Банк требует повторного внесения обязательного платежа
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Сегодня вопрос по полученному сообщению о повторном выполнении обязательного платежа был задан двум сотрудникам банка. Один сотрудник сказал о том, что это сообщение является ошибкой из-за какого-то СБОЯ в банковской учетной системе и уже ничего платить повторно не нужно…
А второй сотрудник банка ПУМБ сообщил мне прелюбопытнейшую информацию о том, что «все правильно», так и должно быть!!! Сообщения о необходимости выполнения платежей мне и впредь будут приходить, несмотря на то, что эти платежи УЖЕ выполнены!!! Система рассылки сообщений в этом банке работает, как оказывается, независимо от того, что происходит со счетами!!! И если вы уже выполнили требуемые обязательные платежи, то система рассылки СМС все-равно пришлет вам сообщение о том, что вы обязаны выполнить тот платеж, который вы УЖЕ выполнили!!! Как забавно…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!