Мінфін - Курси валют України

Встановити

верните деньги!!! (Вопрос решен 19.01.2022)

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Zhl 14 січня 2022, 12:49
25.12.2021 года я пополняла в терминале самообслуживания кредитную карту на сумму 7100,00 грн. Данная сумма была внесена, но к сожалению при подтверждении транзакции был неправильно введен пин-код карты. Терминал вернул карту, мне пришло уведомление, что неправильно введен пин-код, но деньги терминал не вернул. Так как были выходные и праздничные дни, по рекомендации оператора контакт-центра 28.12.2021 года в первый рабочий день я обратилась с заявлением в отделение банка. Менеджер банка задала мне странный вопрос, зачем я вводила пин-код, приняла заявление и сказала, что после проведения инкассации деньги будут возвращены. 29.12.2021 года я повторно обратилась в контакт-центр об уточнении сроков рассмотрения моего заявления, оператором был озвучен срок 3 рабочих дня. Так как обратной связи от менеджера банка мне не поступило, я обратилась в контакт-центр 06.01.2022 года. Мое обращение зарегистрировали № 1563076553 и заверили, что в течение 5 рабочих дней уведомят о результатах. 14.01.2022 года из-за отсутствия обратной связи от банка (5 рабочих дней прошло) я опять обратилась в контакт-центр оператор теперь мне уже сказала, что сроки рассмотрения увеличиваются до 90 календарных дней, на вопрос каким нормативным документом регулируется регламент рассмотрения моего заявления, вразумительного ответа мне не предоставлено, номер обращения о принятии в работу не предоставлен. Уровень сервиса определяется в первую очередь компетентностью сотрудников.
ПУМБ
Відповідь банку
14 січня 2022, 13:26
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции и то что, ситуация не приятная. Будем рады помочь Вам и разобраться в сложившей ситуации детальнее. Пожалуйста, напишите нам, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона, адрес отделения в которое Вы обращались. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Коментарі - 1

+
0
Zhl
Zhl
19 січня 2022, 11:11
#
Деньги возвращены в полном объеме.Спасибо, что разобрались в сложившейся ситуации.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / верните деньги!!! (Вопрос решен 19.01.2022)