Дезинформация клиентов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Мне известен порядок резервирования денег в банке и сроки их выдачи. Однако, меня заверили, что я смогу получить деньги в субботу (вместо пятницы). А по факту, в кассе деньги выдавать отказались. Мало того, что я ждала два дня (стандарт банка), но, потом еще и не смогла получить свои же деньги. Благо, удалось произвести конвертацию и забрать деньги из банка в валюте. НО больше всего меня поражает то, что на мою жалобу банк не реагировал вплоть до сегодняшнего дня. А тут сразу после подачи отзыва мне на почту прилетел ответ от банка.
Цитирую «Приносимо вибачення за незручності, що виникли у процесі обслуговування. Додатково повідомляємо, що була проведена перевірка за описаною Вами ситуацією. Зі співробітником банку, який Вас обслуговував, проведена роз’яснювальна бесіда, а також додаткова робота щодо дотримання стандартів обслуговування клієнтів».
Странное совпадение. Но и на том спасибо. На будущее учту «Не все то, что тебе говорят сотрудники банка — происходит на самом деле». Спасибо за ответ на жалобу от 04.09.2021 года.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).
Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).
П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.
Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки.