Банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Вижу в итоге представитель банка еще большего тумана нагнал.
Каким образом модель телефона руководителя влияет на то, что банковская система не может с одного раза зафиксировать компьютер, с которого я работаю?
Я ведь не жаловался на то, что руководителю смс не доходит.
Проблема, что банковская система не может зафиксировать рабочий компьютер (в котором не менялся браузер, IP-адрес, MAC-адрес) и почти при каждом входе с этого компьютера просит смс снова.
Каким это образом информация о модели телефона руководителя решит данную ситуацию?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Раньше в ПУМБ для доступа в клиент-банк достаточно было логина с паролем, а для подписания документов — пароля к ключу и кода смс от руководителя.
Сейчас же, с переходом на новый т.н. «DIGITAL ПУМБ» появилась сложность.
Теперь, чтобы просто войти — регулярно просит отдельно смс от руководителя.
На линии поддержки меня уверяли, что у банка всё продумано для удобства и смс на вход нужно вводить всего 1 раз, а дальше система зафиксирует устройство входа и всё.
Но не тут-то было. Теперь даже чтобы просто войти и посмотреть были ли поступления, мне приходится регулярно связываться с руководителем и в очередной раз просить смс. Хотя, ни браузер, ни IP-адрес, ни MAC-адрес устройства не меняется.
Одним словом, банк перемудрил с безопасностью в клиент-банке и этим усложнил работу клиента.