Банк ПУМБ передает персональные данные клиентов третьим лицам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оказалось, что банк ПУМБ передает персональные данные клиентов без их ведома и согласия не только трем бюро кредитных историй, не только двум мобильным операторам (Киевстар и Водафон), которые указаны в тех документах, которые банк самостоятельно придумал и выложил на свой сайт, но и еще какой-то организации, выполняющей для него обзвон клиентов. И передается не только телефон, но и другие данные по взаимоотношению клиента с банком, судя по тому, какие мне задавались вопросы сотрудниками этой организации. А было все так… Мне позвонили и представились СОТРУДНИКОМ банка ПУМБ. Предложили выполнить некоторые операции по карте и сказали, что банк в этом случае выполнит со своей стороны некоторые действия. Никаких данных от меня не требовали, так, как это имеет место при мошенничестве. После этого я обратился в службу поддержки за уточнениями. Там что-то проверяли и ответили, что такого телефона, с которого звонили, за банком не значится и что это звонили НЕ сотрудники банка. В следующий раз, когда мне через некоторое время снова позвонили уже с другого телефона, я уточнил у них, что это другая компания, выполняющая для банка ПУМБ обзвон клиентов… Т. е. банк передает персональные данные третьему лицу для обеспечения какой-то своей рекламной деятельности!!! По указанному вопросу банк НИКАКИХ разъяснений так и не дал…
Відповідь банку
3 листопада 2021, 10:12
Добрый день! Понимаем Ваше опасение и беспокойство. Будем рады помочь Вам разобраться в случившейся ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях дату, время звонка и номер, из которого он исходил, а также Ваши ФИО и номер телефона. Обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 14
«Т.е. банк передает персональные данные третьему лицу для обеспечения какой-то своей рекламной деятельности!!»…
И при этом сотрудники этой организации представляются сотрудниками банка ПУМБ, которыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!!
И при этом сотрудники этой организации представляются сотрудниками банка ПУМБ, которыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!!
ОТВЕТ БАНКУ
«Будем рады помочь Вам»…
Мне «помогать» не надо. Вы обеспечьте выполнение закона о защите персональных данных и не раздавайте налево и направо эти данные, как это происходит сейчас. А КАК вы помогаете, уже всем известно. Вы уже месяц не обременяете себя ответом на простой вопрос, с какой целью персональные данные клиентов предоставляются мобильным операторам Киевстар и Водафон. Какое отношение ваши клиенты имеют к мобильным операторам именно с вашей стороны?
«Будем рады помочь Вам»…
Мне «помогать» не надо. Вы обеспечьте выполнение закона о защите персональных данных и не раздавайте налево и направо эти данные, как это происходит сейчас. А КАК вы помогаете, уже всем известно. Вы уже месяц не обременяете себя ответом на простой вопрос, с какой целью персональные данные клиентов предоставляются мобильным операторам Киевстар и Водафон. Какое отношение ваши клиенты имеют к мобильным операторам именно с вашей стороны?
Так ответит банк на заданные ему вопросы или продолжит играться в страуса, который прячет голову в песок, ожидая того, что все вопросы «рассосутся» сами собой?
Добрый день! В нашей деятельности мы неукоснительно руководствуемся законодательством Украины и тщательно охраняем конфиденциальную информацию клиента. Согласно 4.2.8 ДКБО банка, в исключительных случаях персональная информация клиента может быть передана третьим лицам в соответствии с законами Украины и пунктами договора в случаях и в размере, которые установлены законодательством и данным договором. Мы искренне желаем помочь Вам детальнее разобраться в ситуации, но для этого нам нужно идентифицировать Вас. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, и мы обязательно предоставим обратную связь после проведения расследования.
1. Всю необходимую информацию о себе я уже предоставил.
2. Для того, чтобы ответить на заданные вопросы, совершенно не требуется идентификация клиента. Вопрос касается всех клиентов банка и той информации, которая представлена на сайте банка.
3. Вопрос 1: «С какой целью персональная информация клиентов передается мобильным операторам Киевстар и Водафон?»
4. Вопрос 2: «В соответствии с каким документом персональная информация клиентов передается неизвестным компаниям, не входящим в структуры банка (так пояснили на горячей линии), от которых поступают звонки от имени банка ПУМБ?»…
5. Вопрос 3: «В соответствии с каким документом сотрудники неизвестных компаний, которым банк передает персональные данные клиентов как третьим лицам, при звонках представляются сотрудниками банка ПУМБ и ведут диалог от имени банка ПУМБ?»…
6. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться со списком всех организаций, где хранятся мои персональные данные, переданные банком ПУМБ?
7. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу,
как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться с полным перечнем персональных данных, которые хранятся в банке, включая данные, переданные банку как клиентом и персональные данные, которые банк получил из открытых ресурсов, от других организаций? Это предусмотрено указанным законом Украины.
2. Для того, чтобы ответить на заданные вопросы, совершенно не требуется идентификация клиента. Вопрос касается всех клиентов банка и той информации, которая представлена на сайте банка.
3. Вопрос 1: «С какой целью персональная информация клиентов передается мобильным операторам Киевстар и Водафон?»
4. Вопрос 2: «В соответствии с каким документом персональная информация клиентов передается неизвестным компаниям, не входящим в структуры банка (так пояснили на горячей линии), от которых поступают звонки от имени банка ПУМБ?»…
5. Вопрос 3: «В соответствии с каким документом сотрудники неизвестных компаний, которым банк передает персональные данные клиентов как третьим лицам, при звонках представляются сотрудниками банка ПУМБ и ведут диалог от имени банка ПУМБ?»…
6. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться со списком всех организаций, где хранятся мои персональные данные, переданные банком ПУМБ?
7. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу,
как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться с полным перечнем персональных данных, которые хранятся в банке, включая данные, переданные банку как клиентом и персональные данные, которые банк получил из открытых ресурсов, от других организаций? Это предусмотрено указанным законом Украины.
Добрый день! Ответили Вам в личных сообщениях.
«Ответили Вам в личных сообщениях»…
В личных сообщениях нет никакого ответа… Ваших сотрудников в детстве не учили, что врать — это плохо? Или ложь — это корпоративная «культура» банка ПУМБ?
В личных сообщениях нет никакого ответа… Ваших сотрудников в детстве не учили, что врать — это плохо? Или ложь — это корпоративная «культура» банка ПУМБ?
Добрый день! Ответили Вам повторно в личных сообщениях. Посмотрите, пожалуйста.
«Ответили Вам повторно в личных сообщениях»…
ВАШ ОТВЕТ в личных сообщениях (полный):
«Добрый день! Обратите, пожалуйста, на сообщение которые мы отправляли Вам ранее»…
А в предыдущем сообщении тоже нет НИКАКИХ ответов на мои вопросы… Там вы повторно задаете вопросы о предоставлении мной информации о себе, которую я УЖЕ предоставил. И, более того, для ответа на мои простые вопросы не требуется НИКАКИХ персональных данных. Эти вопросы — общего характера, не касающиеся личного аккаунта.
ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. С какой целью персональная информация клиентов передается мобильным операторам Киевстар и Водафон?
2. В соответствии с каким документом персональная информация клиентов передается неизвестным компаниям, не входящим в структуры банка от которых поступают звонки от имени банка ПУМБ?
3. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться со списком всех организаций, где хранятся мои персональные данные, переданные банком ПУМБ?
4. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться с полным перечнем персональных данных, которые хранятся в банке?
ВАШ ОТВЕТ в личных сообщениях (полный):
«Добрый день! Обратите, пожалуйста, на сообщение которые мы отправляли Вам ранее»…
А в предыдущем сообщении тоже нет НИКАКИХ ответов на мои вопросы… Там вы повторно задаете вопросы о предоставлении мной информации о себе, которую я УЖЕ предоставил. И, более того, для ответа на мои простые вопросы не требуется НИКАКИХ персональных данных. Эти вопросы — общего характера, не касающиеся личного аккаунта.
ЧТО ВАМ МЕШАЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:
1. С какой целью персональная информация клиентов передается мобильным операторам Киевстар и Водафон?
2. В соответствии с каким документом персональная информация клиентов передается неизвестным компаниям, не входящим в структуры банка от которых поступают звонки от имени банка ПУМБ?
3. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться со списком всех организаций, где хранятся мои персональные данные, переданные банком ПУМБ?
4. Почему в соответствии с Законом Украины О защите персональных данных я не могу, как мне сообщили на горячей линии, ознакомиться с полным перечнем персональных данных, которые хранятся в банке?
«Пожалуйста, укажите дату, время звонка и номер, из которого он исходил, а также Ваши ФИО и номер телефона»…
Вашим сотрудникам УЖЕ была предоставлена перечисленная информация и ВАШИ сотрудники все УЖЕ проверили и дали мне ответ, что звонки мне поступают с телефонов, которые не являются банковскими и в банке НЕ зарегистрированы. И вот у меня вопрос, ОТКУДА те, кто мне звонит, знают подробности моих взаимоотношений с ВАШИМ банком?
Если вы об этом ответе ВАШИХ сотрудников не знаете, так это ВАШИ проблемы, разбирайтесь и наводите в СВОЕМ бардаке хоть какой-то порядок…
Вашим сотрудникам УЖЕ была предоставлена перечисленная информация и ВАШИ сотрудники все УЖЕ проверили и дали мне ответ, что звонки мне поступают с телефонов, которые не являются банковскими и в банке НЕ зарегистрированы. И вот у меня вопрос, ОТКУДА те, кто мне звонит, знают подробности моих взаимоотношений с ВАШИМ банком?
Если вы об этом ответе ВАШИХ сотрудников не знаете, так это ВАШИ проблемы, разбирайтесь и наводите в СВОЕМ бардаке хоть какой-то порядок…
Как сообщали выше, каждый клиент при начале сотрудничества с банком соглашается с договором о присоединении к ДКБО — банковскому статуту, который регламентирует взаимодействие клиента и банка. При открытии первого счета клиент получает текст договора для ознакомления перед тем, как согласиться с его условиями. Пункт 4.2.8 ДКБО определяет, что персональная информация клиента может быть передана третьим лицам в соответствии с законами Украины и пунктами договора в случаях и в размере, которые установлены законодательством и данным договором. Для того, чтобы проверить факт передачи какой-либо Вашей информации третьим лицам, нам следует идентифицировать Вас как клиента. Для этого просим Вам отправить в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Это позволит нам детально разобраться в ситуации и предоставить Вам полную обратную связь.
«Для того, чтобы проверить факт передачи какой-либо Вашей информации третьим лицам»…
У вас на сайте в документе о персональных данных указано то, что вы передаете персональную информацию мобильным операторам Киевстар и Водафон. Так вот я и задаю вопрос, с какой целью эта информация передается мобильным операторам, к которым я не имею никакого отношения. И в соответствии с законом о защите персональных данных, вы обязаны дать мне ответ. И для такого ответа не требуется НИКАКИХ дополнительных данных, которые вы ПОВТОРНО запрашиваете, которые я УЖЕ передал вашим коллегам. Я понятно выражаюсь? А то у меня создается такое впечатление, что вы плохо понимаете русский язык. Я могу все вопросы повторить державною мовою…
У вас на сайте в документе о персональных данных указано то, что вы передаете персональную информацию мобильным операторам Киевстар и Водафон. Так вот я и задаю вопрос, с какой целью эта информация передается мобильным операторам, к которым я не имею никакого отношения. И в соответствии с законом о защите персональных данных, вы обязаны дать мне ответ. И для такого ответа не требуется НИКАКИХ дополнительных данных, которые вы ПОВТОРНО запрашиваете, которые я УЖЕ передал вашим коллегам. Я понятно выражаюсь? А то у меня создается такое впечатление, что вы плохо понимаете русский язык. Я могу все вопросы повторить державною мовою…
«в соответствии с законами Украины и пунктами договора в случаях и в размере, которые установлены законодательством и данным договором»…
Ну что же вы так всех обманываете, отписываясь общими фразами?
Ни Закон о защите персональных данных, ни пункты договора с банком не определяют ни перечня, ни объема, ни размера данных, которые могут быть переданы, ни третьих лиц, которым будет осуществляться передача!!! Более того, банк изменяет содержание договора с клиентом и ПОСЛЕ подписания им документа о присоединении к этому договору и не сообщает об изменениях клиенту!!! Таким образом, текущая версия такого договора отличается от той, к которой клиент присоединялся…
А с точки зрения законодательства все будет выглядеть закономерно и в том случае, если вы вдруг «на ходу» решите поменять и другие, более важные условия взаимоотношений с клиентом… Так что о том, кто и что подписывал, лучше не говорите ничего…
Ну что же вы так всех обманываете, отписываясь общими фразами?
Ни Закон о защите персональных данных, ни пункты договора с банком не определяют ни перечня, ни объема, ни размера данных, которые могут быть переданы, ни третьих лиц, которым будет осуществляться передача!!! Более того, банк изменяет содержание договора с клиентом и ПОСЛЕ подписания им документа о присоединении к этому договору и не сообщает об изменениях клиенту!!! Таким образом, текущая версия такого договора отличается от той, к которой клиент присоединялся…
А с точки зрения законодательства все будет выглядеть закономерно и в том случае, если вы вдруг «на ходу» решите поменять и другие, более важные условия взаимоотношений с клиентом… Так что о том, кто и что подписывал, лучше не говорите ничего…
«Это позволит нам детально разобраться в ситуации и предоставить Вам полную обратную связь.»…
Ну сколько же можно дурить тут всех и заниматься отписками? И чтобы подтвердить сказанное, приведу даже не прежний пример ответа на простой вопрос, который банк предоставлял в течение 3-х месяцев. Последний случай… По инициативе вашего оператора горячей линии мною было сформировано обращение, т.к. ваш оператор сообщил, что не может дать такой ответ… Это было несколько недель назад. Потом мне пришло сообщение, что сроки ответа переносятся… Потом пришло еще одно сообщение о том, что сроки ответа снова переносятся на 10−11−2021. Но и эта дата тоже уже в прошлом, а ответа так и нет. Рассосалось?
Ваш оператор предложил мне снова формировать обращение о том, что нет ответа на предыдущее обращение…
Так о какой «ПОЛНОЙ» обратной связи вы тут всем рассказываете, если не желаете отвечать даже на простые вопросы ни тут, ни на горячей линии?
Ну сколько же можно дурить тут всех и заниматься отписками? И чтобы подтвердить сказанное, приведу даже не прежний пример ответа на простой вопрос, который банк предоставлял в течение 3-х месяцев. Последний случай… По инициативе вашего оператора горячей линии мною было сформировано обращение, т.к. ваш оператор сообщил, что не может дать такой ответ… Это было несколько недель назад. Потом мне пришло сообщение, что сроки ответа переносятся… Потом пришло еще одно сообщение о том, что сроки ответа снова переносятся на 10−11−2021. Но и эта дата тоже уже в прошлом, а ответа так и нет. Рассосалось?
Ваш оператор предложил мне снова формировать обращение о том, что нет ответа на предыдущее обращение…
Так о какой «ПОЛНОЙ» обратной связи вы тут всем рассказываете, если не желаете отвечать даже на простые вопросы ни тут, ни на горячей линии?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |