подтверждение депозита, который открыт через «ПУМБ online»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Спасибо за ответ.
Теперь понятно, что лучше депозит просто забрать.
Теперь понятно, что лучше депозит просто забрать.
Сотрудники нашего банка работают над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. Поэтому для оперативного урегулирования именно вашей ситуации мы просим вас обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
- +
- 0
- vadymbanker
- 22 березня 2014, 16:40
- #
Это не депозит, а счет текущий, можете спросить на горячей линии. Там номер счета другой, забыл уже какой именно. То есть если введут мораторий то на свободный депозит не будет распространятся.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Всі курси банку |
Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?