Безответственность и ужас
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- Qwerty1999
- 30 листопада 2021, 10:19
- #
«Документы в Киев (на главный офис) не переданы- выяснилось после звонка на горячую линию»
А в чём собственно проблема отослать комплект документов Укрпочтой заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес головного офиса и на имя предправления — цена вопроса смехотворна, особенно по сравнению с ежедневной нервотрёпкой…
А в чём собственно проблема отослать комплект документов Укрпочтой заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес головного офиса и на имя предправления — цена вопроса смехотворна, особенно по сравнению с ежедневной нервотрёпкой…
Я пришла в отделение с целью узнать о кредите (так мы даже не подозревали о его существовании). Это официальное учреждение, где мне пообещали помочь разобраться. А по факту- бездействие и некомпетентность.
1) У вас доверенность есть на получении информации? То что вы родственники для банка ничего не значит. Либо доверенность либо опекунство…
2) Условия кредитного договора лежать у него где-то в папках дома. Не пробовали искать…
2) Условия кредитного договора лежать у него где-то в папках дома. Не пробовали искать…
Доку менты все есть.
Почему все спрашивают о документах, почему не отправили сами и т. д., почему никому не интересно:
— как сотрудник банка принял пакет документов и не отправил?
— почему если отсутствует сотрудник банка, управляющий не владеет ситуацией? И вообще не знает о таковой.
— почему управляющий отделения отказывается выходить общаться и хоть как-то посодействовать в решении вопроса?
— почему я должна отправлять документы сама в Киев, если есть отделение банка и к тому же в этом отделении кредит и оформлялся?
— почему в главном отделении в Киеве с 20.10.21 (дата моего первого обращения в банк, написание заявления, предоставление пакета документов) до сих пор не владеют ситуацией и шлют сообщения о том, что клиент банка отказывается контактировать с банком?
Как мне кажется здесь вопросы непосредственно к банку, отделению, управляющему отделения.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 1 грудня 2021, 8:54
- #
Конечно вопросы к банку…
Ведь именно во внутренних правилах банка написано, что сотрудник отделения должен передавать документы начальнику отделения, а начальник отделения должен их складывать в лоток с надписью «исходящие в головной офис» и согласно тех же внутренних правил должен либо раз в неделю либо раз в месяц либо когда соберётся один килограмм бумаг — отправлять эти документы в головной офис…
Ведь именно во внутренних правилах банка написано, что сотрудник отделения должен передавать документы начальнику отделения, а начальник отделения должен их складывать в лоток с надписью «исходящие в головной офис» и согласно тех же внутренних правил должен либо раз в неделю либо раз в месяц либо когда соберётся один килограмм бумаг — отправлять эти документы в головной офис…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Каким образом можно решить вопрос?