Списание процентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
т.к. срок льготного периода не нарушался, то проверил выписку
делал Р2Р перечисления за счет собственных средств.
не нашел момента, что перевод затронул кредитные средства.
естественно обращаюсь в КЦ.
там меня выслушали, сказали, что открыли заявку и скоро ответят
через дней 5, не дождавшись ответа снова звоню в КЦ — а моей заявки нет…
Ладно, пошу открыть новую заявку. жду ответа.
тем временем у супруги происходит то же самое
проверяю выписки, причины не нахожу, звоним в КЦ
и тут начинается самое интересное
оператор № 8387 делает все возможное, чтобы не принять заявку
тонны общих фраз, перекладывание ответственности на нас и т. д.
в конце концов она согласилась оформить заявку, чтобы понять за что фактически банк начислил и списал проценты
НО! банк отказывается сообщить результаты рассмотрения! или вернет списанные средства или нет.
что получается: банк списал средства, но отказывается предоставить своему клиенту точную причину за что это произошло! самостоятельно решает!
Уважаемые, это верх издеветельства над клиентами!
Мой опыт общения с банками абсолютно другой: партнерские отношения. Я в любой момент времени точно знаю, за что банк списывает с меня комиссии, проценты и т. д.
в данном случае — это кабала, до сих пор поверить не могу в то, что услышал!
П.С. являемся клиентами ПУМБА пол года, открыл из-за удобства оплаты коммуналки. к сожалению, придется прощаться.
сотрудничать с непредсказуемым и непрозрачным банком не представляю возможным.
П.С, С. надеюсь посредством Минфина все-таки получить ответ с описанием точной причины списания. мне не жалко 20 грн, здесь вопрос принципа.