Сотрудничая с этим банком, готовьтесь перепроверять каждую копейку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 29
Вы хотите перевести что-то вечером после 9?
Период в течение которого недоступна кредитная карта — примерно с 11 до часу ночи. На самом деле даже меньше.
Дебетных карт это не касается. Тем более что данное ограничение затрагивает лишь операции которые проводятся непосредственно через мобильное приложение. Операцию пополнения мобильного выполняемую через приложение это никак не ограничивает.
Период в течение которого недоступна кредитная карта — примерно с 11 до часу ночи. На самом деле даже меньше.
Дебетных карт это не касается. Тем более что данное ограничение затрагивает лишь операции которые проводятся непосредственно через мобильное приложение. Операцию пополнения мобильного выполняемую через приложение это никак не ограничивает.
У меня в среднем недоступно приложение с 21.30 до обозримого ночного времени. Сидеть и проверять в 00.00 — а не стало ли доступно приложение я не пытаюсь. И проблема возникает не только с кредитной картой, а вообще в 70% случаев приложение висит и на серой заставке с ПУМБовскими узорами написано «на жаль, щось пішло не так». Поэтому ограничивает. Да и вообще мне не понятна практика банка — почему именно в это время нужно делать какое-то обновление, а не в 3−6 часов утра, например
У меня в среднем недоступно приложение
В смысле недоступно? Единственное что недоступно у меня — это именно кредитная карта — она есть в списке карт, но нельзя зайти и посмотреть данные по кредиту и операциям. Всё это в указанном промежутке примерно от 23 до 01. Это несомненно корявое решение, но сказать чтоб это прям создавал какие-то проблемы … Мне очень редко надо заплатить картой ПУМБа именно в полночь и именно в приложении. Если платить картой где-то вне приложения, например на алибабе или амазоне — то описанная выше особенность никак не влияет на возможность оплаты.
В смысле недоступно? Единственное что недоступно у меня — это именно кредитная карта — она есть в списке карт, но нельзя зайти и посмотреть данные по кредиту и операциям. Всё это в указанном промежутке примерно от 23 до 01. Это несомненно корявое решение, но сказать чтоб это прям создавал какие-то проблемы … Мне очень редко надо заплатить картой ПУМБа именно в полночь и именно в приложении. Если платить картой где-то вне приложения, например на алибабе или амазоне — то описанная выше особенность никак не влияет на возможность оплаты.
Https://ibb.co/cbM5b2x собственно, вот так. Время на скрине — немного за полночь. в ситуации, когда ты пытаешься разобраться с зависшим списанием — это никуда вообще не годится.
А между тем, страничка оплаты у меня до сих пор вот в таком положении пребывает
https://nimb.ws/ydPqVl
Да, к слову — в это время и карту не заблокировать и лимиты не поменять на случай утери. Опять же — только звонок на горячую линию. Удобство просто неописуемое
Например, вчерашняя ситуация с оплатой онлайн интернет-заказа и потом физической оплатой того же товара в магазине… я так и не мог проверить состояние счёта кредитки как раз из-за этого бага. То есть, если ты делаешь покупки в 23:00 в супермаркете, то тебе нужно ждать утра, чтоб проверить состояние счета и последние транзакции? А если мне нужно видеть, сколько у меня денег осталось — мне нужно полагаться на смс-уведомления?
Согласитесь, для банка, который пытается себя позиционировать, как конкурент основным зубрам — это днище
То есть, если ты делаешь покупки в 23:00 в супермаркете, то тебе нужно ждать утра, чтоб проверить состояние счета и последние транзакции?
Не проверял, но думаю что уведомление об операции в смартфоне появится независимо от времени суток. Хотя конечно если карта используется без смартфона, то да … проблему посмотреть остаток присутствует.
Не проверял, но думаю что уведомление об операции в смартфоне появится независимо от времени суток. Хотя конечно если карта используется без смартфона, то да … проблему посмотреть остаток присутствует.
Самовольное изменение банком кредитных лимитов без возможности уменьшить их в приложении.
А это точно проблема? В других банках поступают точно так же. Это так, к слову.
А это точно проблема? В других банках поступают точно так же. Это так, к слову.
Тут проблема в завязанности всего на звонках на горячую линию. Даже в крайне нелюбимом мной привате, из которого как раз я и перешел в ПУМБ для обслуживания повседневной карты, есть возможность вернуть размер кредитного лимита в приложении. Тут такой опции нет.
В ситуации, когда банк уже дважды снимает с дебетной карты «технический овердрафт» по собственной инициативе и у которого за малейшее нарушение — 100 грн штраф, иметь и пользоваться кредитным лимитом может только человек с отличным контролем своих финансов. Но учитывая, что за последние два года я дважды оказывался в больнице и на случай, если со мной что-то случится — я категорически не хочу оставлять своим родным проблем с финобязательствами, появляющимися из ниоткуда. Поэтому работаю в основном именно с дебетными продуктами, а кредитку использую большей частью тоже как дебетную.
Понял
хотя лично для меня это не бог весть какая проблема, в общем согласен что вариант управления лимитом прямо из приложения гораздо лучше
есть возможность вернуть размер кредитного лимита в приложении.
по моему — только уменьшить. А на оплату частями — вообще никак, только звонком.
Но, с другой стороны — в ТП ПУМБ дозвониться быстрее, чем в Приват
по моему — только уменьшить. А на оплату частями — вообще никак, только звонком.
Но, с другой стороны — в ТП ПУМБ дозвониться быстрее, чем в Приват
Вот насчёт дозвониться — вопросов и претензий нет. Вопрос в другом — почему вообще я должен звонить, если я конкретно пользуюсь дебетными продуктами?
В десктопной версии я не смог сменить лимит и в приложении тоже не нашел эту опцию — только лимит транзакций, снятия в банкомате и за границей.
Кроме шуток, у меня не так много времени чтоб писать отзывы, но тут реально уже достало.
Когда систематически минимум раз в неделю у банка косяк и я вынужден пользоваться картой другого банка — то это не нормально. да и тут же в ответе пишут, что это нужно понять и простить
В десктопной версии я не смог сменить лимит и в приложении тоже не нашел эту опцию — только лимит транзакций, снятия в банкомате и за границей.
Кроме шуток, у меня не так много времени чтоб писать отзывы, но тут реально уже достало.
Когда систематически минимум раз в неделю у банка косяк и я вынужден пользоваться картой другого банка — то это не нормально. да и тут же в ответе пишут, что это нужно понять и простить
Добавлю от себя, хотя отзыв и не мой, но может напоминание что-то сдвинег в ПУМБовских мозгах.
У ПУМБ-а есть отдельный вайбер-бот который реализует функционал отсутствующий в приложении: управление кешбеком. Причем банк об этом нигде явно не информирует полагаясь лишь на то что «вайбер самый популярный месенжер в Украине». Если у клиента нет вайбера то у него нет и кешбека и он даже не знает что надо поставить вайбер.
Добрый день! Благодарим за то, что нашли возможность оценить работу Viber-бота. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать кэшбек еще более удобным для каждого клиента, поэтому активно работаем над его интеграцией в мобильное приложение. Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за новостями на официальных каналах банка.
Увидел ответ банка на свой отзыв. Конечно, я предоставлю личные данные в личном сообщении представителям банка, как ранее дал порталу Минфин для подтверждения личности. Но даже в ответе тут видно, что банк отвечает стандартными фразами и решение проблемы — дело рук самих утопающих.
Банк в открытую говорит, что если вы получили деньги и перевели их даже на свой же депозитный счёт — то банк может блокировать часть суммы и вернуть ты их можешь только обращаясь на горячую линию. Вы серьёзно? То есть, у вас баг в системе, а искать куда ушли деньги — должен я сам? Маленькие суммы — тоже так себе оправдание. Если я в день делаю по десятку транзакций и в один день у меня так сняло 6 грн, то в другой — 31. Каждый день по тридцатке — и до тысячи в месяц недалеко.
По кредитному лимиту тот же формат — вы его сами ставите, а убирать я его должен в отделении банка или на горячей линии? Вы серьёзно? Ребята, разберитесь у себя вначале. Грош цена всем акциям и бонусам, если у вас приложение не работает, деньги куда-то блокируются, интернет-оплата не проходит и на горячей линии консультанты ешё и пояснить не могут ничего — у них всё хорошо и красиво.
Ну и ещё один вопрос, который я забыл в основном отзыве — это возможность снести пароль в пумб-онлайн, имея на руках карту и телефон. Вы уже хотя бы пин поставили, как тот же приват, по такой схеме восстановления пароля деньги уйти могут за секунды.
Банк в открытую говорит, что если вы получили деньги и перевели их даже на свой же депозитный счёт — то банк может блокировать часть суммы и вернуть ты их можешь только обращаясь на горячую линию. Вы серьёзно? То есть, у вас баг в системе, а искать куда ушли деньги — должен я сам? Маленькие суммы — тоже так себе оправдание. Если я в день делаю по десятку транзакций и в один день у меня так сняло 6 грн, то в другой — 31. Каждый день по тридцатке — и до тысячи в месяц недалеко.
По кредитному лимиту тот же формат — вы его сами ставите, а убирать я его должен в отделении банка или на горячей линии? Вы серьёзно? Ребята, разберитесь у себя вначале. Грош цена всем акциям и бонусам, если у вас приложение не работает, деньги куда-то блокируются, интернет-оплата не проходит и на горячей линии консультанты ешё и пояснить не могут ничего — у них всё хорошо и красиво.
Ну и ещё один вопрос, который я забыл в основном отзыве — это возможность снести пароль в пумб-онлайн, имея на руках карту и телефон. Вы уже хотя бы пин поставили, как тот же приват, по такой схеме восстановления пароля деньги уйти могут за секунды.
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о работе наших сервисов. Технический овердрафт — исключительная ситуация, которая возможна в случаях, если сумма, поступившая на карту, переводится на другие расчетные счета сразу же после зачисления на счет ПУМБ, до окончания полной обработки платежа. При этом сумма технического овердрафта возвращается на баланс автоматически. Звонок на горячую линию не обязателен, но помогает ускорить этот процесс. Безопасность каждого клиента является нашим важнейшим приоритетом, поэтому в приложении можно дополнительно настроить вход c помощью пин-кода, отпечатка пальца или распознавания лица. Для изменения настроек входа следует открыть приложение и выбрать «Другое» в верхнем правом углу экрана.
Прилагаю скрины в подтверждение информации в отзыве
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/b4d01d65d6ebdf1615eea690490c5c47-full.jpg — типичное состояние приложения ночью
Технический овердрафт, одно из списаний
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/c65f468c2b09e50cb16617140e8152ef-full.jpg
Агрессивная реклама, с ощущением что на твое имя что-то открыли в твоё отсутствие если увидеть push-сообщение
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/b27616a93d0c28c80278526e148a7bb8-full.jpg
Двойное списание сумм из-за систематически неработающей оплаты в интернете https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/ee13eec2c1a0080a60822c420d2692e4-full.jpg
Типичное окошко при интернет-оплате, может так крутиться больше суток. Деньги списываются при этом сразу
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/a9043a862209875d53f9053e7e01faec-full.png
Окошко интернет-заказа в супермаркете, свидетельствующее о том, что деньги не зашли.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/2e08075c2b0bb5fbd39be09ce3b905fb-full.png
Из всей этой истории самое печальное то, что находясь на больничном с Ковид, и имея возможность себе заказать доставку с онлайн-оплатой, я вынужден либо идти сам в точку самовывоза, либо же снимать наличные, чтоб оплачивать курьеру товар. Ну или просто пользоваться картой иного банка. Логичный вопрос: зачем мне тогда нужен ПУМБ?
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/b4d01d65d6ebdf1615eea690490c5c47-full.jpg — типичное состояние приложения ночью
Технический овердрафт, одно из списаний
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/c65f468c2b09e50cb16617140e8152ef-full.jpg
Агрессивная реклама, с ощущением что на твое имя что-то открыли в твоё отсутствие если увидеть push-сообщение
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/b27616a93d0c28c80278526e148a7bb8-full.jpg
Двойное списание сумм из-за систематически неработающей оплаты в интернете https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/ee13eec2c1a0080a60822c420d2692e4-full.jpg
Типичное окошко при интернет-оплате, может так крутиться больше суток. Деньги списываются при этом сразу
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/a9043a862209875d53f9053e7e01faec-full.png
Окошко интернет-заказа в супермаркете, свидетельствующее о том, что деньги не зашли.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/11/4/2e08075c2b0bb5fbd39be09ce3b905fb-full.png
Из всей этой истории самое печальное то, что находясь на больничном с Ковид, и имея возможность себе заказать доставку с онлайн-оплатой, я вынужден либо идти сам в точку самовывоза, либо же снимать наличные, чтоб оплачивать курьеру товар. Ну или просто пользоваться картой иного банка. Логичный вопрос: зачем мне тогда нужен ПУМБ?
Апдейт по отзыву. Диалог с банком дошёл до маразма. Банк запросил предоставить им свой ИНН, ФИО и скриншоты — всё предоставил. Специально продублировал ссылки на скрины тут в открытую в отзыве и сам проверил, что все открывается без проблем.
Сегодня получаю сообщение от банка что они не могут открыть файлы и им нужна дата ошибочного списания.
Я не знаю как это комментировать: Отзыв написать чуть за полночь 03 ноября по результату вечерних проблем с оплатой, написано что СЕГОДНЯ, то бишь 02.11 (пока писал отзыв, стало уже 3 ноября) было двойное списание. Предоставил выписку со счёта в скрине с точным временем списания. Есть ИНН, есть контактный телефон, по которому банк при желании всё проверяет на раз-два.
Теперь меня приглашают сделать то же самое в сообщениях в фейсбуке…
Ребят, это дно. Гарячая линия ничего не знает, представитель банка на финпортале не может открыть скриншлты и профайл клиента по предоставленным в личку данным, самовольное списание средств считают нормальным, неработающее приложение и карту — нормальным… Вы правда хотите, чтоб нормальный клиент вам приёс свои деньги?
Я тем временем не сидел сложа руки. Я обратился на Easypay, ночью и утром 03.11. Обращение 77900**. Именно сотрудниками Easypay было обработано обращение, операция отклонена и деньги возвращены на счёт, за что им и спасибо.
Одна из перечисленных проблем решена, но НЕ усилиями банка.
Карту по-прежнему не заблокировать ночью, в интернете оплата все так же висит и дальше по списку. Делайте выводы
Сегодня получаю сообщение от банка что они не могут открыть файлы и им нужна дата ошибочного списания.
Я не знаю как это комментировать: Отзыв написать чуть за полночь 03 ноября по результату вечерних проблем с оплатой, написано что СЕГОДНЯ, то бишь 02.11 (пока писал отзыв, стало уже 3 ноября) было двойное списание. Предоставил выписку со счёта в скрине с точным временем списания. Есть ИНН, есть контактный телефон, по которому банк при желании всё проверяет на раз-два.
Теперь меня приглашают сделать то же самое в сообщениях в фейсбуке…
Ребят, это дно. Гарячая линия ничего не знает, представитель банка на финпортале не может открыть скриншлты и профайл клиента по предоставленным в личку данным, самовольное списание средств считают нормальным, неработающее приложение и карту — нормальным… Вы правда хотите, чтоб нормальный клиент вам приёс свои деньги?
Я тем временем не сидел сложа руки. Я обратился на Easypay, ночью и утром 03.11. Обращение 77900**. Именно сотрудниками Easypay было обработано обращение, операция отклонена и деньги возвращены на счёт, за что им и спасибо.
Одна из перечисленных проблем решена, но НЕ усилиями банка.
Карту по-прежнему не заблокировать ночью, в интернете оплата все так же висит и дальше по списку. Делайте выводы
Добрый день! Мы искренне заинтересованы в том, чтобы развиваться в соответствии с пожеланиями наших клиентов и предложить каждому максимально комфортное обслуживание. Именно поэтому для нас так важно разобраться в ситуации, о которой Вы сообщили, и использовать Ваш опыт для улучшения работы наших сервисов. В связи с этим мы уточнили у Вас информацию, необходимую для проведения полного и качественного расследования одного из случаев, о котором Вы сообщили. Мы непременно все проверим и во всем разберемся.
На календаре 22.11. С 06 ноября от банка ни ответа, ни привета. Какаой смысл был запрашивать тут дополнительные детали, если ответ так никто уже 16 дней с момента последнего сообщения тут так и не соизволит дать?
«Мы непременно все проверим и во всем разберемся» из последнего сообщения — звучит очень смешно.
Карты по-прежнему, как и приложение, после 22−23 часов висят, интернет-оплаты с ПУМБа вечно висят и замораживаются на карте со списанием, теховердрафты делать продолжаются.
Ребят, серьёзно, если я завел на карту деньги с целью пополнения депозита и тут же этот депозит с карты пополнил — то это нормально! я не должен ждать сутки, чтоб перевести деньги на нужный мне счёт только из-за ваших косяков. Как только на карте остаются хоть какие-то суммы — привет, теховердрафт
«Мы непременно все проверим и во всем разберемся» из последнего сообщения — звучит очень смешно.
Карты по-прежнему, как и приложение, после 22−23 часов висят, интернет-оплаты с ПУМБа вечно висят и замораживаются на карте со списанием, теховердрафты делать продолжаются.
Ребят, серьёзно, если я завел на карту деньги с целью пополнения депозита и тут же этот депозит с карты пополнил — то это нормально! я не должен ждать сутки, чтоб перевести деньги на нужный мне счёт только из-за ваших косяков. Как только на карте остаются хоть какие-то суммы — привет, теховердрафт
ПУМБ продолжает издеваться. Я публикую отзыв о том, что мне не нужно менять размер кредитного лимита в начале ноября, звоню на горячую линию с целью вернуть назад свои параметры и указать в профиле, что мне не нужно ставить кредитный лимит… И вуаля, ровно через две недели ПУМБ второй раз мне меняет в самостоятельном порядке кредитный лимит. Ну вот что с Вами не так, ребята?
Да, бывает кредитка без кредитного лимита или с минимальным размером. Это дичь просто, а не уровень коммуникации
Да, бывает кредитка без кредитного лимита или с минимальным размером. Это дичь просто, а не уровень коммуникации
Ну не пользуйтесь лимитом, делов-то…
или вы карточку отдали жене/ребенку/любовнице, и не хотите чтобы они влезли в долги?
или вы карточку отдали жене/ребенку/любовнице, и не хотите чтобы они влезли в долги?
Банк регулярно по собственному желанию снимает средства как технический овердрафт из-за того, что считает, что я слишком быстро перечисляю деньги со счёта на счёт, а вы говорите не пользоваться лимитом?
Дык я и не пользуюсь лимитом, ПУМб превосходно это делает и без меня.
Если я открыл карту дебетную без кредитного лимита, то мне она и нужна без кредитного лимита. Если я открыл карту кредитную и установил на ней нулевой кредитный лимит с какой-то целью — значит, мне это тоже необходимо именно так. А когда банк 2 раза за 2 недели мне этот кредитный лимит ставит и чтоб его убрать нужно обращаться на горячую линию с «чудо-роботом Полиной» — это можно назвать адекватным взаимодействием с клиентом?
Давайте по такому же принципу будем и страховки впаривать как Ощадбанк практикует. Есть конкретное предписание статьи 55 Закона о банках и банковской деятельности, которое запрещает банкам требовать использование какой-либо его услуги, а также предписывает избегать конфликта интересов банка и клиента. Если клиент три раза говорит: при подписании договора, при одностороннем изменении условий -1 раз, при одностороннем изменении 2 раз, что в этом не нуждается — сколько нужно времени, чтоб устранить этот косяк и не делать его снова ровно через 2 недели?
Сделать нормальную оплату в онлайне не могут, закрыть баг с теховердрафтом не могут, не блокировать доступ к карте в приложении в вечерние часы не могут, зато инициативу где она не нужна — легко
Дык я и не пользуюсь лимитом, ПУМб превосходно это делает и без меня.
Если я открыл карту дебетную без кредитного лимита, то мне она и нужна без кредитного лимита. Если я открыл карту кредитную и установил на ней нулевой кредитный лимит с какой-то целью — значит, мне это тоже необходимо именно так. А когда банк 2 раза за 2 недели мне этот кредитный лимит ставит и чтоб его убрать нужно обращаться на горячую линию с «чудо-роботом Полиной» — это можно назвать адекватным взаимодействием с клиентом?
Давайте по такому же принципу будем и страховки впаривать как Ощадбанк практикует. Есть конкретное предписание статьи 55 Закона о банках и банковской деятельности, которое запрещает банкам требовать использование какой-либо его услуги, а также предписывает избегать конфликта интересов банка и клиента. Если клиент три раза говорит: при подписании договора, при одностороннем изменении условий -1 раз, при одностороннем изменении 2 раз, что в этом не нуждается — сколько нужно времени, чтоб устранить этот косяк и не делать его снова ровно через 2 недели?
Сделать нормальную оплату в онлайне не могут, закрыть баг с теховердрафтом не могут, не блокировать доступ к карте в приложении в вечерние часы не могут, зато инициативу где она не нужна — легко
Итого, получен в личные финальный ответ от банка:
Благодарим Вас за ожидание, успешно проверили Ваше обращение, хотим отметить, что технический овердрафт возникает по причине того, что одна транзакция выгружается раньше другой, так функционирует банковская система. Действительно, у Вас возникает технический овердрафт, при этом суммы были успешно возвращены.
На сайте УЗД сбой может произойти через браузер Mozilla, при формировании билета Вам необходимо убедиться в правильности регистрации личного кабинета УЗД, предупреждение есть на сайте. К оплатам на прочих сайтах — где установлен эквайринг не ПУМБ вопросы касаются к настройкам карты и 3дс на эмиссии.
Мы проверили все операции мобильного приложения ПУМБ Online с 03.11.2021 г. Действительно, у Вас много операций после 21:00 (оплата услуг, перевод со счета на счет, получение лимитов по карте, изменение лимита по карте, снятие с депозита, пополнение депозита, открытие депозита), все они успешные, ошибок нет. Кроме того, в некоторые дни есть только авторизация в приложении. За период с 03.11.2021 по 25.11.2021 ошибок в аудите операций не обнаружено. В случае, если ошибка произойдет, рекомендуем Вам оправить «логи» с приложения ПУМБ онлайн. Для этого требуется выполнить:
1. Для устройств на Android 5 раз «тапнуть» (нажать на экран).
2. Для устройств на IOS потрясти телефон.
3. Подтвердить действия
4. Подтвердить отправку E-mail
Опишите перед отправкой всю ситуац
Благодарим Вас за ожидание, успешно проверили Ваше обращение, хотим отметить, что технический овердрафт возникает по причине того, что одна транзакция выгружается раньше другой, так функционирует банковская система. Действительно, у Вас возникает технический овердрафт, при этом суммы были успешно возвращены.
На сайте УЗД сбой может произойти через браузер Mozilla, при формировании билета Вам необходимо убедиться в правильности регистрации личного кабинета УЗД, предупреждение есть на сайте. К оплатам на прочих сайтах — где установлен эквайринг не ПУМБ вопросы касаются к настройкам карты и 3дс на эмиссии.
Мы проверили все операции мобильного приложения ПУМБ Online с 03.11.2021 г. Действительно, у Вас много операций после 21:00 (оплата услуг, перевод со счета на счет, получение лимитов по карте, изменение лимита по карте, снятие с депозита, пополнение депозита, открытие депозита), все они успешные, ошибок нет. Кроме того, в некоторые дни есть только авторизация в приложении. За период с 03.11.2021 по 25.11.2021 ошибок в аудите операций не обнаружено. В случае, если ошибка произойдет, рекомендуем Вам оправить «логи» с приложения ПУМБ онлайн. Для этого требуется выполнить:
1. Для устройств на Android 5 раз «тапнуть» (нажать на экран).
2. Для устройств на IOS потрясти телефон.
3. Подтвердить действия
4. Подтвердить отправку E-mail
Опишите перед отправкой всю ситуац
Кредитный лимит к карте «ВсеМожу» открывается с минимальным лимитом от 1000грн, в случае если лимит Вы хотите снизить к нулю, Вам необходимо закрыть карту. Закрытие карты происходит в отделении банка с оригиналом паспорта и ИНН. А также, согласно условиям карты, банк имеет право повысить лимит на свое усмотрение. Кроме того, снизить кредитный лимит до изначального Вы можете самостоятельно через горячую линию банка.
Нам очень жаль, что сложившийся ситуации вызвали у Вас негативное мнение о банке, за что искренне хотим принести свое извинение за возможные недоразумения. Нам, правда, есть над чем работать и мы понимаем важность расширения функционала приложения и качество продуктов банка. Мы стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента. Прозрачность, открытость и безопасность наших клиентов — одни из основных принципов этики нашего банка.
Нам очень жаль, что сложившийся ситуации вызвали у Вас негативное мнение о банке, за что искренне хотим принести свое извинение за возможные недоразумения. Нам, правда, есть над чем работать и мы понимаем важность расширения функционала приложения и качество продуктов банка. Мы стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента. Прозрачность, открытость и безопасность наших клиентов — одни из основных принципов этики нашего банка.
Я, конечно, благодарен, что вы потратили почти месяц для того, чтоб написать что я «сам дурак» и у вас всё хорошо, а в качестве решения проблемы предложите закрыть карту. Гениально. Ничего другого я не ожидал.
Но ни один из вопросов в отзыве так и не решён вами
Пройдусь по пунктам:
1. Логично, что операции по кредитке успешные. Так как варианта два — либо она работает, либо нет. Если карта находится в режиме «інформація оновлюється», то никаких действий с ней я не провожу в этот момент. Зачем мне потом проблемы? Разумеется, остальные операции успешны. То, что карта продолжает быть недоступна в приложении в промежутке 22−24 часа и в этот момент её ни заблокировать, ни сменить по ней лимиты, ни сделать иных операций в ПУМБонлайн — вас устраивает. Меня — нет. Ничего не поменялось.
2. Сайт УЗД — не единственный, где было подвисание оплаты онлайн. Я к вам обратился после ошибки оплаты на сайте АТБ. Идентичные проблемы были при попытках оплатить интернет и оплатить разные товары в интернет-магазинах. Проблемы настройки карты и 3дс на эмиссии? ну так как эти проблемы исправить? Карта-то ПУМБ, настройки стандартные, лимиты не превышены при оплате. Взяв тут же карту Прокредит-банка на том же сайте я оплату делал без вопросов, минутой позже.
Но ни один из вопросов в отзыве так и не решён вами
Пройдусь по пунктам:
1. Логично, что операции по кредитке успешные. Так как варианта два — либо она работает, либо нет. Если карта находится в режиме «інформація оновлюється», то никаких действий с ней я не провожу в этот момент. Зачем мне потом проблемы? Разумеется, остальные операции успешны. То, что карта продолжает быть недоступна в приложении в промежутке 22−24 часа и в этот момент её ни заблокировать, ни сменить по ней лимиты, ни сделать иных операций в ПУМБонлайн — вас устраивает. Меня — нет. Ничего не поменялось.
2. Сайт УЗД — не единственный, где было подвисание оплаты онлайн. Я к вам обратился после ошибки оплаты на сайте АТБ. Идентичные проблемы были при попытках оплатить интернет и оплатить разные товары в интернет-магазинах. Проблемы настройки карты и 3дс на эмиссии? ну так как эти проблемы исправить? Карта-то ПУМБ, настройки стандартные, лимиты не превышены при оплате. Взяв тут же карту Прокредит-банка на том же сайте я оплату делал без вопросов, минутой позже.
3. «технический овердрафт возникает по причине того, что одна транзакция выгружается раньше другой, так функционирует банковская система». Прелестно — у вас операции не могут правильно выгрузиться и поэтому вы снимаете с меня средства, потом гордитесь тем, что они все возвращены (после моих обращений), а то, что они и не должны были сниматься вообще как в нормальном банке происходит — вы такого варианта не предусматриваете в принципе? Вы первый банк из более десятка, в которых я когда-либо обслуживался, где происходит такой цирк с дебетной картой. Опять-же Прокредит при идентичных операциях с депозитами, зачислениями-перечислениями на внутренние счета и депозиты — не снимает технический овердрафт, у них не так «функционирует банковская система». Почему?
4. «Вам необходимо закрыть карту» и «банк имеет право повысить лимит на свое усмотрение» — самое шикарное в этом ответе.
Обращаю внимание на то, что согласно «Публичному предложению ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания» в редакции от 01.11.2021, утверждённому Протоколом № 874 от 26.12.2021 и подписанного Главой правления Черненко С. П. клиент имеет следующее право:
4.3.9. Клієнт має право:
— ініціювати зменшення або відмову від встановленого Банком розміру наданого Кредитного ліміту шляхом звернення до відділення Банку або Центру обслуговування Клієнтів за телефонами, зазначеними на Сайті Банку, або за допомогою Системи «Інтернет-банкінг» (за наявності технічної можливості у Банку) за умови, що сума заборгованості за Кредитним лімітом не перевищує розмір Кредитного ліміту, встановлення якого запитується Клієнтом, а при відмові від Кредитного ліміту — за умови відсутності заборгованості за Кредитним лімітом.
Вместо того же, чтоб по многократному обращению мне убрать Кредитный лимит — мне его два раза за две недели увеличивают. Говорить о какой-то задолженности и поэтому «невозможности снять лимит», видя, что у меня как у клиента открыто у вас несколько депозитов, а на кредитке лежат собственные средства — вдвойне смешно.
Итого: НИ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ БАНКОМ НЕ РЕШЕНА И ЖЕЛАНИЯ ИХ РЕШАТЬ БАНК НЕ ИМЕЕТ
Обращаю внимание на то, что согласно «Публичному предложению ПУМБ на заключение договора комплексного банковского обслуживания» в редакции от 01.11.2021, утверждённому Протоколом № 874 от 26.12.2021 и подписанного Главой правления Черненко С. П. клиент имеет следующее право:
4.3.9. Клієнт має право:
— ініціювати зменшення або відмову від встановленого Банком розміру наданого Кредитного ліміту шляхом звернення до відділення Банку або Центру обслуговування Клієнтів за телефонами, зазначеними на Сайті Банку, або за допомогою Системи «Інтернет-банкінг» (за наявності технічної можливості у Банку) за умови, що сума заборгованості за Кредитним лімітом не перевищує розмір Кредитного ліміту, встановлення якого запитується Клієнтом, а при відмові від Кредитного ліміту — за умови відсутності заборгованості за Кредитним лімітом.
Вместо того же, чтоб по многократному обращению мне убрать Кредитный лимит — мне его два раза за две недели увеличивают. Говорить о какой-то задолженности и поэтому «невозможности снять лимит», видя, что у меня как у клиента открыто у вас несколько депозитов, а на кредитке лежат собственные средства — вдвойне смешно.
Итого: НИ ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ БАНКОМ НЕ РЕШЕНА И ЖЕЛАНИЯ ИХ РЕШАТЬ БАНК НЕ ИМЕЕТ
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Проблема 1 Технические овердрафты
Мной была открыта дебетная карта без кредитного лимита и без возможности воспользоваться овердрафтом. Я пользовался только собственными средствами, но это не помешало банку прислать мне в один прекрасный день сообщение о списании средств в счёт погашения задолженности 8(Не понимая, какая может быть задолженность на дебетной карте — я обратился на горячую линию, где мне на полном серьёзе начали рассказывать, что у меня задолженность, списанная системой. На вопрос о том, какой межет быть долг на дебетной карте — они уже соизволили проверить и сообщили, что списан технический овердрафт и для его возвращения нужно обращаться на гарячую линию. Деньги вернули. Но уже через пару месяцев история повторилась. Такое ощущение, что в ПУМБе проверяют, насколько пристально следит клиент за своими финансами и не заметит ли, что у него втихую воруют его деньги. Да, при звонке в банк деньги возвращают, но это не нормально, что ты должен требовать возвращать то, что и списываться не должно. Другого решения для решения этой проблемы кроме как не держать на карте денег — банк предложить не может до сих пор.
Проблема 2 — систематические провалы в оплате онлайн.
Оплачивая билеты на сайте УЗ — столкнулся с проблемой, что после введения пароля из смс страничка оплаты зависала и не удавалось получить ни билет, ни подтверждение оплаты. Деньг при этом списывались. Сначала подумал на платёжную систему — Изипэй, портмоне и тд, но при оплате картой другого банка платёж прошел без проблем. Данная проблема повторяется и на других сайтах где пытаешься оплатить что-либо. Например, сегодня при заказе онлайн в АТБ деньги были списаны, но до магазина так и не дошли. Знакомое зависание странички и попытки понять ушли деньги или нет в итоге. Пришлось идти в магазин и платить по месту через терминал, а деньги по состоянию на вечер так и были списаны дважды. и вопрос не в сумме в 307 грн, а в том, что подобные бока у банка вылазят повсеместно. Ты должен трижды проверять все счета, чтоб понимать — не списали ли у тебя лишнего, вернулись ли деньги за зависшие транзакции и всё это ещё и под соусом «да мы не виноваты, это система сама…». Прекрасный ответ, браво.
Проблема 3
Систематический провал карт в Пумб-онлайн.
Вы хотите перевести что-то вечером после 9? Или оплатить коммуналку, пополнить счёт мобильного или же просто просмотреть выписку? Ага, ждите до утра… Пумб онлайн ночью не работает… Систематически… Просто карта подсвечивается — и нельзя сделать никаких действий вообще до утра. Или же надпись на экране «на жаль, щось пішло не так». Насколько это неудобно — объяснять не приходится. Посоветую ли я банк, которые не работает по ночам — вопрос риторический.
Проблема 4
Самовольное изменение банком кредитных лимитов без возможности уменьшить их в приложении.
Когда я обращался в банк за второй картой ради кэшбэка — я попросил открыть карту с нулевым кредитным лимитом, с которой буду пользоваться своими средствами. По непонятным причинам, ПУМБ даёт адекватный возврат именно на кредитной карте, а не на дебетной. Но сначала они ставят один лимит, потом его увеличивают по своему усмотрению, не спрашивая клиента. И еще и присылают сообщения, которые у некоторых могут вызвать сердечный приступ («Ваш ліміт на кредит готівкою погоджено»). Уровень коммуникации у банка тоже не очень, в общем.
В качестве итога
Я не понимаю, как банк предлагает деньги за привлечение новых клиентов при оформлении дебетной карты, если даже действующих клиентов он не может нормально обслуживать. И ладно бы я был каким-то заёмщиком, не возвращающим деньги — ещё б можно было понять. Но когда клиента с несколькими открытыми тут депозитами, положительной платёжной историей в любом банке за много лет заставляют проверять каждую мелочь и звонить по 1−2 раза в неделю с уточнениями на горячую линию — это просто не профессионально. После многолетнего цирка с комиссиями с потолка в Альфа-банке и введением комиссии за пополнение депозита с собственных средств на кредитке в Привате я считал, что хуже быть не может. Но нет, ПУМБ пробивает дно еще сильнее.
Однозначно не рекомендую и надеюсь, что списанные два раза 307 грн мне всё же вернут
Мы стараемся предложить самые выгодные условия и предлагаем подключить кешбэк как на дебитную, так и на кредитную карты. Условия кэшбэка пересматриваются ежемесячно с тем, чтобы дать возможность каждому клиенту оценить преимущества каждого из вариантов. Кроме того, кредитная карта предусматривает льготный период на покупки в магазинах и интернет-магазинах до 62-х дней, что позволяет пользоваться кредитными средствами и кешбэком без переплаты процента. Уменьшить кредитный лимит Вы всегда можете на горячей линии или в любом из отделений банка.
Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО, ИНН, дату совершения оплаты, а также дату и время возникновения ошибки т скриншот с приложения. Мы обязательно во всем разберемся и предоставим Вам ответ.