Ошибка при попытке оплатить коммунальные услуги
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Являюсь клиентом ПУМБа 1.5 месяца. Уже какое-то понятие о сервисе сложилось. Начну с того, что в целом тот набор услуг, который предоставляет банк меня очень даже устраивает. В частности возможность оплаты коммуналки с 5% кешбеком через мобильное приложение кажется довольно выгодным, особенно в зимние периоды, когда расходы на нее вырастают в несколько раз, да и само это мобильное приложение сделано достаточно неплохо, по крайней мере интуитивно в нем достаточно быстро ориентируешься. И все бы было бы хорошо, если бы в середине месяца, когда нужно оплатить счет своему поставщику газа не столкнулся с проблемой, когда через это чудесное мобильное приложение просто пропала возможность оплатить некоторые услуги. Вот в буквальном смысле. При попытке добавить к оплате просто выдает ошибку «не удалось добавить услуги». Притом это коснулось части услуг, которые ранее в этом месяце уже успел оплатить таким же способом, а часть нормально добавляется к оплате. Проблему заметил где-то с 15 января, написал в саппорт на почту через приложение (ответа хоть какого-то до сих пор не последовало) и днем позже через одну соцсеть с предоставлением всей необходимой информации специалисту по этой проблеме (там пока тоже решения не последовало). В общем, пока двойка, потому что как по мне это довольно серьезная проблема, которая нивелирует предыдущие заслуги и окажись в ситуации, когда это был бы мой единственный способ оплаты, то считай мог бы вообще не заплатить за газ (потому что если честно есть подозрения, что в лучшем случае этот баг исправят при следующем обновлении программы, а когда оно будет естественно никто об этом тебе не скажет) и нарваться на потенциальные от этого проблемы.
Відповідь банку
19 січня 2022, 11:14
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время рассказать нам о сложившейся ситуации. Будем рады помочь Вам и разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, дату и время обращения в техническую поддержку, а также электронную почту через которую было отправлено письмо, чтобы мы смогли проверить статус Вашего обращения. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 5
Поставщики газа добавили обязательный реквизит «КС», который должен быть в квитанции. Поэтому просто нужно создать новый шаблон на оплату, а старый удалить из сохранённые. Номер «КС» можна взять в личном кабинете поставщика услуг
Это не относится к проблеме только поставщика газа (к слову оплатил через другой банк и там не было этого нового поля, и оплата прошла сразу), коснулось, например, поставщика э/э (оплачивал в начале месяца и все было хорошо) и интернет провайдера. К тому же, одно из первых дел, что я сделал это по новой попытался создать шаблон и даже новый адрес через это приложение. А новое поле «КС» вообще пока видел только у своего облгаза. Для каждого поставщика газа есть свои ключевые параметры, по которым они идентифицируют оплату. К примеру, для одного это EIC-код, для второго лицевой счет. По крайней мере говорю это как человек, который в этом месяце платил за газ сразу двум поставщикам.
Поддерживаю вас Кен, додаток работает отвратительно! я не раз уже писала, тут сужба отрепортовівает, что все починили, а по факту Система тимчасово недоступна. Будь ласка, спробуйте пізніше (ef4f84)
и так постоянно, нужно потратить пол жизни, чтобы сделать платеж. на линии поддержки одно и тоже — извините за неудобства, попробуйте попозже. отправьте проблему техникам. сейчас пыталась оплатить коммуналку, при чем по нескольким квартирам и ваще, не работает! хотя ниже, сотрудник банка работртовал пару месяцев назад , что все работает, но врет как всегда
и так постоянно, нужно потратить пол жизни, чтобы сделать платеж. на линии поддержки одно и тоже — извините за неудобства, попробуйте попозже. отправьте проблему техникам. сейчас пыталась оплатить коммуналку, при чем по нескольким квартирам и ваще, не работает! хотя ниже, сотрудник банка работртовал пару месяцев назад , что все работает, но врет как всегда
Вчера система так и не заработала, как и сегодня! Система тимчасово недоступна. Будь ласка, спробуйте пізніше (ad0e5d)
хоть 10 раз пітайся. — Система тимчасово недоступна. Будь ласка, спробуйте пізніше (ad0e5d)
«шикарная» работа! покращення! банк работает…
хоть 10 раз пітайся. — Система тимчасово недоступна. Будь ласка, спробуйте пізніше (ad0e5d)
«шикарная» работа! покращення! банк работает…
В принципе, можно сказать проблема решена. Возможно, что-то подшаманили + уточнили касательно некоторых нюансов работы мобильного приложения. Однако, вот у одного поставщика газа забито 2 шаблона оплат и один из них все равно «проблемный» и выдает те же ошибки. Саппорту на почту логи и скрин отправил. В любом случае хорошо, что есть в приложении второй шаблон у этого поставщика и там, к счастью, таких проблем уже не наблюдается. Ставлю, что «проблема решена», так как кроме этого момента пока вопросов больше нет, но он уже не такой критичный. Поэтому техподдержке спасибо, хоть и прошло пару недель с момента обращения, но тут уж нужно просто с понимаем отнестись, что запросов действительно бывает много.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |