не первый год есть такой глюкище: после проведения операции описание операции заменяется стандартной фразой «Операция покупки через ПОС-терминал (по карте:…),
т. е. пользователя лишили последней возможности (без обращения в колл) узнать что это была за операция (через пару дней после ее осуществления)
Бррррр…
Каким органом думали те, кто принимал такое решение???
Для новых пользователей и клиентов, не осуществлявших вход в веб версию, в течение последних 3-х месяцев доступ к личному кабинету, действительно, возможен только в мобильном приложении ПУМБ Online. Но это не лишает наших новых клиентов возможности в дальнейшем пользоваться всеми банковскими услугами и сервисами. Банк активно развивает и расширяет функционал мобильного приложения, чтобы предоставить клиентам удобный, комфортный и эффективный инструмент управления личными финансами 24/7 в любой точке Украины и мира. Именно поэтому мы предлагаем мобильное приложение как более удобную альтернативу для управления собственными счетами на более выгодных условиях с множеством других возможностей, интересных фишек и удобств в использовании.
Кроме того, в случае если у Вас возникла техническая ошибка, рекомендуем Вам обращаться в техническую поддержку банка. Для этого, после отражения ошибки в приложении, нужно сильно потрясти телефон (или «тапнуть» по экрану несколько раз) и описать ситуацию в окошке, которое появится.