Мінфін - Курси валют України

Встановити

Двоякое впечатление.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
ifansd 12 грудня 2021, 12:38
Я проживаю на оккупированной территории и работаю по удаленке. Естественно для связи с цивилизацией мне была необходима банковская карта. Так как возможность попасть на свободную землю не дешевое удовольствие я открыл счета сразу в двух банках пумб и монобанк. ПУМБ Я изначально рассматривал как основной свой счёт, а монобанк как дополнительный, на всякий случай.
Собственно онлайн сервисы в этих банках сделаны достаточно грамотно. Но далее возникли ситуации в которых ПУМБ проявил себе с не лучшей стороны
Опишу две ситуации с которыми я столкнулся.
1. Мне нужна была выписка по карте с указанием моего адреса. Заказать онлайн в ПУМБ нельзя, только лично в банке. В тоже время в монобанке я получил ее в два тапа по экрану смартфона.
2. Далее возникла проблема с безопасностью. Вернее с ее черезмерным проявлением. В приложении пумб-онлайн так же как и в монобанк, можно посмотреть cvc код карты. После запроса должно прийти смс, но так как связь в ОРДЛО плохая, смс мне пришло с большой задержкой. За это время система безопасности банка решила, что я мошенник и заблокировала пумб-онлайн. После связи со службой безопасности банка ситуацию удалось уладить. Мой айпи адрес и устройство было добавлено так-называемый 'белый лист', и меня заверили, что такого больше не повторится.
Аналогичная ситуация произошла с моей матерью, только у нее блокировка произошла после установки приложения на новое устройство. Причина блокировки — «мошеннические действия по депозитному счету «. Мошенников, насколько я знаю интересуют деньги, а с ее депозитного счета их никак нельзя снять до истечения срока. Служба поддержки банка заявила, что для разблокировки пумб-онлайн и депозитной карты необходимо личное присутствие. Разблокировать пумб-онлайн они также не могут. Также посоветовали написать жалобу, если ее что-то не устраивает. Я поддерживаю безопасность, но с таким подходом может дойти до того, что для проведения любой операции необходимо будет обращаться в банк лично. Есть огромное количество способов идентификации человека онлайн, но в банку ПУМБ, видимо лень с этим заморачиваться.
По итогу она решила, что рано или поздно приедет в банк, закроет депозит и откроет его в другом банке.
ПУМБ
Відповідь банку
PUMB 12 грудня 2021, 13:23
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о наших сервисах. Действительно, выписка о движении по счету, которую можно получить в ПУМБ Online, не содержит информации о месте регистрации проживания владельца. Для получения документа с данной информацией следует обратиться в любое отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. Безопасность информации и средств наших клиентов является неизменным приоритетом ПУМБ, в связи с чем система безопасности может блокировать подозрительные транзакции. Для того, чтобы лучше разобраться в ситуации, рекомендуем клиенту лично обратиться к нам в личные сообщения, указав ее ФИО, ИНН и дату возникновения блокировки. Это позволит нам разобраться в причине блокировки и использовать этот опыт для улучшения работы системы безопасности.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку