Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк требует повторного внесения обязательного платежа

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kuvasmih 1 листопада 2021, 0:30
После завершения месяца мною была внесена сумма, в несколько раз превышающая очередной месячный обязательный платеж. На следующий день банк прислал мне сообщение о том, что мне СНОВА требуется внести тот же самый обязательный платеж!!! Я понимаю, что в этом банке плохо работают калькуляторы, но не до такой же степени!!!
После получения такого сообщения я обратился на горячую линию для того, чтобы уточнить детали по этому сообщению. Но сделать это не получилось, т.к. в этом банке учетная система недоступна ни для клиентов, ни для операторов горячей линии в течение нескольких часов, поскольку выполняется ежедневные обслуживающие процедуры!!! Об этом уже сообщалось тут, в комментариях, но банк никак не реагирует на такое положение дел и вместо каких-либо изменений в регламентах просто присылает своих щенков, под видом обычных пользователей, которые тут тявкают о том, что это нормально и никаких проблем нет!!!
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2021, 14:29
Добрый день! Будем рады помочь Вам разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номере телефона, дату входящего сообщения, а также, приблизительно время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и разберемся в случившемся. 

Коментарі - 1

+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 листопада 2021, 13:52
#
Сегодня вопрос по полученному сообщению о повторном выполнении обязательного платежа был задан двум сотрудникам банка. Один сотрудник сказал о том, что это сообщение является ошибкой из-за какого-то СБОЯ в банковской учетной системе и уже ничего платить повторно не нужно… А второй сотрудник банка ПУМБ сообщил мне прелюбопытнейшую информацию о том, что «все правильно», так и должно быть!!! Сообщения о необходимости выполнения платежей мне и впредь будут приходить, несмотря на то, что эти платежи УЖЕ выполнены!!! Система рассылки сообщений в этом банке работает, как оказывается, независимо от того, что происходит со счетами!!! И если вы уже выполнили требуемые обязательные платежи, то система рассылки СМС все-равно пришлет вам сообщение о том, что вы обязаны выполнить тот платеж, который вы УЖЕ выполнили!!! Как забавно…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.6
PLN 10.1 10.6
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Банк требует повторного внесения обязательного платежа