Будьте бдительны и не будьте наивными
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 17 грудня 2021, 17:03
- #
А ведь можно было не мелочиться и погашать задолженность по кредитной карте
с переплатой в 30−50 и больше гривен и не заморачиваться с копеечным кешбэком,
который потом пойдёт в плюс.
И зачем обязательно ехать в банк, тратить время и деньги на бензин, если есть множество вариантов бесплатных р2р-переводов, при условии что у автора отзыва есть зарплатная, социальная или пенсионная карта какого-либо укрбанка.
Если же у автора отзыва всего единственная карта ПУМБа и больше нет никаких БПК,
то тем более нет смысла экономить на копейках и не погашать кредит с переплатой
в несколько гривен.
Меня всегда удивляли автолюбители, которые за батоном хлеба и пакетом молока едут на авто в ближайший магазин, что в 300−500 метров от дома, почём зря палят бензин, зато им жалко переплатить несколько гривен при погашении кредитной задолженности по кредитной карте.
После чего обычно генерятся негативные отзывы о банке на предмет кредитной задолженности на пару гривен или как сейчас, на 51 копейку…
с переплатой в 30−50 и больше гривен и не заморачиваться с копеечным кешбэком,
который потом пойдёт в плюс.
И зачем обязательно ехать в банк, тратить время и деньги на бензин, если есть множество вариантов бесплатных р2р-переводов, при условии что у автора отзыва есть зарплатная, социальная или пенсионная карта какого-либо укрбанка.
Если же у автора отзыва всего единственная карта ПУМБа и больше нет никаких БПК,
то тем более нет смысла экономить на копейках и не погашать кредит с переплатой
в несколько гривен.
Меня всегда удивляли автолюбители, которые за батоном хлеба и пакетом молока едут на авто в ближайший магазин, что в 300−500 метров от дома, почём зря палят бензин, зато им жалко переплатить несколько гривен при погашении кредитной задолженности по кредитной карте.
После чего обычно генерятся негативные отзывы о банке на предмет кредитной задолженности на пару гривен или как сейчас, на 51 копейку…
Нет времени сегодня на длительные дискуссии, поэтому спрошу коротко: Вы работник этого банка? Если да — вопросов больше не имею. А если нет, то всё, о чем написали это к чему было вообще??? Суть не в том сколько у меня карт других банков. КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ??? Я описал ситуацию с которой может столкнуться любой человек, который имел или имеет «счастье» быть клиентом этого банка. Вот для таких людей моя инфа, а Ваши рассуждения, Вы меня извините — это просто блаблабла…
P. S. Имею кредитки еще 4-х банков и не один год, и аналогичных проблем с другими банками слава Богу не имею.
P. S. Имею кредитки еще 4-х банков и не один год, и аналогичных проблем с другими банками слава Богу не имею.
Насколько я понял договор пумба грейс период всегда до 30го, он не 62 дня, а до 62x в зависимости от даты взятия, а кешбек начисляется до 15го и вообще не имеет четко прописанной даты
как могла возникнуть ситуация автора «Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя»
Или я чтото неправильно понимаю или чтото несxодится с цифрами, кешбек вообще не покрывает грейс никак и не должен, пусть автор прояснит.
как могла возникнуть ситуация автора «Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя»
Или я чтото неправильно понимаю или чтото несxодится с цифрами, кешбек вообще не покрывает грейс никак и не должен, пусть автор прояснит.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Итак в чём суть: мне банк дал кредитный лимит 10000грн и по условиям карты ВСЕ МОЖУ имел так называемый грейс период 62 дня. Чтобы не случилось никакого форс-мажора из-за которого я могу не успеть погасить кредит за эти 62 дня я ВСЕГДА гасил кредит на 10−12−15 дней раньше (кстати это правило я выработал давно и пользуюсь ним не только в ПУМБе). Итак за 10 дней до окончания грейс периода я погашаю кредит на 98%, зная что остальные 2% от этой суммы погасят деньги, зашедшие от кэшбэка. Кэшбэк мне зачисляется вовремя и с учетом него у меня на карте получается сумма превышающая мои траты в предыдущем месяце. При этом, мне в тот же день (т.е. в день захода денег от кэшбэка) приходит сообщение от банка, что для полного погашения суммы кредита, мне необходимо доплатить 0,51грн. Сумма просто смешная даже для бомжей, мне бензина сжечь надо на большую сумму, чтобы доехать до терминала ну или пробежаться пешочком с пол часика. Звоню в службу поддержки банка задаю вопрос «Мне пришло от банка уведомление … (дальше по тексту что я изложил выше) ТАК МНЕ НУЖНО ЕЩЕ ДОПЛАТИТЬ аж 51 копейку ИЛИ БАНК НЕ ВИДИТ ЗАШЕДШИЙ КЭШБЭК? Или у меня не корректно отображаются те или иные суммы?» Дальше стандартная схема, девушка работник банка просит меня побыть на линии пару минут пока она всё выяснит. Перед чем следует опрос моих данных, чтобы убедиться что я это я и … через пару минут следует ответ «Видимо банк ОШИБОЧНО отправил Вам это сообщение, я вижу что у Вас сейчас на карте сумма, ПРЕВЫШАЮЩАЯ сумму необходимого кредитного платежа. (там реально было на 30 или 35грн больше). Я повторяю «Девушка, вы ТОЧНО УВЕРЕНЫ что мне ничего не нужно доплачивать?» Ответ утвердительный «АБСОЛЮТНО ТОЧНО».
В этом месяце я всё повторяю по прежней схеме + снова заходит кэшбэк и О ЧУДО сумма с кэшбэком оказывается меньше, чем сумма до его его зачисления! сегодня звоню в службу поддержки и мне заявляют, что оказывается Я просрочил погашение обязательной суммы в прошлом месяце (все перепетии которого я описал выше) и за это банк слупил с меня комиссию за просрочку!!! На мой вопрос «А как же заверения РАБОТНИКА БАНКА что у меня НЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по прошлому месяцу?» следует ответ «Вы наверное не правильно поняли».
ИТОГ: Сегодня я поехал в отделение банка и тихо мирно без упреков и скандала доплатил те несчастные гривны, дабы снова погасить уже погашенный кредит, расторгнул договор и завершил свои отношения с банком, в котором работники банка не несут НИКАКОЙ ответственности за свои слова, а банк даже не пытается разобраться в ситуации и не борется за клиента (я уже не говорю за обьективность расследования, хотя все разговоры на сколько я знаю в банке записываются и их можно легко поднять и разобраться)
К чему я это написал. Те кто имеет дело с этим банком просто лишний раз ПОДУМАЙТЕ доверять этому банку и его работникам или нет. Если же будете такими доверчивыми каким был я — готовьтесь к «сюрпризам».