Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ночью списались деньги без подтверждения одноразовым паролем

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Skodasuperb 30 жовтня 2021, 11:30
30.10.2021 Ночью без моего ведома с карты списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля, 100 раз подумайте прежде чем хранить в ПУМБе свои деньги. Могут списать деньги в любой момент и ничего Вам не вернут. Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль
ПУМБ
Відповідь банку
1 листопада 2021, 13:15
Добрый день! Понимаем Ваше беспокойство и будем рады помочь Вам детальнее во всем разобраться. Кроме того, хотим обратить внимание, что в случае выявления несанкционированных операций всегда советуем нашим клиентам оперативно блокировать карты и счета, информировать банк и правоохранительные органы. Оставленные Вами личные данные в заявке, дают нам возможность начать расследование и все проверить. Обязательно предоставим Вам обратную связь, в личных сообщениях, после проверки.

Коментарі - 20

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 жовтня 2021, 13:17
#
«Ночью без моего ведома с карты списались 3 раза деньги
на общую сумму 670 гривен без каких либо смс
и подтверждения и одноразового пароля»

Уточните, что за операции были проведены:
— р2р-переводы,
— оплата в интернете,
— оплата в магазине?
Можете хоть что-то озвучить по транзакциям, кроме своего возмущения…

«Во всех банках при совершение операции в интернете требуют одноразовый пароль»

Откуда такие обширные познания о всех банках…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
1 листопада 2021, 0:48
#
«Можете хоть что-то озвучить по транзакциям, кроме своего возмущения»…
А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария? Очередной сотрудник банка, который скрывается под ликом обычного пользователя и исподтишка пытается формировать тут позитивную репутацию банка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 листопада 2021, 19:56
#
Kuvasmih
«А Вы кто вообще такой, что так по-хозяйски задаете вопросы автору комментария?»

Вас наняли адвокатом ТС или вы добровольно вызвались…

«Очередной сотрудник банка…»

У форумных писателей с низким IQ — это самое распространённое
и самое тупое предположнение.

P. S. Ну раз ТС и его самоназначенный адвокат решили не делиться
подробностями, то смею предположить, что ТС никто не сможет помочь
в возврате его личных средств, даже если там украдена копеечная сумма…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 0:07
#
«Вас наняли адвокатом ТС или вы добровольно вызвались»…
Для того, чтобы мелкому щенку, возомнившему себя волкодавом, напомнить о его «росте», адвокатская мантия не требуются…

«У форумных писателей с низким IQ»…
Судя по самоуверенным фразам и глубокомысленным выводам, у их автора IQ зашкаливает. Он случайно не тем же термометром измеряет свой уровень, которым банк ПУМБ замеряет его своему электронному консультанту на горячей линии Полине?

«решили не делиться подробностями»
ТС сам решит, нужно ли ему реагировать на тявкание банковских щенков…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 0:36
#
«Вас наняли адвокатом»…
Я не имею привычки ссориться и «перегавкиваться» с другими авторами комментариев и на этом форуме только потому, что этот банк просто достает на каждом шагу своей неработающей учетной системой, своими малограмотными сотрудниками, которые на один и тот же вопрос дают диаметрально противоположные ответы, тем, что не отвечает конкретно на простые вопросы, ошибками в расчетах и другим. И для некоторых комментариев начали появляться «доброжелатели», которые начинают рассказывать, как я не прав в своих мнениях и как все правильно делает этот банк… И слепому понятно, с какой целью они тут присутствуют и суют свой нос в любую дырку, в любой комментарий… Поэтому и возникает соответствующая реакция на их посты…

Если Вы к этому не имеете никакого отношения, прошу извинить за достаточно резкие выражения и понять причину, по которой они могли появиться…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2021, 11:06
#
Kuvasmih

Не имеете привычки — так зачем столько много букв,
не относящихся к озвученной ТС проблематике…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 12:49
#
«так зачем столько много букв»… Проехали… Но Вы так и не сказали, что к банку отношения не имеете… Я не хочу заставлять Вас соврать, если Вы этого не желаете. В этом случае можете просто промолчать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2021, 13:17
#
Как защититься от воровства денег с карт банка ПУМБ

https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/165542/
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 14:15
#
«Как защититься от воровства денег с карт банка ПУМБ»…
Обнуление лимита оплат в интернет — обязательный элемент хоть какой-то защиты своей карты от воровства средств умышленного или случайного. И не только в случае, когда данные карты становятся известны злоумышленнику… Кража средств или оплата ненужных вам товаров и услуг без вашего ведома может быть осуществлена с использованием механизма регулярных платежей, который отключить нельзя. Об этом у меня были консультации в различных банках после того, как была попытка неавторизованного списания средств с одной из моих карт. Как выяснилось, повторное списание производила компания. в которой я ранее покупал некоторые услуги. При покупке в формах не присутствовало чек-бокса «Сделать платеж регулярным» и я на это обратил особое внимание, так что ошибки тут быть не может. Тем не менее, этот платеж продавцом был помечен как регулярный и была осуществлена повторная попытка списания средств через некоторое время. Ситуацию спасло то, что привычка держать лимит оплат по интернет нудевым имелась у меня и ранее. На эту ситуацию банк не отреагировал НИКАК. И моя просьба сделать ВСЕ платежи с подтверждением через СМС, банком была отклонена с пояснением, что этого сделать НЕВОЗМОЖНО и это не зависит от банка!!! Ситуация, конечно, БЕЗУМНАЯ. С нас банк постоянно требует подтверждений и пароли, блокирует карты в самый неподходящий момент даже на малых коммунальных платежах, принося неудобства, но самую БОЛЬШУЮ дыру…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 14:29
#
…но самую БОЛЬШУЮ дыру в своей безопасности закрыть не может!!! И это касается ВСЕХ банков! Так что привычка держать лимит интернет-платежей нулевым может спасти и от выполнения несанкционированных регулярных платежей тоже… Но не от всех!!! Некоторые платежи, которые не являются покупками, например, оплата коммунальных услуг, выполняются вне зависимости от лимита интернет-платежей!!! У меня лимит нулевой, но оплата коммунальных услуг выполняется вне зависимости от этого…

Еще одним советом не стоит пренебрегать вопреки какому-то умнику тут, который распинался и рассказывал о том, что блокировка карт — это параноя… Блокировку карт имеет смысл проводить для карт, которые редко используются. Это защитит от потери средств в случае утери карты в том числе. Ну и от других непредвиденных ситуаций — тоже. Блокировка и разблокировка карт сегодня выполняется достаточно легко с использованием компьютера или смартфона. Легко, но не с банком ПУМБ!!! В этом банке учетная система не работает полноценно по несколько часов каждые сутки. Да, платежи выполняются, но другие операции со своим кабинетом выполнить не удается. Более того, это не могут сделать и операторы горячей линии!!! По несколько часов в сутки!!! Об этом мною уже неоднократно были написаны комментарии и делались запросы в банк, но банк на все это просто не отвечает уже несколько месяцев!!! Так что если вам необходимо выполнять некоторые манипуляции с вашей картой ПУМБ в ночное время, то карту лучше не блокировать
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 14:35
#
…не блокировать или заранее побеспокоиться о ее разблокировке, иначе с самый неподходящий момент вы не сможете произвести требуемые действия, как это было со мной. И банк устами своих операторов, которые ни за что не отвечают и несут иногда такую откровенную чушь, что не всегда понимаешь, это робот с тобой говорит или живой человек, — банк тоже ни за что не отвечает и утверждает о том, что это так и должно быть, и с таким тоном, будто такие правила утвердил сам Бог!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2021, 15:47
#
Kuvasmih

Осталось узнать самую малость — какие конкретно операции повлекли, цитирую:

«списались 3 раза деньги на общую сумму 670 гривен без каких либо смс и подтверждения и одноразового пароля».

А вот об этом автор умалчивает, что не позволяет дать реально полезный совет
как по возврату этих денег, так и по предотвращению таких списаний в будущем…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 16:09
#
«Осталось узнать самую малость — какие конкретно операции повлекли»…
Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня. Но автор не отвечает… По всей видимости банк в личных сообщениях подтвердил автору, что такое поведение банка утверждено у самого бога…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2021, 16:18
#
Kuvasmih
«Об этом нужно спросить автора комментария, а не меня.»

Ну так с ваших претензий на мой простой вопрос автору
и началась вся эта продолжительная дисскуссия,
в результате которой мы вернулись к её началу.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 16:40
#
«Ну так с ваших претензий на мой простой вопрос»…
Тон Вашего простого вопроса и реплик был очень похож на то, чем занимаются сотрудники банка под чужими именами, вводя в заблуждение наивных авторов, облизывая банк со всех сторон… Уж простите… Хотя прямого ответа на вопрос о причине Вашего пребывания тут Вы так и не дали…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 листопада 2021, 18:05
#
Kuvasmih «Хотя прямого ответа на вопрос о причине Вашего пребывания тут Вы так и не дали…» Кстати, а что вы сами делаете в этой теме…
+
0
kuvasmih
kuvasmih
2 листопада 2021, 18:18
#
«Кстати, а что вы сами делаете в этой теме…»…
Вы так избегаете прямого ответа на простой вопрос, что снова начинают закрадываться сомнения… Ну да ладно…
Что делаю тут я? - Отвечу прямо и подробно… -))
Я писал свой комментарий по-поводу того, что банк ПУМБ прислал сообщение с требованием повторно оплатить обязательный платеж, который мною уже был оплачен несколько дней назад (потом банк привел в соответствие суммы и сказал, что требование было ошибочным). И по завершении увидел комментарий, который был перед моим и он был о том же, о чем я уже консультировался с банком ранее, а именно, о списании средств без всяких подтверждений и отказа сделать подтверждения обязательными. Зашел посмотреть, что же у этого автора случилось из того, что было и со мной… И увидел Ваше «хозяйское» сообщение, которое мог написать только сотрудник банка… Такие сообщения как лакмусовая бумажка выдают автора с потрохами. По каким-то тонким ньюансам, по тону, по словосочетаниям, по тому смыслу, который за словами и еще, и еще… Я Вам ответил так, как заслуживают те, кто пытается тут всех обманывать… Ну, а далее Вы все уже знаете сами. -))
+
0
Skodasuperb
Skodasuperb
5 листопада 2021, 22:58
#
Все в порядке, банк оперативно решил проблему
+
0
Skodasuperb
Skodasuperb
18 грудня 2021, 4:54
#
Деньги вновь списали и загнали карту в минус. Худший банк
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 грудня 2021, 16:29
#
Это уже входит в привычку…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Ночью списались деньги без подтверждения одноразовым паролем